Добавлено: Ср 09.03.2016 20:51
вот бы посмотреть, как вы там будете на насос шланги одевать
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
- Чет думки параллелью ходят!У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиат поставить но они по форме не подходят.Это пока только визуально.А ты ухе подобрал?200g писал(а): - планирую установить веерные форсунки
Я себе от Вольвы покупал веерные. Если честно, то особой разницы в функционале не прочувствовал. И веерные и стандартные справляются со своей задачей. И да... на веерные нужно большее давлени, а то на скорости этот веер прибивает к нижней части стекла, что очень напрягает.Алишер писал(а):- Чет думки параллелью ходят!У меня на кобальте веерные стоят,тоже присматривал такиеже форсунки на фиат поставить но они по форме не подходят.Это пока только визуально.А ты ухе подобрал?200g писал(а): - планирую установить веерные форсунки
без проблем. на твоей небось места ваще нет. а на моей руку просунуть - без проблем.tallman писал(а):вот бы посмотреть, как вы там будете на насос шланги одевать
тока какие попало ставить не хочу. у нас на базаре дофига всякого такого дешевого веерного говна. ставить буду правильные, которые не тупо распыляют пятном по всему стеклу, а действительно поливают веером по горзонтали.Алишер писал(а):Чет думки параллелью ходят
точно! на наши машки вольвовские хорошо садятся.Vovan7391 писал(а):Я себе от Вольвы покупал веерные
200g писал(а): а на моей руку просунуть - без проблем.
тогда что мешает все это проделать без снятия бачка?200g писал(а):сначала на насос надену шлагнг, а потом преспокойно его в закрепленный бачок впихну
а кто-то тут за аутентичность толковал...200g писал(а):есть еще лучше решение для ТТ - форсунки от китайского Great Wall
просто плюнуть некуда200g писал(а):на твоей небось места ваще нет.
на бачках, где второй моторчик "по умолчанию" не был установлен, в месте его посадки нет отверстия. то есть сначала надо дырвочку просверлить под насос, чтоб было откуда воду сосать.tallman писал(а):тогда что мешает все это проделать без снятия бачка?
в данном случае аутентичность пусть курит в сторонке, потому как это есть апгрейд. а то меня запарили торчащие родные рожки-сопла из омывателей. если там протираешь тряпкой, то постоянно боишься их зацепить, чтоб нечаянно "прицел" не сбить. неужели не могли глубже посадить, чтобы так сильно наружу не торчали?! да и забиваются они часто.tallman писал(а):а кто-то тут за аутентичность толковал...
в этом единственный минус веерных - когда брызгают, нихрена не видно, пока щетками не смахнешь. в плотном городском трафике это не очень хорошо.s_r писал(а):аж не видно ни хрена
Мда тут ты прав,с момента включения (рычаг на себя) водяного насоса до первого маха дворников есть определенная пауза.Когда стоишь на светофоре это хорошо -щетки не на сухую ходят,а вот на ходууу,а если еще фуру хочешь обойтии бррр!!200g писал(а): когда брызгают, нихрена не видно, пока щетками не смахнешь
нет уж, давай называть вещи своими именами — это есть колхоз200g писал(а):это есть апгрейд
а вот нифига! колхоз - есть нечто чужеродное, насильственно пристроенное по причине невозможности достать родную деталь или ее дороговизны, никак не улучшающее техническое состояние авто (как, например, установка тазовского датчика остатка топлива - что было то было ).tallman писал(а):нет уж, давай называть вещи своими именами — это есть колхоз
а даже если и приколхозили тазовский200g писал(а):никак не улучшающее техническое состояние авто