Внимание!
Если Вы были зарегистрированы на форуме и не можете войти:
удалите cookies и кеш вашего браузера или используйте другой браузер.
Пробуйте снова, если не помогло,
нажмите на "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.

Днище

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW
Поблагодарили: 2 раза

Днище

Сообщение AlexWeap »

Всегда веселят басни про 3мм металл, не один адекватный кузовщик не будет к кузовной "фольге" варить 3мм железяку ибо это не имеет смысла, да и работать и формовать 3мм железку то ещё удовольствие.
Если гремит на ходу на кочках скорее всего отгнили места крепления подрамника к лонжеронам, двери скрепят и меняют своё положение когда морда фактически полностью отламываться начинает. Уселители порогов, передние стойки, передние лонжероны, низ моторного щита и переход на днище (места крепления подрамника в ногах) это всё нужно смотреть.
Ну по опыту скажу, что у тебя видимо мягко говоря там не очень всё хорошо, у фиатов у этих кузова даже гнилые обычно более менее держаться кучно, смотрел темпру у неё полностью отгнил передний подрамник в местах креплений и она ездила и не гремела.
В твоём случае 99% сварщик сделал тяп ляп, если какоето время всё было хорошо, то большая вероятность, что сварщик наприсерал латок на гнилой металл и оно немного подержалось и отвалилось.
А вобще все места крепления подрамника можешь сам посмотреть, состояние лонжеронов можно увидеть вывернув колёса, так же и состояние стаканов и в целом передка машины.
Можешь в моём бортовике посмотреть как гниют лонжероны и куда смотреть, я там всё переваривал и есть немного фоток.
Аватара пользователя Ukraine
Кос
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.10.2021
Откуда: Одесса
Авто: Fiat tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Благодарил (а): 1 раз

Днище

Сообщение Кос »

Спасибо что посоветовали, но он так и не посмотрел там где надо.
Менял подрамник искал изъяны по ходовой.
А ответит на вопрос почему на подъёмнике машину крутит и дверь не открыть и потом не закрыть, на кочках что-то стучит так и не смог.
И на вопрос почему не поменял геометрию кузова, сказа а почему я должен был это делать.
5 часов разговора не о чем.
Он на 100% все сделал хорошо
Типа опять развальщик виноват и тп.
Один дед в прошлом сварщик посоветовал на стенд поехать сделать диагностику геометрии кузова.
Вложения
Было вот так и там фото как он поварил
Было вот так и там фото как он поварил
IMG-67f4f06da6cf630b6cd613c8c66e7cb8-V.jpg
IMG-c0b72a7ea8df254b3e0e751a565ecf96-V.jpg
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW
Поблагодарили: 2 раза

Днище

Сообщение AlexWeap »

Ну с вижу даже не плохо, главное, чтоб это всё не поверх гнилого металла наварено было, плюс там до него смотрю много понаварено.
По виду кузов то нормальный, а подрамник осматривали тщательно, может в подрамнике трещина гдето или сгнил от этого тоже может стучать.
Там за стойкой смотрю тоже наварено на лонжероне чтото, там как раз точка крепления подрамника, нужно там всё осмотреть.
Ну и по фото из салона до переварки могу сказать, что там всё оторвано, как раз в ногах идёт сам лонжерон переходящий в порог и там же в ногах усиление пола под крепление подрамника и до переварки выглядит там всё печально и до этого уже всё перелатано, там не нужны не какие чертежи и схемы, там достаточно убрать гнилой металл и заварить новым.
По фото снизу видно, что днище новое до порога сделали, но не видно завязано ли это днище с коробом порога и, что там вообще в пороге творится.
Аватара пользователя Ukraine
Кос
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.10.2021
Откуда: Одесса
Авто: Fiat tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Благодарил (а): 1 раз

Днище

Сообщение Кос »

Ланжероны он же варил 4 года назад.
Сказал что та все ок.
Но что-то стучит в кузове а не в ходовой и дверь на перекос идёт, на кочках скрепит будто гуляет туда сюда.
А по поводу чертежей сказал сварщик со стажем.
Когда такую молодую 😂 машину варишь надо чтоб геометрии кузова была соблюдена и всякое такое, а не просто отрезать и поварить.както так.
Теперь просто не знаю как быть и что делать.
Развал опять ушел.
Прям чувствуется что с машиной беда.
До сварки стучало, дверь гуляла,но не было такого не тянуло ее в право, развал не уходил и пол не дрожал под ногами
И сварщик сказал что все так себе мастера, а он профессионал.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW
Поблагодарили: 2 раза

Днище

Сообщение AlexWeap »

Странный сварщик, он же не целиком лонжероны или стаканы меняет, чтоб геометрию бегать смотреть, тут обычная сварка подгнившего кузова, гнилое режь, запоминай как было и новое выгибай и вари.
А вот то, что развал или схождение уходит плохой знак, значит гдето либо кузов очень знатно гуляет сам по себе и такое ну просто нельзя не увидеть или реально проблемы с подрамником (кстати подрамники гнилые встречал часто, обычно и начинается стук и сход развал уходит).
Попробуй к другому кузовщику подъехать, что посмотрел ктото ещё.
Аватара пользователя Ukraine
Кос
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.10.2021
Откуда: Одесса
Авто: Fiat tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Благодарил (а): 1 раз

Днище

Сообщение Кос »

3 сварщика сказали что надо было проверить геометрию
Растянуть ее, ну или как минимум на козлы поставитьчтоб было все ровно.
А он когда варил сторону донкратом поднял и со второй так же.
В первую очередь из-за того что машина старая.
Этому надо диагностика ходовой с официальным заключением и развал тоже с заключением.
Типа предоставить бумаги.
И потом на стенд геометрии кузова за заключением, тут уже дело принципа.
Он не хочет смотреть что не так, типа плати и я буду смотреть.
Вот завтра еду на дилерский центр делать диагностику ходовой.
Подрамник это сварщик с ходовиком смотрели и ничего не нашли,
Ни гнили ни трещин.
ну и месяц после сварки было все хорошо, ни стука ни дверь не гуляла и потом понеслось опять
Ещё очень странно штука происходит с колесами с обеих сторон.
Паркую машину, меряю расстояние от края переднего диска до заднего с обеих сторон 290мм, если одной стороной переехать камень и замерить то 289,такая хрень и с права и с лева, и порог немного ушел во внутрь(
Короче нет слов.

Спасибо огромное за советы.
В машину кучу денег и сил вложено и сейчас обидно что из-за ошибки все идёт коту под хвост :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13934
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 27 раз

Днище

Сообщение tallman »

слишком многа букаф не по делу :P Кос, зайди сюда, viewtopic.php?f=33&t=5516 там файл pdf скачаешь, то что тебе надо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0 ГБО 92
Система: MPI IAW
Поблагодарили: 2 раза

Днище

Сообщение AlexWeap »

Да что они несут сварщики эти, какое отношение геометрия имеет к стучащему кузову и отломаным стойкам с дверями, геометрия ровным счётом не как не влияет на жёсткость кузова, а тут на лицо кузов ходит ходуном. Даже если геометрия просрана и кузов жёстко сварен он не будет болтаться как холодец и стучать, тут откровенно слепые кузовщики которые не могут найти проблему и списывают свои косяки на геометрию либо в ходовке не могут найти проблему.
Дверь может болтаться только если отломана передняя стойка на которую дверь крепится, она завязана на стойку лобового стекла, усилителем завязана на угол порога и на передний брызговик, я лично не представляю, что там нужно сделать, чтоб она жила своей жизнью.
А по поводу расстояния между колёсами это фигня, 1мм это погрешность на сайлентблоки, они как не как резиновые, вот еслиб разбежка см и больше, тогда другой разговор, на 1мм нет смысла обращать внимание.
Аватара пользователя Ukraine
Кос
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.10.2021
Откуда: Одесса
Авто: Fiat tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Благодарил (а): 1 раз

Днище

Сообщение Кос »

tallman писал(а): Пт 29.07.2022 22:15 слишком многа букаф не по делу :P Кос, зайди сюда, viewtopic.php?f=33&t=5516 там файл pdf скачаешь, то что тебе надо
спасибо этото чертеж у меня есть, только сварщик ничего не понимает в этом.
Аватара пользователя Ukraine
Кос
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.10.2021
Откуда: Одесса
Авто: Fiat tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Благодарил (а): 1 раз

Днище

Сообщение Кос »

Тамм не в мм а в см. 2м 90 см и 2м 89см,и расстояние меняется с обеих сторон не правильно написано,
Разница 1 см
Я понимаю что где что-то не так, надо найти.
На следующей неделе поеду к ещё одному сварщику на диагностику.
Спасибо вам
Ответить