защита картера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11058
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

#166 

Сообщение 200g »

AlexWeap
в общем, решать тебе, но однозначно есть варианты штатной замены задних пружин.
- у Tempra седанов: толщина пружин - 12 мм, количество полных витков - 6, высота - 345 мм, наружний диаметр - 124 мм.
- у СВ стандартно: толщина - 13 мм, количество полных витков - 6, высота - 316 мм, наружний диаметр - 127 мм;
- у некоторых SW 4x4 и спецверсий: толщина - 13,5-14,0 мм, количество полных витков - 6, высота - 410 мм, наружний диаметр варьировался - от 130 до 165 мм.
- на некоторые версии, типа Liberty, устанавливались пружины на 5 витков, толщиной 13 мм, высотой 316 мм.

на некоторые версии SW Action ставились пружины на 5 витков, толщиной 14,0-14,5 мм и высотой 345 мм.
возможны и другие варианты, если учесть, что были версии такси, для Ближнего Востока, северные модификации... а еще турецкие Tempra-Tofas.

- на Tipo шли пружины, в основном : толщина - 11,5 мм, количество полных витков - 6, высота - 334-336 мм, наружний диаметр - 124 мм. но встречаются и высотой 325 мм.

но также возможны и другие варианты.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14147
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

#167 

Сообщение tallman »

ты бы лучше не блистал «эрудицией» за СВшные пружины, а показал, где их взять :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11058
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

#168 

Сообщение 200g »

ответ тебе в гл. 7, ст. 7 Евангелии от Матфея
[mod="tallman @ 1566921636"]теперь это будет ответом на твои вопросы, акэй?[/mod]
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#169 

Сообщение denami »

tallman писал(а):где их взять
Не очень подходящий раздел, да еще и реклама но можно заказать ksi.by
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14147
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

#170 

Сообщение tallman »

denami
услуги по навивке пружин и в рашке есть. но вопрос был не такой.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#171 

Сообщение Partizan »

AlexWeap писал(а):Не на одной разборке нет итальянцев
не знаю как у вас в области, но у нас ещё пока всё что нужно найти можно и на рынке, и на больших и на маленьких разборках, хотя вот целых стёкол на задние фонари на седан не могу сыскать- это правда.

добавлено спустя 7 минут:
200g писал(а):однозначно есть варианты штатной замены задних пружин
да, был-бы под руками весь этот набор, не спеша путём отбора и выбрал-бы то, что именно тебе надо по высОтам перед-зад.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 6 раз

#172 

Сообщение AlexWeap »

Partizan писал(а):
AlexWeap писал(а):Не на одной разборке нет итальянцев
не знаю как у вас в области, но у нас ещё пока всё что нужно найти можно и на рынке, и на больших и на маленьких разборках, хотя вот целых стёкол на задние фонари на седан не могу сыскать- это правда.

добавлено спустя 7 минут:
200g писал(а):однозначно есть варианты штатной замены задних пружин
да, был-бы под руками весь этот набор, не спеша путём отбора и выбрал-бы то, что именно тебе надо по высОтам перед-зад.
С новыми запчастями проблем нет, хочешь на рынке, хочешь в любом автомагазине, а вот бу это проблема. Я за задними фонарями на седан ездил за 100км от города, когда искал передние крылья тоже пришлось ехать к чёрту на кулички.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11058
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

#173 

Сообщение 200g »

Partizan
ну, как поднять мы с тобой уже оговорили - ауди-митца рулят.
а тут у AlexWeap задача противоположная - приопустить. я, к примеру, альтернативных методов не втречал. однако, если на свою св'шку он поставит пружины от седана, которые при одинаковой высоте и меют более тонкий пруток - задок однозначно опустится. а уж если поставит пружины от типка - то, боюсь, в багажник сможет грузить только 3 кг поклажи :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Алексей905
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.02.2024
Авто: Fiat tempra 1.6 1992
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

защита картера

#174 

Сообщение Алексей905 »

От 08 подходит,немного доработки ,приварил ушки на подрамнике и на телеке под радиатором,стоит как родная,да ещё под слив масла отверстие вырезал и приварил на то место ,где слив для 08.
Более 10 Ти лет уже ездит.
Брал за 400 бибариков!
Всем добра!
Ответить