Страница 3 из 3

Добавлено: Вс 02.03.2014 20:19
Aleksys82
999 бодий - это шовный герметик, его жесткой кистью или щеткой по сварным местам мажут. Обезжиривать лучше не растворителем 646, а конкретно обезжиривателем - галоша, либо нефрас. Я 646м тока распылитель промываю.

Добавлено: Вс 02.03.2014 20:23
DMITRUI
я делал так и все получилось. может я чего то не знаю но пороги и днише а также низа дверей им отбивают и довольно неплохо смотрится

Добавлено: Вс 02.03.2014 20:27
Aleksys82
Да ничего, такого...
Просто боди который антигравий, вроде 950й номер.

Добавлено: Вс 02.03.2014 20:33
DMITRUI
может быть я названия его не помню. но обработать им стоит

Добавлено: Вс 02.03.2014 20:43
Aleksys82
Не помню уже где видел... статейка про спецыальное покрытие, какая-то америкосовская фирма. Покрытие для внутренней поверхности кузова пикапов, а также порогов и днищщщ, полиуретаново-какое-то там...

Добавлено: Вс 02.03.2014 21:07
DMITRUI
думаю эта штучка будет дорого стоить. я сейчас на темпре днище обычной мастикой обработал и тоже ничего так. а пороги гнилые были с низу до середины железо гнул и наваривал и теперь чтоб сильно не вышпаклевываться тоже бодиком отобью и все. а на вот эту вот штучку американскую я бы посмотрел.

Добавлено: Вс 02.03.2014 22:53
Urri
Шпатлевать мне ничего не надо, пороги нулевые. А если зачистить шкуркой, пройтись "цинкарем", а потом грунтануть - пойдет на первое время?

Добавлено: Пн 03.03.2014 08:51
Zaitseff
Urri писал(а):Шпатлевать мне ничего не надо, пороги нулевые. А если зачистить шкуркой, пройтись "цинкарем", а потом грунтануть - пойдет на первое время?
Пройдись цинкарем, потом кислотным грунтом, потом обычным. Я после этого еще крашу и кладу мастику.

Добавлено: Пн 03.03.2014 17:27
Aleksys82
Вот точно так и надо, тока можно и без цинкаря. А грунт один нельзя оставлять, ибо он сам по себе является лишь адгезионным покрытием, связующим звеном между поверхностью и эмалью.

Добавлено: Пн 03.03.2014 20:54
200g
Aleksys82
не, это не вариант. парню надо экономное решение, ввиду временных материальных затруднений. а эти америкосовские штучки по цене - от 3 тыр за кв.м. и выше (зависит от крутости изделия).
хотя, конечно, защищают классно.

Добавлено: Вт 04.03.2014 18:16
Aleksys82
Угу, потом эта "экономия" через год опять потребует обратить на себя внимание.
Едва ли эти американские чудо-покрытия наносятся на чистый металл, но тем не менее, если то же днище зачищать-грунтовать-красить-мастичить как положено, то выйдет не меньше.

Добавлено: Ср 05.03.2014 06:15
Urri
Zaitseff писал(а):Пройдись цинкарем, потом кислотным грунтом, потом обычным. Я после этого еще крашу и кладу мастику.
Попробую такой вариант. Спасибо за советы.

Добавлено: Ср 05.03.2014 08:28
200g
Aleksys82 писал(а):Едва ли эти американские чудо-покрытия наносятся на чистый металл
ну да, уже на подготовленные поверхности. потому с подготовкой покраска такими покрытиями - вообще золотой становится.
даже уполовским раптором крыть - и то довольно недешево выходит. а всякими там америкосовскими лайн-х - типа бюджетными - еще более небюджетно.

Добавлено: Ср 05.03.2014 11:56
ал
По поводу кислотных и обычных грунтов, я бы не советовал ими пользоваться, лучше использовать эпоксидный грунт. Вот он дает полную гарантию от проникновения влаги. По нему для адгезии пройтись обычным недорогим грунтом и красить. Шовный герметик использовать обязательно, им же проитись толстым слоем в местах пескоструя от колес.

Добавлено: Ср 05.03.2014 20:46
Aleksys82
Кислотным какраз очень даже надо, это основа качественной покраски. А эпоксидный наносят под
шпатлевку

добавлено спустя 44 секунды:

Кислотным какраз очень даже надо, это основа качественной покраски. А эпоксидный наносят под
шпатлевку