Холодина
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- All_true
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16.11.2021
- Откуда: Беларусь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 10 раз
Холодина
Всем привет
Подскажите плиз для решения вопроса.
Поменял радиаторы (печка,охлаждения),поставил электро помпу ,а температура печки не радует, особенно перед зимой . Всё трубки горячие ,а воздух относительно тёплый только в одном положении ,в лицо. Причём включая максимальные обороты вентилятора,температура значительно падает . Воздуха в системе нет. Осталось видать заслонки. Кто делал ? Сталкивался ?Не дайте замёрзнуть.
За ранее всем спасибо.
Подскажите плиз для решения вопроса.
Поменял радиаторы (печка,охлаждения),поставил электро помпу ,а температура печки не радует, особенно перед зимой . Всё трубки горячие ,а воздух относительно тёплый только в одном положении ,в лицо. Причём включая максимальные обороты вентилятора,температура значительно падает . Воздуха в системе нет. Осталось видать заслонки. Кто делал ? Сталкивался ?Не дайте замёрзнуть.
За ранее всем спасибо.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14150
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Холодина
основная причина может быть в неплотной установке радиатора в печке, много холодного воздуха идет мимо радиатора, а если отопитель автоматический, с электронным управлением, то еще добавляется проблема с заслонкой испарителя кондея
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- All_true
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16.11.2021
- Откуда: Беларусь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 10 раз
Холодина
Там без автоматики,всё просто ,на тросах и "рычагах")))
Вопрос в другом. А одном положении тепло,а в другом "лето".
Есть ли разница куда и как подключать трубки на печку (подача-обратка)?
Вопрос в другом. А одном положении тепло,а в другом "лето".
Есть ли разница куда и как подключать трубки на печку (подача-обратка)?
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 6 раз
Холодина
Да там сами патрубки идут такой формовки, что их на радиатор наоборот и не прикрутишь.
Ещë бывает проблема в самом радиаторе, в бочке радиатора со стороны патрубков внутри перегородка которая не даëт охлаждающей жидкости сразу из входа идти в выход, а отправляет по радиатору, так вот когда проблемы с самой перегородкой или уплотнением еë, то жидкость горячая минуя радиатор сразу уходит в обратку и печка греть не будет, случай редкий конечно, но имеет место быть, у меня с одним радиатором такое было.
А кран проверял, он открывается полностью?
А что вобще с температурой двигателя, нормально греется, термостат работает?
- All_true
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16.11.2021
- Откуда: Беларусь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 10 раз
Холодина
Кран покупал отдельно от радиатора, всё работает. Двигатель норм греется,термостат так же в норме,недавно менял (работает)
Единственное зря покупал печку ,стоял родной и был чистый ,а вот такая же проблема была и в старой "комплектации"
Единственное зря покупал печку ,стоял родной и был чистый ,а вот такая же проблема была и в старой "комплектации"
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8192
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Холодина
У меня на первом моем типо заслонка закрыта была , честно не помню точно что было (больше 20 лет назад), там на холодную и горячую была заслонка, началось с того что ручка туго крутилась ну я ее насильно крутанул щёлкнуло что-то результат был со снятием всей печки и располовинивал помню, куда-то гвозди мелкие паяльником вгонял в пластмасс.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11058
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Холодина
кран могет и работает.другой вопрос: закрывается ли он до упора? тяга от него регулируется,и очень может оказаться, она чутка "подвинулась" и циркуляция горячей ОЖ слабая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- All_true
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16.11.2021
- Откуда: Беларусь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 10 раз
Холодина
Всё ,нашли причину. Регулировка заслонки,кроме тяги человек ещё что-то рядом крутил. Итог,почти Ташкент .
Всем спасибо за подсказки и советы !
Всем спасибо за подсказки и советы !