Обработка днища.Как это правильно сделать?

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение А.М »

Монтажная пена для чего? задувать в пороги? никогда не совершайте таких глупастей. Сгниёт всё, очень быстро, снизу до верху.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Вит »

Не знаю в предыдущий отцу залил 4 года отездили потом машину разбили стал её разберать всё в утиль а пороги на всякий случай оставил надо просто не за раз и не в одно мето дуть ею а так норм, вот ща се второй купил так же сделал) Незнаю кому как везёт)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение А.М »

Какое то время герметичность держится, но всёже вода попадет между пеной и металлом, металл ржавеет, вода не выходит, подымается всё выше и выше, сгнивает всё в труху, плачевное зрелище...
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Вит »

хз, я всё это жело из под низа прокрасил антигравием жирно а потом хорроший слой пушсала положил так что туда врятли что попадёт, машину для себя делаю, а тк студент в ближайшее время другую не смогу взять по этому стараюсь лучше один раз хорошо сделать чтоб не куда ничего не попадало)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение А.М »

Чтобы не быть голословным.
Передний правый лонжерон, с задутой пеной, задувают вроде как на заводе..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение А.М »

дальше начал наращивать металл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение А.М »

Короче вывод, не задувайте пену, а задувайте нормальный "антикор".
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ukraine
олег72
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.08.2010
Откуда: житомир
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение олег72 »

заливаеш пушечное сало потом продуваеш дренажное отверстие и порогам ни какая сырость не страшна
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Вит »

Ну я про тоже надо ток всё шоколадным слоем класть, на счёт лонжеронов не знаю я вот свой разбитый старый типик пилил там лонжероны как новые(дурак что распилил у меня на новом хорошо ушатанные((() там кажется пены вообще не было)))
Ответить