Страница 8 из 14

Добавлено: Чт 24.09.2015 18:56
200g
усобо не заморачиваясь, перед установкой задних локеров богато промазал всю закрываемую полость обычным черным антикором (который гудронный с каучуком). недавно посмотред состояние под правым подкрылком - все идеально.

Добавлено: Чт 24.09.2015 21:26
tallman
200g писал(а):который гудронный с каучуком
все зависит от состояния металла арок до его обработки. если начал гнить, то его уже ничем не спасешь, ни гудроном, ни тектилом. можно только замедлить процесс, но в итоге ржа один хер победит

Добавлено: Чт 24.09.2015 21:49
200g
ну, если уж на то пошло, то машка начинает коррозировать как только сходит с конвейера :D

Добавлено: Пт 25.09.2015 00:00
tallman
по большому счету, да :D

Добавлено: Пт 25.09.2015 15:14
Alex6668
tallman писал(а):ничем не спасешь, ни гудроном, ни тектилом. можно только замедлить процесс, но в итоге ржа один хер победит
неплохо консервирует коррозию пушечное сало. могу фотки показать обработки 3 года назад. нигде не вылезло? а битумные мастики - гуано :x они современем засыхают, потом трескаются и шубой слазиют. и влага в тркещинах стоит. нормальная мастика - бпм-3.

Добавлено: Пт 25.09.2015 15:17
user11
200g писал(а):усобо не заморачиваясь, перед установкой задних локеров богато промазал всю закрываемую полость обычным черным антикором (который гудронный с каучуком). недавно посмотред состояние под правым подкрылком - все идеально.
Аналогично, до этого стояли от чего не знаю на колхозно сделаны.
Все убрал и битумкой все сделал в два этапа.
Вначале развел пожиже и все хорошенько промазал. Потом кистью нанес слой 2-3 мм

Добавлено: Сб 27.05.2017 13:32
Сергей33
Дико извиняюсь, может кто знает как задние подкрылки крепить? Саморезами чтоли...

Добавлено: Вс 28.05.2017 16:37
200g
однако да, на дальней "стенке" надо проверлить дырвочку и прикрутить подкрылок одним самонарезом. дальний край подкрылка прищелкивается пистоном бампера. на этом, вроде как всё.

Добавлено: Вс 28.05.2017 20:31
Сергей33
Блин,этому подкрылку всю арку закрывать,а он всего в двух точках крепится. Ну и придумали итальяшки)))). Спасибо.

Добавлено: Вс 28.05.2017 20:54
tallman
Сергей33 писал(а): Ну и придумали итальяшки
чтоб ты знал, итальяшки не придумывали задние подкрылки, это сделали шибко умные поляки :P

Добавлено: Пн 29.05.2017 07:10
Сергей33
Ещё бы они локеры придумали,а то фиг где найдёшь))))

Добавлено: Пн 29.05.2017 09:10
200g
Сергей33 писал(а):этому подкрылку всю арку закрывать,а он всего в двух точках крепится
да вполне надежно подкрылок там фиксируется, поскольку он за кант арки заправлен.
и вообще, полякам надо спасибо сказать - пусть кривенькие, но хоть какие-то подкрылки сделали. а то ведь родные ваще не предусмотрены.
Сергей33 писал(а):Ещё бы они локеры придумали,а то фиг где найдёшь
это да, если бы "сняли мерки" да стали такие "печатать", то многих бы выручили.

Добавлено: Пн 29.05.2017 11:29
Сергей33
А арки варить такой геморой оказывается :roll:

Добавлено: Вт 11.07.2017 20:23
Eugene
А номера артикульные подкрылков не подскажете?

Добавлено: Вт 11.07.2017 21:25
rafinad77
POLCAR 3026FL-1 передний левый
POLCAR 3026FP-1 передний правый
POLCAR 3028FL-5 задний левый
POLCAR 3028FP-5 задний правый