жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#106 

Сообщение novak84 »

кстати вопрос такой, на днище листы варить точками надо или полностью швами?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#107 

Сообщение Aleksys82 »

Если встык - то полюбому сплошным, это же очевидно.
Изображение
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#108 

Сообщение novak84 »

а в нахлест?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#109 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): это же очевидно.
это смотря где, несильно нагруженные элементы можно и частыми точками сварить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Alex6668 »

я все сплошняком варю, кроме где нахлест от завода
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#111 

Сообщение Aleksys82 »

Где нахлест - там прерывисто-сплошным либо точками, где стык - там сплошным.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#112 

Сообщение Alex6668 »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

добавлено спустя 5 минут:

ну вот сегодня почти добил до конца зачистку ржавчины. впринципе ее мало было. специально показал проблемные места - прободного нет! на днях обработаю поверхности днища уже и опущу на колеса, чтобы обработать внутри и скрытые полости. потом красить, собирать и продавать.... дом надо достраивать :wink:

добавлено спустя 14 минут:

хотелось-бы, что-бы свои, форумцы забрали ее... мож кто заинтересуется.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#113 

Сообщение тимур 78 »

я сваркой днища не сталкивался но моё мнение что в стык что в нахлест лучше сплошняком варить гидроизоляция лишней не бывает
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#114 

Сообщение 200g »

вообще днище внахлест варить не рекомендуют.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#115 

Сообщение Aleksys82 »

тимур 78 писал(а):я сваркой днища не сталкивался но моё мнение что в стык что в нахлест лучше сплошняком варить гидроизоляция лишней не бывает
Гидроизоляция достигается промазыванием швов герметиком.

добавлено спустя 2 минуты:
Alex6668 писал(а):ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

добавлено спустя 5 минут:

ну вот сегодня почти добил до конца зачистку ржавчины. впринципе ее мало было. специально показал проблемные места - прободного нет! на днях обработаю поверхности днища уже и опущу на колеса, чтобы обработать внутри и скрытые полости. потом красить, собирать и продавать.... дом надо достраивать :wink:

добавлено спустя 14 минут:

хотелось-бы, что-бы свои, форумцы забрали ее... мож кто заинтересуется.
Что-то фотков нема... Не видно - одни синим квадраты
Изображение
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#116 

Сообщение тимур 78 »

я в вполне с тобой согласен но что лучше глухой шов обработанный герметиком или щели на прихватках пускай даже варенные точкой?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение Alex6668 »

Aleksys82 писал(а):Что-то фотков нема... Не видно - одни синим квадраты
не понял, че мои фоты не видно? я вижу... :shock:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение novak84 »

нормально все с фотами, повезло с кузовом
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение Alex6668 »

novak84 писал(а):нормально все с фотами, повезло с кузовом
ну да, сам удивляюсь - впервые у меня такой экземпляр. моя рука первая, которая коснулась его после завода. когда салон разбирал - итальянские денюжки , монеты, выгребал оттуда... а брал в москве. а оттуда обычно все тачки - труха. один, помню, дизель 95 года, рестайл взял там, из-за движка, с маленьким пробегом, заводские настройки... так у него дна не было, сгнил. а этот у дедка гордо в гараже хранился, без движений, как с италии пригнали, вот и выжил! за полтос я его забрал и на левых номерах уехал... :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#120 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):за полтос я его забрал и на левых номерах уехал...
что-то это мне напоминает... :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить