Как отвинтить привод/вал спидометра АКПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Как отвинтить привод/вал спидометра АКПП

#1 

Сообщение sodomora »

Кто знает!!!!

1: Как отвинтить привод спидометра и также осторожно вынять
из коробки межосевого дифференциала???

2: Тип "марка" масла в коробке межосевого дифференциала???


Я отвинтил привод, а как достать? не хочет вылезать...
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Автолис51 »

я на своём ТИПОчке вытащил пассатижами потихоньку покачивая и покручивая.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

sodomora писал(а):Я отвинтил привод, а как достать? не хочет вылезать...
У тебя вроде VW АКПП
Тяни акуратно прокручивая наружнюю часть ту что с шестигранником под ключ,
если она свободно ходит а невытаскивается сам стержень- поставь рычаг на N и потолкай машину вперед-назад туды сюды при этом тяни за привод. если сможеш капни каплю масла возможно там есть резиновое уплотнительное кольцо которое сопротивляется на сухую.
Масло в дифференциал TUTELA ZC80S, надо всего 0,65 литра. О масле тут
Что касается замены масла дифференциала, в книжке сказано что только при ремонте АКПП в других случаях замена ненужна.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
sodomora
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15.04.2009
Откуда: Винница
Авто: Tipo SLX 2.0 1994 159 A6,046
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение sodomora »

Спасибо!!!

Так и не получилось...
Маслом смазывал, на N ставил и катал пока глухо...

Причина проверки уровня масла в деференциале, в том что заметил течь.
Но как вскрытие показало, течь с мотора, а именно с подшипника коленвала"ну наверное подшипник коленвала". Я так понимаю подшипник должен закрываться заглушкой, а ее нет.

Кто сталкивался с такими проблемками, прошу дать совет!!!!!
Если долго портить машину, она сломается. (Правило точности)
Ответить