Холодина

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
All_true
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.11.2021
Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 10 раз

Холодина

#1 

Сообщение All_true »

Всем привет ✌️
Подскажите плиз для решения вопроса.
Поменял радиаторы (печка,охлаждения),поставил электро помпу ,а температура печки не радует, особенно перед зимой . Всё трубки горячие ,а воздух относительно тёплый только в одном положении ,в лицо. Причём включая максимальные обороты вентилятора,температура значительно падает . Воздуха в системе нет. Осталось видать заслонки. Кто делал ? Сталкивался ?Не дайте замёрзнуть.
За ранее всем спасибо.✌️
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14150
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

Холодина

#2 

Сообщение tallman »

основная причина может быть в неплотной установке радиатора в печке, много холодного воздуха идет мимо радиатора, а если отопитель автоматический, с электронным управлением, то еще добавляется проблема с заслонкой испарителя кондея
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
All_true
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.11.2021
Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 10 раз

Холодина

#3 

Сообщение All_true »

Там без автоматики,всё просто ,на тросах и "рычагах")))
Вопрос в другом. А одном положении тепло,а в другом "лето".
Есть ли разница куда и как подключать трубки на печку (подача-обратка)?
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 6 раз

Холодина

#4 

Сообщение AlexWeap »

All_true писал(а): Сб 16.11.2024 10:44 Там без автоматики,всё просто ,на тросах и "рычагах")))
Вопрос в другом. А одном положении тепло,а в другом "лето".
Есть ли разница куда и как подключать трубки на печку (подача-обратка)?
Да там сами патрубки идут такой формовки, что их на радиатор наоборот и не прикрутишь.
Ещë бывает проблема в самом радиаторе, в бочке радиатора со стороны патрубков внутри перегородка которая не даëт охлаждающей жидкости сразу из входа идти в выход, а отправляет по радиатору, так вот когда проблемы с самой перегородкой или уплотнением еë, то жидкость горячая минуя радиатор сразу уходит в обратку и печка греть не будет, случай редкий конечно, но имеет место быть, у меня с одним радиатором такое было.
А кран проверял, он открывается полностью?
А что вобще с температурой двигателя, нормально греется, термостат работает?
Аватара пользователя Belarus
All_true
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.11.2021
Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 10 раз

Холодина

#5 

Сообщение All_true »

Кран покупал отдельно от радиатора, всё работает. Двигатель норм греется,термостат так же в норме,недавно менял (работает)
Единственное зря покупал печку ,стоял родной и был чистый ,а вот такая же проблема была и в старой "комплектации"
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Холодина

#6 

Сообщение admin »

У меня на первом моем типо заслонка закрыта была , честно не помню точно что было (больше 20 лет назад), там на холодную и горячую была заслонка, началось с того что ручка туго крутилась ну я ее насильно крутанул щёлкнуло что-то результат был со снятием всей печки и располовинивал помню, куда-то гвозди мелкие паяльником вгонял в пластмасс.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11058
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Холодина

#7 

Сообщение 200g »

кран могет и работает.другой вопрос: закрывается ли он до упора? тяга от него регулируется,и очень может оказаться, она чутка "подвинулась" и циркуляция горячей ОЖ слабая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
All_true
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16.11.2021
Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tipo 1.4 91
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 10 раз

Холодина

#8 

Сообщение All_true »

Всё ,нашли причину. Регулировка заслонки,кроме тяги человек ещё что-то рядом крутил. Итог,почти Ташкент .
Всем спасибо ✌️ за подсказки и советы !
Ответить