кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#61 

Сообщение yuranltd »

Вит
От это дааа! это что получается либо маховик цепанул, либо в коробке трипойд так раслетелся что продырявил...а там заварить наварить можно ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#62 

Сообщение Вит »

Трипоиды быть не могут потому что я их тыщ 10 назад новые поставил и они нормальные когда я их вынимал, скорее всего это ось сателитов из диффиринциала вылетела, а на счёт сварки 1 см стоит у нас около 400 рублей а том см10 варить надо вот думаю что изобритать((( А это ещё сктати может быть что просто подшипник на диффиринциале сносился и зубами это проточило ???
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение genia-x »

Вит
а сколько у вас новая колробка стоит денег ? на крайний случайй ты мастер на все руки что нить придумаешь
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#64 

Сообщение Вит »

Да вот у брата сломалась проще было купить ещё один фиат на разбор и достать её от туда((( А ща я думаю её либо герметиком залить либо заштукатурить обычно на вазах я так делал и долго ходили они потом) Но сначала я присмотрел мотор от фиата купе 154 сильный мож его поставлю ещё в проекте)))
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение WADIM »

Вит писал(а):фиата купе
Очень много гемора,но если очень захотеть можно в космос улететь :o
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#66 

Сообщение Fairfox »

Вит писал(а):я присмотрел мотор от фиата купе 154 сильный мож его поставлю ещё в проекте
и чем в итоге дело кончилось?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Mixo »

дело было прошлым летом в середине января)))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#68 

Сообщение Fairfox »

Mixo
я видел дату его поста, до того как задал свой вопрос :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#69 

Сообщение biniteck »

у меня большой люфт вверх/вниз и дзылинчит в месте, закрытом резиновым пыльником на коробке, куда цепляется одна из тяг переключения. т.е. если за тягу дёргать со стороны кпп, то сильно слышно. пыльник такой большой ещё, его неудобно снимать. не подскажете, что это за люфт? он должен быть или надо делать?
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#70 

Сообщение biniteck »

и только на нейтралке такой лоюфт есть. это самая нижняя тяга до коробки, шток в коробке ходит вверх-вниз.
никто не знает чтоль - так и должен быть люфт или не?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#71 

Сообщение Типосятина »

biniteck
Как раз вчера был под капотом, пробовал - у меня она ходит вверх-вниз, она подпружиненная - отпустишь - поднимается. Под резиновым пыльником. Ходит миллиметров 5-7. Но не скажу, на какой передаче в тот момент была, не помню... но скорее всего была первая, у меня привычка - машину бросать на ручнике и на первой...
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#72 

Сообщение biniteck »

ага, вот спасибо. если подпружиненная, значит там может быть пружинка ну или что-нибудь ещё. но у меня нету ничего. а внутрь глянуть там не удобно
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение Mixo »

если дорвусь до гаража завтра сфоткаю и покажу где там пружинка, кажись даже две., по любому не рабирая кпп проблему не решить, открути тяги и снимы рычажек двигающий вверх вниз, затем пыльник, увидишь на двух болтах крышку , она тоже подпружинеена, если откручиваешь болты ее выталкивает вверх,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#74 

Сообщение biniteck »

спасибо, понятно.
Ответить