Не знаю в предыдущий отцу залил 4 года отездили потом машину разбили стал её разберать всё в утиль а пороги на всякий случай оставил надо просто не за раз и не в одно мето дуть ею а так норм, вот ща се второй купил так же сделал) Незнаю кому как везёт)
Какое то время герметичность держится, но всёже вода попадет между пеной и металлом, металл ржавеет, вода не выходит, подымается всё выше и выше, сгнивает всё в труху, плачевное зрелище...
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
хз, я всё это жело из под низа прокрасил антигравием жирно а потом хорроший слой пушсала положил так что туда врятли что попадёт, машину для себя делаю, а тк студент в ближайшее время другую не смогу взять по этому стараюсь лучше один раз хорошо сделать чтоб не куда ничего не попадало)
Ну я про тоже надо ток всё шоколадным слоем класть, на счёт лонжеронов не знаю я вот свой разбитый старый типик пилил там лонжероны как новые(дурак что распилил у меня на новом хорошо ушатанные((() там кажется пены вообще не было)))