Страница 2 из 2

Добавлено: Пт 03.09.2010 01:00
А.М
Монтажная пена для чего? задувать в пороги? никогда не совершайте таких глупастей. Сгниёт всё, очень быстро, снизу до верху.

Добавлено: Пт 03.09.2010 21:35
Вит
Не знаю в предыдущий отцу залил 4 года отездили потом машину разбили стал её разберать всё в утиль а пороги на всякий случай оставил надо просто не за раз и не в одно мето дуть ею а так норм, вот ща се второй купил так же сделал) Незнаю кому как везёт)

Добавлено: Пт 03.09.2010 22:36
А.М
Какое то время герметичность держится, но всёже вода попадет между пеной и металлом, металл ржавеет, вода не выходит, подымается всё выше и выше, сгнивает всё в труху, плачевное зрелище...

Добавлено: Пт 03.09.2010 22:43
Вит
хз, я всё это жело из под низа прокрасил антигравием жирно а потом хорроший слой пушсала положил так что туда врятли что попадёт, машину для себя делаю, а тк студент в ближайшее время другую не смогу взять по этому стараюсь лучше один раз хорошо сделать чтоб не куда ничего не попадало)

Добавлено: Сб 04.09.2010 15:33
А.М
Чтобы не быть голословным.
Передний правый лонжерон, с задутой пеной, задувают вроде как на заводе..

Добавлено: Сб 04.09.2010 15:34
А.М
дальше начал наращивать металл.

Добавлено: Сб 04.09.2010 15:37
А.М
Короче вывод, не задувайте пену, а задувайте нормальный "антикор".

Добавлено: Сб 04.09.2010 16:52
олег72
заливаеш пушечное сало потом продуваеш дренажное отверстие и порогам ни какая сырость не страшна

Добавлено: Пн 06.09.2010 08:30
Вит
Ну я про тоже надо ток всё шоколадным слоем класть, на счёт лонжеронов не знаю я вот свой разбитый старый типик пилил там лонжероны как новые(дурак что распилил у меня на новом хорошо ушатанные((() там кажется пены вообще не было)))