Страница 1 из 5

кпп

Добавлено: Вс 12.04.2009 21:45
alexander
помогите советом,у меня fiat tipo 1,8 i.e. 1992г, появился какойто гул в ходовой части, на СТО мне сказали что это гудит подшибник в коробке,что интересно,при повороте руля в право гул усиливается,а в лево исчезает,что это может быть?,и можно ли это исправить?,потом через некоторое время появились проблемы с переключением передач,особенно с 1и3,ну и под зановес судя по звукам застучал и выжимной подшибник,вообщем полнчй комплект :(

Добавлено: Вс 12.04.2009 22:37
admin
при повороте руля в право гул усиливается,а в лево исчезает,что это может быть?
При повороте руля во время движения?
проверь сайлентблоки если дохлые ступица может давить при повороте на полуось а она в свое время на диференциал
Проверь подшипники колес, при повороте нагрузка на подшипник увеличивается, на противоположный стороне поворота. тесть в твоем случае это левый подшипник
полуоси можно тоже посмотреть, возможно полетел диференциал
судя по звукам застучал и выжимной подшибник,вообщем полнчй комплект

звуки при нажатом сцеплении или как?

Добавлено: Вт 14.04.2009 22:50
alexander
звуки при нажатом сеплении пропадали,но в последнее время стал появлятся стук похожии на клацанье внутреней гранаты,независимо от того,выжато сцепление или нет,звук довольно громкий и отдает в рычаг переглючения передач.,поодшибники на ступицах в порядке,а вот рычаги передней подвески думаю пора менять

Добавлено: Вт 14.04.2009 22:53
alexander
я читал,что у фиатов этой модели ,проблемы с кпп довольно частое явление,так ли это,и что конкретно ломается чаще всего?

Добавлено: Ср 15.04.2009 01:06
admin
я незнаю точно как в твоей модели но помоему у тебя правая полуось
состоит из двух валов, между ними подшипник который своим креплением прикручен к задней части двигателя, вот он бывает вылетает.

Еще немешало бы проверить подушки двигателя, как-то нехочется мне верить что коробка издохла, хотя все может быть.

теперь отклоняясь от темы, ты из какого города будешь? просто как бывшему бельчанину мне интересно :)

Добавлено: Ср 15.04.2009 21:00
alexander
ну мы почти соседи,я из Унген,70 км от Бельц,на границе с Румынией,очень приятно- земеля :)

Добавлено: Ср 15.04.2009 21:08
alexander
кстати,у меня еще вопрос,ну впрочем у меня их будет еще много,что представляет собой турбонагнеталель или турбонаддув,стоит ли его устанавливать,если да,то как можно его установиить самостаятельно,да и вообще как он рабтает

Добавлено: Чт 16.04.2009 01:56
admin
Привет земляк
Попробую на пальцах объяснить принцип работы
вопщем на больших оборотах мотор неуспевает всасывать рабочую смесь (воздух с парами бензина)
соответственно при достижении определенного количества оборотов
непоступает достаточно рабочей смеси в цилиндры,
при этом коэфицент полезного действия сильно снижается
вместе с этим снижается также такой фактор как
охлаждение камер сгорания рабочей смесью,
температура в цилиндрах растет, появляется риск разрыва масляной
пленки на стенках цилиндров что грозит заклиниванием поршней в цилиндрах

при турбине рабочая смесь под давлением закачивается в цилиндры
практически принудительно у мотора нет сильной нужды в рабочей смеси так как при открытии
впускновго клапана смесь сама до отказа залетает в цилиндр при этом кпд двигателя только увеличивается соответсвенно камера сгорания лучше ожлаждается рабочей смесью

тут в википедии грамотней написано http://ru.wikipedia.org/wiki/Turbocharged

Добавлено: Чт 16.04.2009 22:15
alexander
спасибо,принцип понятен,а можно ли установить самостоятельно турбонаддув на мою модель?,думаю вещь полезная и не помешает,и что получается,если турбонагнететель компенсирует нехватку рабочей смеси на высоких оборотах,то выходит что и расход топлива должен ощутимо увеличиватся при нажатии педальки?,кстати он работает постоянно или включается гдето за 4й тысячью в минуту?, я так понимаю,результат должен быть такой как еслибы на мой мотор добавить еще 8 клапанов,еще по 2 на цилиндр,зарание спасибо

Добавлено: Пт 17.04.2009 00:15
admin
По идее можно и самостоятельно но гемороя много
кроме того тут есть и подводные камни
такие как сильное повышение степени сжатия в следствии чего детонация в цилиндрах и соответственно сильная нагрузка на пальцы поршней ихние втулки и шатуны. я считаю что оно того не стоит
если собираешся на ней долго ездить.
мотор просто невыдержит. серийные турбинированые моторы
намного прочней сделаны.

как вариант я сам правда пока непробовал руки недоходили, возможно когдато и опробую мою задумку, но с тобой поделюсь
я давно хотел сделать электротурбину.
наверное ты видал такие штуки для уборки листьев http://www.manddsmallengine.com/dolmar/ ... 500R-b.jpg
вот если к ней вместо бензинового мотора прицепить электродвигатель
от вентилятора радиатора или же от автомобильного стартера то думаю можно получить желаемый результат.
причем такую турбину можно включать при необходимости.
(типа красной кнопки из голивудскоо фильма.)
а все остальное время сохранять двигатель для нормальной езды.
но повторюсь это моя давняя задумка которую я пока неосуществил

Турбины сериные работают постоянно даже на малых оборотах но это изза того что турбинированые моторы имеют пониженую степень сжатия
что все время и восполняется турбиной.

что касается расхода топлива то он думаю повыситься но и кпд должо повыситься

Добавлено: Пт 17.04.2009 14:54
alexander
да идея весьма интересная и очень оригинальная,ну если приведешь в жизнь эту идею,расскажешь какой результат,кстати анадлоги такой штуки испльзуют в серийном производстве автомобилей?,это получается просто воздушный нагнетатель,эффект должен быть не плохой,конечно не закись азота,но зато мотор живой останется :)

Добавлено: Вс 31.05.2009 15:34
Dimas
подскажите почему 2,4,и задняя скорости не фиксируются. когда рукой держишь нормально если отпустишь то сразу выбивает! что может быть? зарание спасибо!

Добавлено: Пн 01.06.2009 10:57
admin
Dimas писал(а):подскажите почему 2,4,и задняя скорости не фиксируются. когда рукой держишь нормально если отпустишь то сразу выбивает! что может быть? зарание спасибо!
деформирована одна или несколько тяг или же мотор с коробкой сдвинут вперед из-за неисправных подушек двигателя либо по другим причинам, проверь подушки и посмотри по ценру ли находятся болты подушек.

Добавлено: Пн 01.06.2009 21:56
Dimas
насчет тяг уже смотрел вроде в норме а насчет подушек это спасибо,но как то странно они перестали фиксироваться,полтора года простояла и перестали,а до этого нормально работали!!!!! ладно посмотрю на выходных она у меня в области стоит!!!!!!

Добавлено: Сб 06.06.2009 11:07
Dimas
подскожите кто нибудь какая тяга отвечает за возврат 2,4 и задней скорости? т.к. немогу разобраться в чем дело,такое чувство что чтото возврашает скорости как пружина!!!