Страница 2 из 7

Добавлено: Ср 09.03.2016 20:51
tallman
вот бы посмотреть, как вы там будете на насос шланги одевать :D

Добавлено: Ср 09.03.2016 20:57
Bob
Да не, шланги я и на месте запихну, они у меня легко одеваются, - они от капельницы, как раз подходят по диаметру

Добавлено: Ср 09.03.2016 21:52
Алишер
200g писал(а): - планирую установить веерные форсунки
- Чет думки параллелью ходят!У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиат поставить но они по форме не подходят.Это пока только визуально.А ты ухе подобрал?

Добавлено: Ср 09.03.2016 21:53
tallman
мареевские веерные

Добавлено: Ср 09.03.2016 21:59
Vovan7391
Алишер писал(а):
200g писал(а): - планирую установить веерные форсунки
- Чет думки параллелью ходят!У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиат поставить но они по форме не подходят.Это пока только визуально.А ты ухе подобрал?
Я себе от Вольвы покупал веерные. Если честно, то особой разницы в функционале не прочувствовал. И веерные и стандартные справляются со своей задачей. И да... на веерные нужно большее давлени, а то на скорости этот веер прибивает к нижней части стекла, что очень напрягает.

Добавлено: Ср 09.03.2016 22:53
200g
tallman писал(а):вот бы посмотреть, как вы там будете на насос шланги одевать
без проблем. на твоей небось места ваще нет. а на моей руку просунуть - без проблем.
но даже так делать не буду - сначала на насос надену шлагнг, а потом преспокойно его в закрепленный бачок впихну :D
Алишер писал(а):Чет думки параллелью ходят
тока какие попало ставить не хочу. у нас на базаре дофига всякого такого дешевого веерного говна. ставить буду правильные, которые не тупо распыляют пятном по всему стеклу, а действительно поливают веером по горзонтали.
Vovan7391 писал(а):Я себе от Вольвы покупал веерные
точно! на наши машки вольвовские хорошо садятся.
но, правда, есть еще лучше решение для ТТ - форсунки от китайского Great Wall. там, в отличие от вольвовских, есть еще и регулировка наклона сопла. а в остальном они копируют форсунки вольво.

Добавлено: Ср 09.03.2016 23:51
tallman
200g писал(а): а на моей руку просунуть - без проблем.
200g писал(а):сначала на насос надену шлагнг, а потом преспокойно его в закрепленный бачок впихну
тогда что мешает все это проделать без снятия бачка? :lol:
200g писал(а):есть еще лучше решение для ТТ - форсунки от китайского Great Wall
а кто-то тут за аутентичность толковал... :crazygirl:
200g писал(а):на твоей небось места ваще нет.
просто плюнуть некуда

Добавлено: Чт 10.03.2016 07:34
200g
tallman писал(а):тогда что мешает все это проделать без снятия бачка?
на бачках, где второй моторчик "по умолчанию" не был установлен, в месте его посадки нет отверстия. то есть сначала надо дырвочку просверлить под насос, чтоб было откуда воду сосать.
tallman писал(а):а кто-то тут за аутентичность толковал...
в данном случае аутентичность пусть курит в сторонке, потому как это есть апгрейд. а то меня запарили торчащие родные рожки-сопла из омывателей. если там протираешь тряпкой, то постоянно боишься их зацепить, чтоб нечаянно "прицел" не сбить. неужели не могли глубже посадить, чтобы так сильно наружу не торчали?! да и забиваются они часто.
из-за этой недоработки давно хотел поменять на что-то другое. но уж если менять, то на более продвинутое. да и аутентичности особого уроне не будет, ввиду малозначителности девайсов и того, что для их установки ничего пилить-точить в фиате не придется :).

Добавлено: Чт 10.03.2016 07:40
s_r
А вот у меня без всяких рожек...тупо пластиковые, на капоте........бьют что мама не горюй...веером, что аж не видно ни хрена :P

Добавлено: Чт 10.03.2016 08:20
200g
s_r писал(а):аж не видно ни хрена
в этом единственный минус веерных - когда брызгают, нихрена не видно, пока щетками не смахнешь. в плотном городском трафике это не очень хорошо.

Добавлено: Чт 10.03.2016 14:45
Алишер
200g писал(а): когда брызгают, нихрена не видно, пока щетками не смахнешь
Мда тут ты прав,с момента включения (рычаг на себя) водяного насоса до первого маха дворников есть определенная пауза.Когда стоишь на светофоре это хорошо -щетки не на сухую ходят,а вот на ходууу,а если еще фуру хочешь обойтии бррр!!

Добавлено: Чт 10.03.2016 15:32
tallman
200g писал(а):это есть апгрейд
нет уж, давай называть вещи своими именами — это есть колхоз :D

Добавлено: Чт 10.03.2016 18:23
200g
tallman писал(а):нет уж, давай называть вещи своими именами — это есть колхоз
а вот нифига! колхоз - есть нечто чужеродное, насильственно пристроенное по причине невозможности достать родную деталь или ее дороговизны, никак не улучшающее техническое состояние авто (как, например, установка тазовского датчика остатка топлива - что было то было :? ).
а это, батенька, тюнинг! то есть "прокачка" узла или элемента с целью улучшения определенных характеристик (технических, эстетических и т.д.). так-то :cool:

Добавлено: Чт 10.03.2016 18:55
tallman
да лан, не стучи лысиной по паркету, ты меня не переубедишь.
200g писал(а):никак не улучшающее техническое состояние авто
а даже если и приколхозили тазовский ДУТ взамен умершего родного — что, тех. состояние авто не улучшилось? это такой же колхоз, как и то, что ты зовешь тюнингом
все это я тебе довожу в память о том, что когда-то ты был яростным противником любого колхоза, а не потому, что готов разосраться с тобой на эту тему

Добавлено: Чт 10.03.2016 20:13
200g
:D а вот ты опять не понял. я был и остаюсь противником колхоза! но именно колхоза, который не только не красит штатные решения, но и безусловно ухудшает их. а не всяких допов, наворотов и тюнинга.
посмотри на мою машку. да она даже снаружи уже давно нестандартная, начиная от круглых птф, заканчивая воздухозабоником и спойлером. я уж молчу сколько всяких наворотов внутри :D.
так что это просто доработка, поскольку родная система несовершенна (как эбн, бк, дхо, парктроники... вплоть до недавнего желтыма крантика :D). а это и есть тюнинг - более продвинутые решения, до которых штатные комплектации увы не доросли (не майбах, знаешь ли :D).
кста, наворачивать, апгрейдить и т.п. я ще не закончил. вернее, я еще только начал. вот когда перейду к движку!.. :P