Страница 4 из 5

Добавлено: Пн 09.12.2013 00:12
isomiac
Да кирпичик на силуминовой детальке что на фото как правило в 99% замков она ломается и замок начинает работать на честном слове и признаки не поймешь))) Вроде дверь закрывается но открывается на ходу или что бы открыть приходится поджимать ногой(что характерно зимой когда эти две детали подмерзают друг к другу дверь открывается без поджиманий) что бы до нее добраться нужно расклепать весь замок(это не сложно, но нужно сделать аккуратно так как придется собирать и заклепывать все назад)

Сам не фоткал процесс, но если соберешься скину с форума того фотографии процесса или сам поищи там на странице 3 -й что ли или 4-й полистай короче сначала самого и разберешься.

С ремонтом лучше не затягивать так как дверь в один прекрасный момент может не то что не закрыться а просто не открыться. На время пока замок снят был я вылазил через пасажирсское а закрывал механизмом замка от 2108-09)))

Сейчас посмотрел ссылку что я дал, никакой каши там нет начиная с 3-й страницы а особенно на 4-й и далее процесс разбора с фотографиями и схема накладки вместо этого кирпичика, я делал по примерно такому же принципу. Возьми в руки замок и все начнешь понимать)))

Добавлено: Пн 09.12.2013 17:14
Yasko
isomiac писал(а):Да кирпичик на силуминовой детальке что на фото как правило в 99% замков она ломается и замок начинает работать на честном слове и признаки не поймешь))) Вроде дверь закрывается но открывается на ходу или что бы открыть приходится поджимать ногой(что характерно зимой когда эти две детали подмерзают друг к другу дверь открывается без поджиманий) что бы до нее добраться нужно расклепать весь замок(это не сложно, но нужно сделать аккуратно так как придется собирать и заклепывать все назад)

Сам не фоткал процесс, но если соберешься скину с форума того фотографии процесса или сам поищи там на странице 3 -й что ли или 4-й полистай короче сначала самого и разберешься.

С ремонтом лучше не затягивать так как дверь в один прекрасный момент может не то что не закрыться а просто не открыться. На время пока замок снят был я вылазил через пасажирсское а закрывал механизмом замка от 2108-09)))

Сейчас посмотрел ссылку что я дал, никакой каши там нет начиная с 3-й страницы а особенно на 4-й и далее процесс разбора с фотографиями и схема накладки вместо этого кирпичика, я делал по примерно такому же принципу. Возьми в руки замок и все начнешь понимать)))
У меня замки с ЦЗ как я понял решение для замков без ЦЗ

Добавлено: Ср 11.12.2013 14:33
isomiac
У меня замки были ЦЗ только я его не использовал но суть не меняется что с ЦЗ что без механизм самого замка не сильно отличается а проблема одна)))

Добавлено: Ср 11.12.2013 17:56
BoD
Мне сегодня пришлось чаем горячим поливать... Потом аккум... :evil: чёрт его бери.... Короче жопа: теперь и дверь примерзла и машину завести не могу :roll:

Добавлено: Ср 11.12.2013 20:21
200g
BoD писал(а):Мне сегодня пришлось чаем горячим поливать...
сладким? тогда понятно почему потом застопорило - засахарилось.

Добавлено: Ср 11.12.2013 20:21
Yasko
BoD писал(а):Мне сегодня пришлось чаем горячим поливать... Потом аккум... :evil: чёрт его бери.... Короче жопа: теперь и дверь примерзла и машину завести не могу :roll:
Потрать 20 баксов на авто косметику и смазки. Я к зиме всегда расчехляю набор из метл/ёршика для чистки клем, силиконовой смазки для резинок и зимней смазки для замков. Двери открываются как на новой машине не важно при какой температуре. Так же следует обратить внимание на состояние резинок, нормальные резинки не держат между собой влаги после закрытия двери.
Ну аккум дружище это либо утечки либо твоя скупость или плохое отношение к генератору.
Хорошая привычка вообще менять раз в год акк. Я перед зимой всегда покупаю дешевенький акк который за всю зиму не успевает растерять свою мощность но в любом случае он лучше старого не важно какой ценовой категории. А вообще лучше перейти на гелевые аккумуляторы, у меня на 2114 стоял такой, так вот после ночи с габаритами хватило мощности провернуть двиг ему и машина завелась но и стоил он нормально так что-то в районе 300 баксов.

Добавлено: Ср 11.12.2013 21:09
200g
вообще-то по хорошему пох какой аккум - гелевый или обычный. гораздо важнее его состояние (в т.ч. и соответствие допустимому сроку эксплуатации) и размер пускового тока (понятное дело, чем выше - тем лучше).

Добавлено: Ср 11.12.2013 21:57
BoD
к сожалению аккум трижды мертвый :( пойду куплю новый!!!


200g
точняк!!! во всем виноват некачественный САХАР :P

Добавлено: Ср 11.12.2013 22:05
admin
за одно жидкость для оттайки стекл возьми, она замки тоже размораживает.
я всю зиму с собой ее в кармане ношу.

Добавлено: Ср 11.12.2013 22:12
BoD
всем спасибо за инфу. ранее с такой бякой не сталкивался, даже не знал что есть столько замечательных препаратов!!! а теперь как накуплю....

Добавлено: Вс 08.11.2015 10:25
s_r
А у кого скрепят двери? Едешь и в районе замков подскрипывания идут...стекло приспустишь-и все норм...что за херь? При чем обе скрепят передние.... :roll:

Добавлено: Вс 08.11.2015 10:34
тимур 78
попробуй замки подтянуть

добавлено спустя 1 минуту:

может и напровляйка стекла скрипеть

Добавлено: Вт 10.11.2015 19:32
BoD
s_r
У Меня суки поганые скрипят. Но руки с ногами не доходят посмотреть что и где...

Добавлено: Ср 11.11.2015 21:53
aleksandr11rus
У меня тож передние бывают поскрипывают, а зимой багажник скрипит

Добавлено: Ср 11.11.2015 22:05
BoD
Нееее! У меня пятая дверь больше не скрипит, не стучит и не гремит. За что спасибо собутыльникам с форума. Защелка теперь без выработки и ответка тоже.