Страница 2 из 4

Добавлено: Пн 16.06.2014 02:28
admin
Aleksys82 с одной стороны ты прав про нержавейку,
в тех местах где есть контакт с углеродом может и поржаветь
с другой стороны сколы защитного слоя на площади нержавейки
не страшны и не приводят к коррозии как на углеродистой стали.
по идее если места сварки хорошо промазаны и за ними следить,
то ничего с таким днищем в серединке не случится.

Добавлено: Пн 16.06.2014 08:35
Владелец Типа
Родное днище Таза (4 листа)у нас рынке стоит 1300-1500,а колхоз максимум 1000.Если брать полностью всё днищё(одним листом) стоимость порядка 2500 но гемора больше.

Добавлено: Пн 16.06.2014 09:35
nikolay
От какого жигуля конкретно подходят половые ниши для Типо? (зад. перед)
и что можно применить по днищу еще?
На экзисте ужасно дорого, просто фигеть цены по металлу на ТТ :roll:

Добавлено: Пн 16.06.2014 09:50
s_r
я тут уже прикинул у нас цены на металл - 19 долларов за 1,5мм...размер 1м х 2м :)

добавлено спустя 35 секунд:

кто-то помнится говорил, что мол от 9-ки

Добавлено: Пн 16.06.2014 10:40
Владелец Типа
От8,9,99 2 листа перёд и 2 листа зад. После сварки залили битумной грунтовкой с кусочками резины,она продаётся в любом магазине и на авторынке. Плюс с кусочками резины в том что камушки и прочая мелочь отлетет от днища как от куска резины да шумность поменьше. Единственное запах когда высыхает...лучше в респираторе дышать. Проливали и низ и верх(салон).

Добавлено: Пн 16.06.2014 11:48
Aleksys82
Все верно, лист брать дешевле. Но рифленку с рифленкой удобней стыковать.
А мастикой нежелательно сразу мазать. Сначала лучше швы герметиком пройтись, потом всю поверхность грунтануть и только после этого уже можно и мастику

Добавлено: Пн 16.06.2014 12:25
Владелец Типа
Видать перегрелся. Гермет+серый грунт+битумная мастика.Вот так правильно :(

Добавлено: Пн 16.06.2014 12:45
nikolay
"штанген" на вооружение и - пойду в магазины отечественного автопрома искать днище 8)
(есть такая "резина" типо липучки" строительной только липнет да же в мороз - порасспрашиваю название напишу что за она - уж жудко липучая.. для днища самое то)

Добавлено: Пн 16.06.2014 14:00
Владелец Типа
Что-бы было легче искать битумная мастика продаётся в банках. Банки по размеру как большая банка краски. Стоимость в Ростове порядка 400 руб. Да чуть не забыл- эта мастика бывает 2 видов, одна с кусочками резины,другая обычная битумная.

Добавлено: Ср 18.06.2014 11:22
nikolay
У меня квадратная упаковка из "дермантина" ... по видимому ссср.овских времен..

Добавлено: Сб 21.06.2014 19:26
s_r
nikolay писал(а):есть такая "резина" типо липучки" строительной только липнет да же в мороз - порасспрашиваю название напишу что за она - уж жудко липучая.. для днища самое то
есть инфа на данное вещество?
я сегодня приготовил днище к варке..вырезал этот хлам гнилой, подогнал листы железа, стянул саморезами пока их к старому днищу, все получилось довольно таки круто :cool: осталось сварщика поймать (уж больно ленивые они) и на обработку днища, и пола. Шумку прикупил двух видов - вибро- и шумоизоляция
вот отчет:
https://cloud.mail.ru/public/cda65f0f60 ... BE1189.jpg
https://cloud.mail.ru/public/7165da44dc ... BE1190.jpg

Добавлено: Пн 23.06.2014 10:07
nikolay
s_r
нету инфы к сожалению... и этикетки нет.. никто не знает, - но все говорят что на вид и ощупь классная вещь...
... IMHO ... и саморезы как и заклепки - это крайний случай считаю.. малая у них площадь контакта на разрыв... и коррозия на резьбе как и на штоке не благоприядствует крепкому и длительному контакту соединяемых листов...

Добавлено: Пн 23.06.2014 10:29
s_r
а саморезы это временно, чтобы до сварщика добраться....а так-точечной на пятницу договорился уже :)

Добавлено: Пн 23.06.2014 12:59
Aleksys82
nikolay
Заклёпки прежде всего применяются в соединениях, работающих на сдвиг-срез. И там они вполне не хуже сварки справляются.
А у ягуара ф-тайп весь кузов на заклепках и болтах...

Добавлено: Пн 23.06.2014 20:39
user11
Корабли, самолеты все на клепках