кпп
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alexander
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Авто: fiat tipo 1.8 i.e. 92
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
кпп
помогите советом,у меня fiat tipo 1,8 i.e. 1992г, появился какойто гул в ходовой части, на СТО мне сказали что это гудит подшибник в коробке,что интересно,при повороте руля в право гул усиливается,а в лево исчезает,что это может быть?,и можно ли это исправить?,потом через некоторое время появились проблемы с переключением передач,особенно с 1и3,ну и под зановес судя по звукам застучал и выжимной подшибник,вообщем полнчй комплект
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
При повороте руля во время движения?при повороте руля в право гул усиливается,а в лево исчезает,что это может быть?
проверь сайлентблоки если дохлые ступица может давить при повороте на полуось а она в свое время на диференциал
Проверь подшипники колес, при повороте нагрузка на подшипник увеличивается, на противоположный стороне поворота. тесть в твоем случае это левый подшипник
полуоси можно тоже посмотреть, возможно полетел диференциал
судя по звукам застучал и выжимной подшибник,вообщем полнчй комплект
звуки при нажатом сцеплении или как?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alexander
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Авто: fiat tipo 1.8 i.e. 92
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
звуки при нажатом сеплении пропадали,но в последнее время стал появлятся стук похожии на клацанье внутреней гранаты,независимо от того,выжато сцепление или нет,звук довольно громкий и отдает в рычаг переглючения передач.,поодшибники на ступицах в порядке,а вот рычаги передней подвески думаю пора менять
- alexander
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Авто: fiat tipo 1.8 i.e. 92
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я незнаю точно как в твоей модели но помоему у тебя правая полуось
состоит из двух валов, между ними подшипник который своим креплением прикручен к задней части двигателя, вот он бывает вылетает.
Еще немешало бы проверить подушки двигателя, как-то нехочется мне верить что коробка издохла, хотя все может быть.
теперь отклоняясь от темы, ты из какого города будешь? просто как бывшему бельчанину мне интересно
состоит из двух валов, между ними подшипник который своим креплением прикручен к задней части двигателя, вот он бывает вылетает.
Еще немешало бы проверить подушки двигателя, как-то нехочется мне верить что коробка издохла, хотя все может быть.
теперь отклоняясь от темы, ты из какого города будешь? просто как бывшему бельчанину мне интересно
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alexander
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Авто: fiat tipo 1.8 i.e. 92
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- alexander
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Авто: fiat tipo 1.8 i.e. 92
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Привет земляк
Попробую на пальцах объяснить принцип работы
вопщем на больших оборотах мотор неуспевает всасывать рабочую смесь (воздух с парами бензина)
соответственно при достижении определенного количества оборотов
непоступает достаточно рабочей смеси в цилиндры,
при этом коэфицент полезного действия сильно снижается
вместе с этим снижается также такой фактор как
охлаждение камер сгорания рабочей смесью,
температура в цилиндрах растет, появляется риск разрыва масляной
пленки на стенках цилиндров что грозит заклиниванием поршней в цилиндрах
при турбине рабочая смесь под давлением закачивается в цилиндры
практически принудительно у мотора нет сильной нужды в рабочей смеси так как при открытии
впускновго клапана смесь сама до отказа залетает в цилиндр при этом кпд двигателя только увеличивается соответсвенно камера сгорания лучше ожлаждается рабочей смесью
тут в википедии грамотней написано http://ru.wikipedia.org/wiki/Turbocharged
Попробую на пальцах объяснить принцип работы
вопщем на больших оборотах мотор неуспевает всасывать рабочую смесь (воздух с парами бензина)
соответственно при достижении определенного количества оборотов
непоступает достаточно рабочей смеси в цилиндры,
при этом коэфицент полезного действия сильно снижается
вместе с этим снижается также такой фактор как
охлаждение камер сгорания рабочей смесью,
температура в цилиндрах растет, появляется риск разрыва масляной
пленки на стенках цилиндров что грозит заклиниванием поршней в цилиндрах
при турбине рабочая смесь под давлением закачивается в цилиндры
практически принудительно у мотора нет сильной нужды в рабочей смеси так как при открытии
впускновго клапана смесь сама до отказа залетает в цилиндр при этом кпд двигателя только увеличивается соответсвенно камера сгорания лучше ожлаждается рабочей смесью
тут в википедии грамотней написано http://ru.wikipedia.org/wiki/Turbocharged
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alexander
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Авто: fiat tipo 1.8 i.e. 92
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
спасибо,принцип понятен,а можно ли установить самостоятельно турбонаддув на мою модель?,думаю вещь полезная и не помешает,и что получается,если турбонагнететель компенсирует нехватку рабочей смеси на высоких оборотах,то выходит что и расход топлива должен ощутимо увеличиватся при нажатии педальки?,кстати он работает постоянно или включается гдето за 4й тысячью в минуту?, я так понимаю,результат должен быть такой как еслибы на мой мотор добавить еще 8 клапанов,еще по 2 на цилиндр,зарание спасибо
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
По идее можно и самостоятельно но гемороя много
кроме того тут есть и подводные камни
такие как сильное повышение степени сжатия в следствии чего детонация в цилиндрах и соответственно сильная нагрузка на пальцы поршней ихние втулки и шатуны. я считаю что оно того не стоит
если собираешся на ней долго ездить.
мотор просто невыдержит. серийные турбинированые моторы
намного прочней сделаны.
как вариант я сам правда пока непробовал руки недоходили, возможно когдато и опробую мою задумку, но с тобой поделюсь
я давно хотел сделать электротурбину.
наверное ты видал такие штуки для уборки листьев http://www.manddsmallengine.com/dolmar/ ... 500R-b.jpg
вот если к ней вместо бензинового мотора прицепить электродвигатель
от вентилятора радиатора или же от автомобильного стартера то думаю можно получить желаемый результат.
причем такую турбину можно включать при необходимости.
(типа красной кнопки из голивудскоо фильма.)
а все остальное время сохранять двигатель для нормальной езды.
но повторюсь это моя давняя задумка которую я пока неосуществил
Турбины сериные работают постоянно даже на малых оборотах но это изза того что турбинированые моторы имеют пониженую степень сжатия
что все время и восполняется турбиной.
что касается расхода топлива то он думаю повыситься но и кпд должо повыситься
кроме того тут есть и подводные камни
такие как сильное повышение степени сжатия в следствии чего детонация в цилиндрах и соответственно сильная нагрузка на пальцы поршней ихние втулки и шатуны. я считаю что оно того не стоит
если собираешся на ней долго ездить.
мотор просто невыдержит. серийные турбинированые моторы
намного прочней сделаны.
как вариант я сам правда пока непробовал руки недоходили, возможно когдато и опробую мою задумку, но с тобой поделюсь
я давно хотел сделать электротурбину.
наверное ты видал такие штуки для уборки листьев http://www.manddsmallengine.com/dolmar/ ... 500R-b.jpg
вот если к ней вместо бензинового мотора прицепить электродвигатель
от вентилятора радиатора или же от автомобильного стартера то думаю можно получить желаемый результат.
причем такую турбину можно включать при необходимости.
(типа красной кнопки из голивудскоо фильма.)
а все остальное время сохранять двигатель для нормальной езды.
но повторюсь это моя давняя задумка которую я пока неосуществил
Турбины сериные работают постоянно даже на малых оборотах но это изза того что турбинированые моторы имеют пониженую степень сжатия
что все время и восполняется турбиной.
что касается расхода топлива то он думаю повыситься но и кпд должо повыситься
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alexander
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Авто: fiat tipo 1.8 i.e. 92
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
да идея весьма интересная и очень оригинальная,ну если приведешь в жизнь эту идею,расскажешь какой результат,кстати анадлоги такой штуки испльзуют в серийном производстве автомобилей?,это получается просто воздушный нагнетатель,эффект должен быть не плохой,конечно не закись азота,но зато мотор живой останется
- Dimas
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2009
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г.
- Система: Не смог определить
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
деформирована одна или несколько тяг или же мотор с коробкой сдвинут вперед из-за неисправных подушек двигателя либо по другим причинам, проверь подушки и посмотри по ценру ли находятся болты подушек.Dimas писал(а):подскажите почему 2,4,и задняя скорости не фиксируются. когда рукой держишь нормально если отпустишь то сразу выбивает! что может быть? зарание спасибо!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Dimas
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2009
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г.
- Система: Не смог определить
- Dimas
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.05.2009
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г.
- Система: Не смог определить