кулиса переключения передач

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

кулиса переключения передач

#1 

Сообщение SeRiK1239 »

сегодня начал менять тяги включения передач,разобрал все а там в планке которая надевается на шток от рейки,а другая сторона стягивается болтом,выроботка большая и подшипники игольчатые разлетелись совсем!!!подскажите ее реально купить отдельно???и какая цена???
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

новая на заказ, сдесь коды.
можно бу, можно восстановить втулками какими нибудь.
http://www.spangerum.com:7080/navi?ENGI ... &DRW_NUM=2
Аватара пользователя Россия
tipo89
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Воткинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение tipo89 »

Тоже была такая проблема новую заказывать она 1600р стоит на экзисте цена явно завышена в ту сторону которая вставляется в штырь на рейке расверлил и вставил втулку мне её на заводе выточили за 100р с другой стороны поставил два новых подшипника они под номером 2 на схеме выше они обошлись в 500р
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение SeRiK1239 »

заказал рем.комплект кпп,150грн!!!будет через неделю((((
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

подскажите кто нибудь менял рычаг кпп как его вообщем весь снять, он вверх в салон снимается или вниз ?
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alexander729 »

я делал совсем недавно..:) откручиваешь резонатор(ну или как я штаны со всей конструкцией т.к. резонатор от штанов открутить нереально...)потом 6 болтов крепления защиты, вытаскиваешь 2 пластмассовые заглушки, потом разбираешь тунель в салоне и откручиваешь болт на 13 он там 1 почти под магнитолой, и вся конструкция падает вниз. Ну и для того чтобы открутить сам рычаг... откручиваешь 2 болта на "6" с головкой под ключ на "10" и болт на 13 который уже крепит непосредственно к рычагу №2 :) и вооаля рычаг у тебя в руках :D
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Ogurets »

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Ogurets
Это же "мега-колхоз", мне кажется что я родные тяги напильником вырезал бы быстрее чем снимать коробку и делать такое со своей машиной :)
в принципе ничего против не имею, у каждого свой способ ремонтировать машину.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

на SW4WD штатно стоит такая система, с двумя тросами :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Ogurets »

Fairfox писал(а):"я родные тяги напильником вырезал бы быстрее чем снимать коробку и делать"
Во время работ двигатель был отдан на капиталку, а коробку надо было разбирать: небыло 2,4й, трещена в колоколе и так помелочам => больших проблем небыло :) кстати сьём коробки вручную в одно лицо занимает от 1го до 2х часов. :D после 5и летнего владения нивы(1981г.в.) фиат это предок "лего" :D
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение guru327 »

Как снять коробку раскоже последовательность разборки
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение yuranltd »

guru327 писал(а):Как снять коробку раскоже последовательность разборки
про кпп тема вот, к кулисам это относится косвенно http://www.fiat-tipo.ru/ftopic97.html
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
guru327
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13.10.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение guru327 »

ребята как снять коробку раскажите пожалуйста роследовательность действий
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Bolyan »

admin писал(а):Ogurets
Это же "мега-колхоз", мне кажется что я родные тяги напильником вырезал бы быстрее чем снимать коробку и делать такое со своей машиной :)
в принципе ничего против не имею, у каждого свой способ ремонтировать машину.
Колхоз-колхозом, но родная система переключения более чем убога. Первый вопрос ремонтников, что видят машину - "нах 3 тяги??"
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Пришли мои шаровые по 87 р, сегодня заберу буду колхозить тягу, посмотрим что выйдет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить