Страница 1 из 3

кулиса переключения передач

Добавлено: Вс 19.12.2010 19:50
SeRiK1239
сегодня начал менять тяги включения передач,разобрал все а там в планке которая надевается на шток от рейки,а другая сторона стягивается болтом,выроботка большая и подшипники игольчатые разлетелись совсем!!!подскажите ее реально купить отдельно???и какая цена???

Добавлено: Пн 20.12.2010 21:30
А.М
новая на заказ, сдесь коды.
можно бу, можно восстановить втулками какими нибудь.
http://www.spangerum.com:7080/navi?ENGI ... &DRW_NUM=2

Добавлено: Вт 21.12.2010 12:11
tipo89
Тоже была такая проблема новую заказывать она 1600р стоит на экзисте цена явно завышена в ту сторону которая вставляется в штырь на рейке расверлил и вставил втулку мне её на заводе выточили за 100р с другой стороны поставил два новых подшипника они под номером 2 на схеме выше они обошлись в 500р

Добавлено: Вт 21.12.2010 19:54
SeRiK1239
заказал рем.комплект кпп,150грн!!!будет через неделю((((

Добавлено: Пт 01.04.2011 20:10
yuranltd
подскажите кто нибудь менял рычаг кпп как его вообщем весь снять, он вверх в салон снимается или вниз ?
Изображение

Добавлено: Пт 01.04.2011 20:44
Alexander729
я делал совсем недавно..:) откручиваешь резонатор(ну или как я штаны со всей конструкцией т.к. резонатор от штанов открутить нереально...)потом 6 болтов крепления защиты, вытаскиваешь 2 пластмассовые заглушки, потом разбираешь тунель в салоне и откручиваешь болт на 13 он там 1 почти под магнитолой, и вся конструкция падает вниз. Ну и для того чтобы открутить сам рычаг... откручиваешь 2 болта на "6" с головкой под ключ на "10" и болт на 13 который уже крепит непосредственно к рычагу №2 :) и вооаля рычаг у тебя в руках :D

Добавлено: Вс 04.12.2011 16:15
Ogurets

Добавлено: Вс 04.12.2011 17:03
admin
Ogurets
Это же "мега-колхоз", мне кажется что я родные тяги напильником вырезал бы быстрее чем снимать коробку и делать такое со своей машиной :)
в принципе ничего против не имею, у каждого свой способ ремонтировать машину.

Добавлено: Вс 04.12.2011 17:20
Fairfox
на SW4WD штатно стоит такая система, с двумя тросами :)

Добавлено: Пн 05.12.2011 09:06
Ogurets
Fairfox писал(а):"я родные тяги напильником вырезал бы быстрее чем снимать коробку и делать"
Во время работ двигатель был отдан на капиталку, а коробку надо было разбирать: небыло 2,4й, трещена в колоколе и так помелочам => больших проблем небыло :) кстати сьём коробки вручную в одно лицо занимает от 1го до 2х часов. :D после 5и летнего владения нивы(1981г.в.) фиат это предок "лего" :D

Добавлено: Пн 03.09.2012 18:03
guru327
Как снять коробку раскоже последовательность разборки

Добавлено: Пн 03.09.2012 18:25
yuranltd
guru327 писал(а):Как снять коробку раскоже последовательность разборки
про кпп тема вот, к кулисам это относится косвенно http://www.fiat-tipo.ru/ftopic97.html

Добавлено: Вт 04.09.2012 17:46
guru327
ребята как снять коробку раскажите пожалуйста роследовательность действий

Добавлено: Вт 04.09.2012 18:35
Bolyan
admin писал(а):Ogurets
Это же "мега-колхоз", мне кажется что я родные тяги напильником вырезал бы быстрее чем снимать коробку и делать такое со своей машиной :)
в принципе ничего против не имею, у каждого свой способ ремонтировать машину.
Колхоз-колхозом, но родная система переключения более чем убога. Первый вопрос ремонтников, что видят машину - "нах 3 тяги??"

Добавлено: Вт 04.09.2012 18:54
Mixo
Пришли мои шаровые по 87 р, сегодня заберу буду колхозить тягу, посмотрим что выйдет