кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#46 

Сообщение WADIM »

Уже нашел дырку,и коробку поменял уже 300 баксов обошлось :P :P :P
Россия
Charle
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.06.2010
Откуда: Saransk City
Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Charle »

Если Коробку менять, есть какие нибудь подводные камни в этом вопросе?
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#48 

Сообщение Вит »

Всё предедельно просто, можешь не париться самое сложное это воткнуть первичный вал в двигатель, а он оч сопротивляется надо минимум в двоём это делать)
Belarus
saniox
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.07.2010
Откуда: Belarus
Авто: FIAT TIPO 1.9TD 91г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение saniox »

Привет уважаемые спецы.
Уступал дорогу, свернул, остановился, включил первую… и понял, что что-то не так )) Ручка передач стала болтаться во всех плоскостях (как карандаш в стакане). Но передачи, вроде бы, втыкаются. Времени проверять не было, бросил машину и побежал на работу. Втыкнул заднею, слегка пустил сцепление (удерживая тормоз), задёргалась (проехаться нет возможности, места 0) Всё очень страшно? xD
Belarus
buriy81
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 17.03.2011
Откуда: minsk
Авто: fiat tipo 1.6 88 DGT
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение buriy81 »

может обрезало чего.передачи точно включаются?у меня было правда на мерсе что соскачила тяга переключения посмотри если все стоит то тогда задай вопрос модераторам они лучше знаю просто я на фиате с этим не сталкивался.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#51 

Сообщение user11 »

saniox писал(а):Ручка передач стала болтаться во всех плоскостях (как карандаш в стакане)
Попробуй вверх вниз если люфт в сантиметр-два и передачи включаются нормально, то рассыпался пластмассовая направляющая на рычаге там где шар. можно посмотреть из салона подняв вверх кожух рычага.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение yuranltd »

user11 писал(а):Попробуй вверх вниз если люфт в сантиметр-два и передачи включаются нормально, то рассыпался пластмассовая направляющая на рычаге там где шар. можно посмотреть из салона подняв вверх кожух рычага.
если даже этот шар рассыпался то передачи более менее втыкаются ...так ежу больше года :) там надо смотреть где само крепление сломалось на рулевой сошка такая, может она сломалась тогда вообще не втыкнешь
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение Вит »

Короче просто зацепи пружину за тягу неподвижную(которая от кпп до триугольника распределительного идёт) и зацепи другой конец на подушку центральную двигателя если люфт пропадёт то можешь ездить то не долго там сносилась направляющая на которой сидит распределитль)))
Belarus
saniox
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.07.2010
Откуда: Belarus
Авто: FIAT TIPO 1.9TD 91г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение saniox »

Такс, сбегал во время обеда на пару мин.

Верх-вниз люфт небольшой 5мм макс (имхо такой и был всегда).
Рычаг переключения ходит по горизонтали, одним мезинцем (если сидеть) Даже если втыкнул 3ью, он серовно по горизонтали ходит на 1 и на 5. Передачки втыкаются по звуку.. НО. (спуск вниз) Втыкнул заднию, машина задёргалась дал газу, но она серовно продолжала катиться вперёд, и заглохла :lol: (может до конца не втыкается..) Насчёт первой передачи хз, с уклона она и так катится... (места на 2 машины впереди, уж извиняйте проверить не смог номрально)
Спасибо всем, всё записал, вечерком с парнями пойдём смотреть )
Последний раз редактировалось saniox Чт 28.04.2011 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#55 

Сообщение Вит »

Люфт в яблоке 5 мм это кажется много его можно разобрать и подложить под него что нибудь)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

от рычега идет тяга она самая толстая, так вот похоже что на ее переднем конце над рейкой выскочила резинка, у меня было похожее,
заказывал ее многократно но мне ее так и ниразу недоставили,
плюнул на все и вырезал из куска полиуританового шланга.
пока полгода полет нормальный.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
mades
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.10.2010
Откуда: Раменское
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение mades »

Подскажите,срочно нужно.Поменяли масло в коробке,а оно вытекло... В сервисе сказали,нужен "левый сальник шруса".Может кто знает код этого сальника? В запчастях не могут найти его без кода... или может он с запчастью какой идет? Спасибо!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#58 

Сообщение yuranltd »

mades
если я тебя правильно понял то это сальник-подшипник который сидит во внутреннем шрусе ? так ? Если он то вот код оригинала Fiat/Alfa/Lancia 7 173 8383
так же есть Vema 17650, я брал оригинал и вот такой Impergom 27254
вот ссылка на тему почитай может поможет
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic544.html
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
mades
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16.10.2010
Откуда: Раменское
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение mades »

yuranltd писал(а):mades
если я тебя правильно понял то это сальник-подшипник который сидит во внутреннем шрусе ? так ? Если он то вот код оригинала Fiat/Alfa/Lancia 7 173 8383
так же есть Vema 17650, я брал оригинал и вот такой Impergom 27254
вот ссылка на тему почитай может поможет
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic544.html
сам не разбираюсь,в сервисе говорят что из-за этого сальника,масло из коробки уходит...как пишут в ссылке у меня такая же беда,спасибо за помощь.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Вот она

#60 

Сообщение Вит »

Тож с кпп подстава думал с сальника масло травит тк течёт снял коробку а около дифиринциала дырка(

добавлено спустя 1 минуту:

обидно
Ответить