кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение sul58 »

Dimas писал(а):насчет тяг уже смотрел вроде в норме а насчет подушек это спасибо,но как то странно они перестали фиксироваться,полтора года простояла и перестали,а до этого нормально работали!!!!! ладно посмотрю на выходных она у меня в области стоит!!!!!!
2 и 4 скорости вылетают от того что они недовключаются правильно говорит админ либо гнутые тяги или еще что хуже тебе придется разбирать коробку потому что идет недовключение передач это либо скользащая муфта имеет выработку в той части где ее толкает вилка либо вилка включения износилась если при включении хрустит но включается это подношен синхронизатор , а так я думаю либо вилка либо скользащая муфта переключения передач, но скорее всего вилки переключения
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#17 

Сообщение sul58 »

а если подушки просажены то просто будет туго включаться передачи
Israel
zoom
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.05.2009
Авто: FIAT Tipo 1.6 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение zoom »

Dimas писал(а):подскожите кто нибудь какая тяга отвечает за возврат 2,4 и задней скорости? т.к. немогу разобраться в чем дело,такое чувство что чтото возврашает скорости как пружина!!!
А Ты уверен, что резиновой гофре самого рычага ничего не мешает?
Попробуй включить передачу из под капота на самой коробке. К этому узлу есть доступ, заодно посмотри состояние пластиковых втулок на наконечниках.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#19 

Сообщение sul58 »

заодно посмотри состояние пластиковых втулок на наконечниках.

у меня втулки разбиты донельзя но передачи включаются хорошо правда рычаг не возвращается в исходное положение на нейтральной передаче если держит рукой и едет нормально то причем тут втулки это идет недовключение скорости поверь мне я на станции не первый день работаю это либо вилка либо муфта, шестерни и синхронизаторы целые
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

едет нормально то причем тут втулки это идет недовключение скорости
поверь мне не всегда коробка виновата, встречаються иногда настолько простые вещи как кусок проволоки подцепленый гдето на проселочной дороге или ветки, еще бывает посадят машину катализатором на бордюр а тот возьмет да прижмет термоизолятором главную тягу, также бывает закисает втулка на рулевой рейке и происходит тоже недовключение

надо с низу под нее залезть и посмотреть не соскочила ли главная тяга,
да другие тяги проверить
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Dimas
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г.
Система: Не смог определить

#21 

Сообщение Dimas »

откручивал первую тягу(если снизу смотреть) вторая скорость включаеться и фиксируется, четвертую не смог проверить т.к. не пойму как тяги идти должны! деформаций вроде нет, средния тяга она должна свободна ходить или жестко стоять,у меня жестко!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Вот посмотри на рисуке под номером 7 и 8 эти втулки особено 8-ая часто клинят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Israel
zoom
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29.05.2009
Авто: FIAT Tipo 1.6 94
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение zoom »

я на станции не первый день работаю это либо вилка либо муфта, шестерни и синхронизаторы целые

Ты Сам ездил на "убитой" коробке? И как удержать руками 4-ю? Чуть сбросил газ и все "выбило" плюс разбитые тяги. При недовключении коробка "молчать не будет". Скорее всего проблема в механизме тяг.
Россия
Dimas
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г.
Система: Не смог определить

#24 

Сообщение Dimas »

я когда рукой держу,и 2 и 4 и задния ведут себя нармально,и газ можно сбрасывать и даже нажимать))))))) а как руку уберешь как пружиной выбивает!!!!!!
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение WADIM »

А помогите мне пож.У меня типо 1.4 ,когда набираеш скорость появляется гул ,при повороте на лево полностью пропадает, что ето?
Подшыбник левый ступицы уже поменял все ровно ничего не помагает.

WADIM Ненужно задавать два абсолютно одинаковых вопроса в разных темах. Иначе можно получить непристойное звание типа спамер. Спасибо за внимание. admin
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение sodomora »

Привет на нашёл темы АКПП...

Вопрос?
Кто знает как менят масло в АКПП CVT?
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

sodomora есть вроде у меня сервисная инструкция для твоей коробки, позже переведу, в документ сделаю и выложу.

вот выложил уже http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?action=file&file_id=7
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение sodomora »

Ок!!! ))))
Большоё спасибо!!!!
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Россия
Дмитрий
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Дмитрий »

Подскажите как называется под рычагом КПП, шарик и колечко, которое его держит? Лазил по сайтам с запчастями нигде не могу найти как называется и где достать.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Дмитрий писал(а):Подскажите как называется под рычагом КПП, шарик и колечко, которое его держит? Лазил по сайтам с запчастями нигде не могу найти как называется и где достать.
Это по моему только в сборе в еПере называется
ШТОК ПРИВОДА РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
или просто стержень
попробуй поискать по кодам изделия
46456072
7639838
60813211
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить