Страница 4 из 5

Добавлено: Пн 12.09.2011 08:03
Вит
Fairfox
Вот вот у меня тоже когдато было 2 ключа один включал зажигание и водительскую дверь открывал, а второй всё остальное, вот тому что всё остальное тоже хана пришло(

Добавлено: Пн 12.09.2011 11:57
Dobrovolcev
что может быть с центральным замком,если он только на водительскую дверь срабатывает?

Добавлено: Пн 12.09.2011 12:35
Fairfox
да мало ли... мож в дверках провода попереламывались от старости...

Добавлено: Пн 12.09.2011 14:03
yuranltd
Dobrovolcev
может главный провод от мастера отвалился и не дает сигнал остальным на открытие \закрытие, у меня такое на шестерке было ( мастер он же 5 проводной актюатор, 2 это + и - , а остальные 3 это на остальные двери) либо смотри блок управления с него вообще идет сигнал на двери кроме водительской

Добавлено: Пн 12.09.2011 14:08
Fairfox
изначально оба передних замка работают как "мастер"
помнится, было довольно непросто организовать работу сигналки,
так чтобы сохранилась эта функция у обоих замков

Добавлено: Пн 12.09.2011 14:24
Вит
Почему я сходу на сигнальные провода бросил контакт и всё робит и с пальчика и ключа и с блока сигнакли и с кнопочки в салоне по приколу сделаной)

Добавлено: Пн 12.09.2011 14:34
Fairfox
кнопочку у рычага скоростей я тоже поставил ))

Добавлено: Пн 12.09.2011 21:21
NAVIchok
Вот не думал что с ключами Типо и Темпрах проблемы.
:shock:
А у меня два ключа один родной с черной рифлёной овальной ручкой,а другой запасной и ОБА подходят ко всем дверям и багажнику.
Правда сейчас ищу личинку к замку зажигания как у админа,чтоб ключ был выкидной.

Добавлено: Вт 13.09.2011 01:21
Fairfox
проблемы не с ключами, ключам-то чё станется...
проблемы с личинками :(

Добавлено: Вт 13.09.2011 20:24
maximka753
а кто подскажет как личинку на Темпре вынуть? :(

Добавлено: Чт 29.09.2011 14:08
ал
Снимаешь ручку - там все сразу ясно станет. Перебрать личинки замка до боли просто. Пластинки с пружинками похожи у гольфов. Разбираешь личинку до мелочей (пружинки, пластинки), всепромываешь от старой смазки и пыли. Теперь берешь ключ к которому необходимо подогнать личинку. Ставишь пластинки и пружинки на место, вставляешь ключ - смотришь какие пластинки не стали заподлицо с личинкой замка. Те что зашли слишком глубоко меняешь местами с теми что торчат и добиваешься полного соответствия при вставленном ключе. При необходимости заменяешь пластинки на оналог с других замков лобо подпиливаешь надфилем. Но только внутреннее прямоугольное отверстие под ключ, ни вкоем случае не выступающую часть пластинки - при вытянутом ключе она так и останется заподлицо с личинкой и не станет в зацепление с "корпусом" ручки.

Добавлено: Пн 03.10.2011 08:31
ал
Разбирал и подгонял на выходных ключ водительской двери. Гайки крепления к двери закисли напрочь и свернулись вместе со шпильками. В остальном все как описано выше. Единственное чтобы разобрать секрет кнопки необходимо спилить напильником головку шпильки что удерживает весь механизм подпружиненный пружиной. И еще чтобы достать пластинки и пружинки секрета необходимо достать стопорную пластину. Она находится внутри и виден лишь ее кончик в районе пружинки лепестка закрывающего отверстие под ключ.

Добавлено: Чт 02.02.2012 21:31
МИТЯ 52 Н.Новгород
вообщем пишу как из разных личинок делал всё под один ключ. снимал личинку,всавлял ключ и потом обтачивал на наждаке по кругу то что вылазило на ружу. потом снимал заусенки чтобы полосочки которые из замка медные вылазили и я их обтачивал что бы ходили замечательно при входе ключа в лечинку.вот и готова личинка,собираем всё обратно.,делал так раз 5 и всегда удачно.

Добавлено: Чт 02.02.2012 21:49
Fairfox
МИТЯ 52 Н.Новгород

только тем самым ты снижаешь "секретность" замка
правда, в нашем случае это не особо важно...

Добавлено: Пт 03.02.2012 07:19
МИТЯ 52 Н.Новгород
вот именно уже не важно,работает,чуть секретности оставшейся и на душе спокойно. тот кто ломает ему пофиг,какой у тебя замок он не разбирается.