Замок двери
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Dobrovolcev
может главный провод от мастера отвалился и не дает сигнал остальным на открытие \закрытие, у меня такое на шестерке было ( мастер он же 5 проводной актюатор, 2 это + и - , а остальные 3 это на остальные двери) либо смотри блок управления с него вообще идет сигнал на двери кроме водительской
может главный провод от мастера отвалился и не дает сигнал остальным на открытие \закрытие, у меня такое на шестерке было ( мастер он же 5 проводной актюатор, 2 это + и - , а остальные 3 это на остальные двери) либо смотри блок управления с него вообще идет сигнал на двери кроме водительской
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вот не думал что с ключами Типо и Темпрах проблемы.
А у меня два ключа один родной с черной рифлёной овальной ручкой,а другой запасной и ОБА подходят ко всем дверям и багажнику.
Правда сейчас ищу личинку к замку зажигания как у админа,чтоб ключ был выкидной.
А у меня два ключа один родной с черной рифлёной овальной ручкой,а другой запасной и ОБА подходят ко всем дверям и багажнику.
Правда сейчас ищу личинку к замку зажигания как у админа,чтоб ключ был выкидной.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- maximka753
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13.09.2011
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Снимаешь ручку - там все сразу ясно станет. Перебрать личинки замка до боли просто. Пластинки с пружинками похожи у гольфов. Разбираешь личинку до мелочей (пружинки, пластинки), всепромываешь от старой смазки и пыли. Теперь берешь ключ к которому необходимо подогнать личинку. Ставишь пластинки и пружинки на место, вставляешь ключ - смотришь какие пластинки не стали заподлицо с личинкой замка. Те что зашли слишком глубоко меняешь местами с теми что торчат и добиваешься полного соответствия при вставленном ключе. При необходимости заменяешь пластинки на оналог с других замков лобо подпиливаешь надфилем. Но только внутреннее прямоугольное отверстие под ключ, ни вкоем случае не выступающую часть пластинки - при вытянутом ключе она так и останется заподлицо с личинкой и не станет в зацепление с "корпусом" ручки.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Разбирал и подгонял на выходных ключ водительской двери. Гайки крепления к двери закисли напрочь и свернулись вместе со шпильками. В остальном все как описано выше. Единственное чтобы разобрать секрет кнопки необходимо спилить напильником головку шпильки что удерживает весь механизм подпружиненный пружиной. И еще чтобы достать пластинки и пружинки секрета необходимо достать стопорную пластину. Она находится внутри и виден лишь ее кончик в районе пружинки лепестка закрывающего отверстие под ключ.
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вообщем пишу как из разных личинок делал всё под один ключ. снимал личинку,всавлял ключ и потом обтачивал на наждаке по кругу то что вылазило на ружу. потом снимал заусенки чтобы полосочки которые из замка медные вылазили и я их обтачивал что бы ходили замечательно при входе ключа в лечинку.вот и готова личинка,собираем всё обратно.,делал так раз 5 и всегда удачно.
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC