Вибрация

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Вибрация

#1 

Сообщение Вит »

У меня такой вопрос сажусь к брату в машину у него не понять работает она или нет если ток лампочки на приборке не горят аккумулятора и совсем маленькая вибрация идёт по штоку если на него руку кладёшь и то оч слабая, у меня идёт вибрация при чём салидная, решился поменял все 3 подушки на движке и кпп в итоге толку нет они и так были почти новые, и ещё фактор что до 1300 оборотов есть вибрация, после она пропадает) Кточ то подскажет ???
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#2 

Сообщение slavyan »

можно было бы предположить что вибрация может идти от выпускной системы,гофра там вроде для того стоит,но не уверен полностью.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Вит »

Ну да кстати гофру я отпилил))))))
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение А.М »

Плюс к томуже чем новее подушки, тем они более упругие, соответственно и вибрация побольше.
Так же стабильность работы двигателя тоже влияет.
Отсутствие виброизоляции кузова, и т.д
У меня тоже чувствуется вибрация, но машина то не новая..
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Вит »

Ну вот у меня стабильность двигателя пугает и отсутствие гофры((((
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Вит »

Не это исключино что загнуло так бы машина троила зверски, а тут я в -25 завожу она работает себе на 1300 и не вибрирует, потом прогревается и начинает трять обороты до 800 и начинает дрожать, на счёт зажигания это я первым делом всё заменил и проверял а обороты кстати сразу здорово теряет от снятия любого колпочка со свечи)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

если не троит , а есть вибрация может быть от боковых подушек двигателя?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Вит »

Они новые)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

ну тогда вполне может от глушака
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Вит »

Ну да я се систему от карбюраторного поставил а пружины до упора закрутил наверно в этом и беда(((
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение slavyan »

у тя ж гофры нет?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Вит »

Ну да я её срезал, а в карбюраторном выхлопе стоит промеж штанов и резонатора 2 болта на них одеты пружинки и они затягиваются гайками и я дотянул её до упора(
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение slavyan »

это лень было гофру купить.вот по этому вибрация.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Вит »

Да не лень было я не знал для чего она ездил с карбюратором там таких инноваций не было)))
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение serg18 »

я наоборот гофру поставил, до меня ее срезали умельцы(, из-за ее отсутствия штаны от коллектора постоянно откручивались, теперь порядок. гофру за 250р взял от наших тазиков, ниче на сварке 2й год уже держится :D
Ответить