замок двери ( лев перед)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Всем привет! Внезапно возникла проблема, закрываю машину с сигналки, (ключами закрыть/открыть машину нельзя) кнопка запирания водительской двери не полностью утопает и раздается громкий такой скрежет , при отпирании такая же фигня. Знакомый электрик предположил что в ЦЗ умер - в моторчике возможно сточилась какая-то шестеренка, но точно х.з. В Ташкенте по фиатам мастеров мало поэтому если буду делать сам, то все методом тыка. По сему хочу спросить у Вас - че делать? маторчик как-нибудь можно оживить. Также где-то в нете читал, что на Темпре замок и моторчик 2 в 1 и если кирдык моторчику ЦЗ, то надо менять весь замок который у нас стоит 80 американских рублей. Подскажите пожалуйста, а то дверь не всегда запирается, боюсь мафончик уведут вандалы, прежняя хозяйка намудрила с личинкой замка, ключиками мафинку не открыть, мля и незакрыть тоже... Если нельзя этот моторчик реанимировать буду ставить новый, с какими проблемами можно столкнутся, подскажите...
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Мне кажется проще разобрать замок посмотреть посчиать денег на ремонт и сделать выводы потом сходить в магаз купить 2 проводной эл замок 2 штуки и поставить их в переднии двери, родные провода оба правых срезать и к ним подключить, как бы функции цз сохранятся а закрывать будут электрические отдельно приделаные, и по цене не дорого выйдет у нас в 100 р можно уложиться 3$)))
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- dalares
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Откуда: Tashkent
- Авто: Fiat Tempra 1.6 96
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC