жестянка+малярка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Aleksys82
Да всякое бывает. Моя, например, хоть и 91 года, а по дну и порогам-лонжеронам наверное и получше будет Буквально вчера снимал передний подрамник, там все збс (стучу по дереву), все болты открутились, хотя сверху вся покоцанная - реально нет ни одной кузовной детали, чтоб без царапины или небольшой вмятины... хотя есть! Лючок бензобака и крыша:lol: Но мне гораздо важнее силовые элементы кузова в идеале. Вот так сказывается то, что машка все нулевые зимы в глаза не видела, а летом ездила только по выходным и недалеко.
Да всякое бывает. Моя, например, хоть и 91 года, а по дну и порогам-лонжеронам наверное и получше будет Буквально вчера снимал передний подрамник, там все збс (стучу по дереву), все болты открутились, хотя сверху вся покоцанная - реально нет ни одной кузовной детали, чтоб без царапины или небольшой вмятины... хотя есть! Лючок бензобака и крыша:lol: Но мне гораздо важнее силовые элементы кузова в идеале. Вот так сказывается то, что машка все нулевые зимы в глаза не видела, а летом ездила только по выходным и недалеко.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Alex6668
Легко! Ннада на выходных пофоткать, а то, во время ебли с подрамником, который весь в пушсале, как-то не до мобилки было
ЗЫ: Но машину переворачивать не буду
ЗЫЫ: Обнаружил более легкий способ вытащить стаб: открученный подрамник остается висеть на шаровых, стаб вполне можно вытащить, а обратно водрузить сию железяку намного легче. В прошлый раз я полностью подрамник вытянул из-пол машины.
Легко! Ннада на выходных пофоткать, а то, во время ебли с подрамником, который весь в пушсале, как-то не до мобилки было
ЗЫ: Но машину переворачивать не буду
ЗЫЫ: Обнаружил более легкий способ вытащить стаб: открученный подрамник остается висеть на шаровых, стаб вполне можно вытащить, а обратно водрузить сию железяку намного легче. В прошлый раз я полностью подрамник вытянул из-пол машины.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Alex6668
Да! Это уже третья машина, на которой сие практикую. Что сиерра, что фиат чувствуют себя нормально, обе обработаны. Правда в фиате еще не залиты пороги, так, кисточкой промазал все, что достал. А двери проливал жидким по кругу - грел феном и крутили вдвоем дверь, чтоб жидкое сало покрыло полости рамок стекол... Летом конечно вылазит фигня жирная, но я лучше лишний раз тряпкой с бензином пройдусь, чем на гнилой машине ездить.
Кстати, приезжал ко мне недавно товарищ на типке 91 года по вентилятору (кипел) - так там машина гнилая конкретно, не знаю, на чем там подрамник держится...
Да! Это уже третья машина, на которой сие практикую. Что сиерра, что фиат чувствуют себя нормально, обе обработаны. Правда в фиате еще не залиты пороги, так, кисточкой промазал все, что достал. А двери проливал жидким по кругу - грел феном и крутили вдвоем дверь, чтоб жидкое сало покрыло полости рамок стекол... Летом конечно вылазит фигня жирная, но я лучше лишний раз тряпкой с бензином пройдусь, чем на гнилой машине ездить.
Кстати, приезжал ко мне недавно товарищ на типке 91 года по вентилятору (кипел) - так там машина гнилая конкретно, не знаю, на чем там подрамник держится...
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ну если что надо будет под замену, дай знать, во владимире срежу тебеAleksys82 писал(а):Я вот тоже сегодня чуть подправил попу своему типку, хоть багажник теперь закрывается и запирается. Но все равно надо будет более плотно заняться - подровнять поперечину бампера, зачистить опять все и подкрасить и внутри опять подзашумить...
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это инерционный разъединитель питанияAlex6668 писал(а):че за хрень стоит под водительским сиденьем? как кнопка большая
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
бля, а чего тебе еще нада? схему нарисовать, как он работает?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992