Страница 2 из 3

Добавлено: Чт 08.04.2010 23:43
алексадр
молодец :)

Добавлено: Вт 13.08.2013 20:25
mbipsa
Roman 19 ты с челика я так понял, ты проблему с порогами решил? Если да то где и по цена вопроса

Добавлено: Вт 13.08.2013 21:05
jimm323
ian писал(а):О деньгах- решал такую же проблему дешево и сердито...
брал "классические как их там.... соединители что ли порогов... это нижняя часть...
и резал родной порог примерно посредине. ( так как гниют они только снизу)соединители привариваются к днищу и образуют ту часть, к которой собсно варится порожек.усилитель порога при необходимости ставится тоже класический( с доработкой :))к оставшейся живой части родного порога ?приваривается полоса металла, загибается по желаемой форме и сваривается с соединителем. Готово. Теперь чуть чуть шпаклевки заровнять сварочный стык и все. отличить от родных мне кажется нереально.
можно по подробнее. что за соединители порогов? от какой машины?

добавлено спустя 3 минуты:

подскажите как опрокинуть машину набок(для ремонта днища) боюсь уронить. :o

добавлено спустя 1 минуту:

надо пару заплаток поставить.

Добавлено: Вт 13.08.2013 21:21
Mixo
в районе стойки подкладываешь пару пустых покрышек и аккуратно дружиной поднимаешь , не надо до конца опрокидывать, и сними капот туда тоже бревно-упор в лонжерон поставь

Добавлено: Ср 08.01.2014 20:52
andrei2606
[quote="ian"]О деньгах- решал такую же проблему дешево и сердито...
брал "классические как их там.... соединители что ли порогов... это нижняя часть...
от какой марки эти соединители"родные"или нет

добавлено спустя 1 минуту:

или можно от ченить другово пороги пришпарить ?

Добавлено: Вт 04.02.2014 20:30
andrei2606
значит нет ответа....
Но я сделал очень круто-днище проварил заплатами(хотя мне это очень трудно далось()пороги я взял от маскарада 412.с коректировками я их приспособил под фиат и получилось очень даже нечего.
фото покажу позже ,,,,,

Добавлено: Вт 04.02.2014 20:35
200g
давай выкладывай. всё, что делается руками и грамотно - всё в зачот.

Добавлено: Вт 04.02.2014 21:27
andrei2606
блин а как фото кинуть?)

добавлено спустя 14 минут:

http://vk.com/album5178633_186712265
вот попу делаю)))

добавлено спустя 1 минуту:

ток там еще не ток тип)

Добавлено: Ср 05.02.2014 17:24
Aleksys82
Я вот летом тоже пузо почти доделал, фоток правда не делал, да и не знаю как их тут выкладывать. Но все собсна очень просто. У меня там погнили и внутренние короба, работа начиналась с них. Согнул из проволочки по оставшемуся целому месту профиль, перерисовал его на бумажку и батя отнес на завод, там из 2мм согнули два короба. Вставил их внутрь родных останков и точечно обварил по всей длине. В местах соединения со стойками дополнительно приварили усилители, тоже к остаткам родных усилителей. Родные пороги остались целыми только от продольной выштамповки и выше к дверным проемам. Примерно так их и подравняли и поверх наложили ремонтные клоккерхольмы. И тоже все обваривалось точечно. Днище варили - сзади почти целое, ограничились полосками вдоль порогов, спереди вырезали почти до тоннеля, туда неплохо подошли передние половинки от 2110. При работе с металлом старались придавать формы и соединения как на оригинале.
Осталось еще передние лонжероны подлатать.

добавлено спустя 5 минут:

Кстати вот на одном из фиатовских форумов Maksimus выкладывал материальчик про восстановление дизельного типка, там с фотками довольно подробно все обсказано. И я во многом энтуазизма поднабрался в том числе и после прочтения оного.

Добавлено: Вс 02.03.2014 18:28
Urri
Дмитрий Shuman писал(а):у миня вообще беда с порогами( сзади есчё куда нешло, но вот спереди, под правым колесом поддомкратиться нереал, пальцы в порог уходят со свистом может кто знает где поблизости от Полоцк-City какойнить слесарь-маньяк, который мне всё сделает по сносным ценам и чтоб я на него патом не жаловался?) а то ппц, жалко свою малышку....
У нас замена порога стоит от 40 до 50 уёв (зависит от состояния днища, т.е. тех мест, к которым порог варится.

добавлено спустя 6 минут:

Я сегодня пригнал после переварки. Сдал варить пороги, а как копнули глубже....мама родная...Короче, влетело это мне в 280 американских уёв, плюс расходники и мазуты разные. Это без грунтовки и шпатлевки, только обработали днище снаружи и изнутри. Может есть у кого видеоурок, как самому обработать-зашпатлевать пороги, что бы до покраски рыжими не стали. Красить собираюсь месяца через два-три.

Добавлено: Вс 02.03.2014 18:39
200g
так низя. шпаклевать, грунтовать и красить такие крупные детали кузова надо сразу

Добавлено: Вс 02.03.2014 18:53
DMITRUI
я особо не заморачивался купил лист железа 1,2 его мне хватило полностью на полы из него же обогнул короба поварил задние и передние арки

добавлено спустя 5 минут:

пороги можно задуть body вышпаклевывать особо не придется он все скроет

Добавлено: Вс 02.03.2014 19:20
Urri
А поподробнее про эту body можно? Плиз-з-з
200g писал(а):так низя. шпаклевать, грунтовать и красить такие крупные детали кузова надо сразу
Я понимаю, что низя, но пока у меня влет с финансами свободными...А без них ни как. Я рассчитывал с варкой в 100-120 уёв влезть, а получилось....

Добавлено: Вс 02.03.2014 19:45
Aleksys82
Хотя бы банку грунта купил бы и банку герметика шовного, тот же боди 999, стоит не дорого

Добавлено: Вс 02.03.2014 20:00
DMITRUI
можно конечно его многие называют антигравий он есть в балончиках под давлением как краска или в балонах под пистоле,т несколько цветов берешь бумажный скотч отбиваешь на кузове кант до каких пор хочешь покрасить после чего обрабатываешь окрашиваемую поверхность наждачкой если сильно ощутимых переходов и вмятин нет можно не шпаклевать он все скроет желательно погрунтовать грунт тоже в балончиках есть слой небольшой грунта слегка проходишься мелкой наждачкой после засыхания обезжириваешь поверхность 646 растворитель наносишь на тряпку и протираешь и дуешь бодик неокрашиваемую поверхность оклеиваешь с помощью широкого бумажного скотча и бумаги. расходы растворитель 646 - 1 бут. body- если аэрозоль то 2 банки если нет 1 она под пистолет литровая. наждачка 500 и 1000 все зависит от полета фантазии. и грунт аэрозоль 1 банка