Тяги КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
krivoy1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.07.2010
Откуда: сергиев посад
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Тяги КПП

#1 

Сообщение krivoy1 »

Кто знает, какой неоригинальный номер тяг КПП их там 3 штуки, но есть уже комплектом продаются.
когда-то на каком-то форуме писали по это, но сейчас найти не могу.
Греметь надоели просто хочу поменять:(
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

не знаю что то они дороговаты вот вроде как оригинальный номер
7 649 267 - не оригинал фирма Vema 15184
7649268 - не оригинал фирма Vema 15041
7649266 - не оригинал фирма Vema 15040
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение А.М »

у меня такие вемовские, нормальные.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
krivoy1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.07.2010
Откуда: сергиев посад
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение krivoy1 »

Спасибо буду брать :)
Изображение
Ukraine
Vitaliy
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15.09.2010
Откуда: LVIV
Авто: FIAT TIPO 1.4 s 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Vitaliy »

krivoy1

ну как тяги... подошли нормально ?

Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение А.М »

подойдут, куда денутся!
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Вит »

кулиса точнее стала ходить ?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение А.М »

Рычаг втыкается чётко, с хорошими удерживающими положениями, короче так, как должно быть, хоть у меня и алюминиевый "маятник" болтается на шпильке рейки сильно.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Вит »

А я се короткоходный набор купил и выяснил что изза системы тяг коротких ходов там не будет, ну а в общем там и так хорошо, ща надо тож тяги купить, на скок они у тебя потянули ?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение А.М »

Vema =14$, 15$,22$
покупал давно..
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Вит »

ясно
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Alexander729 »

может кто сталкивался с переборкой системы тяг..? можете подсказать с чего начать и как правильно сделать..?
проблема в том что рычаг кпп по нейтральной передачи ходит ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТУГО!!! в хорошие морозы чтобы воткнуть заднюю надо было приложить не малое усилие!! не говоря про 5 на ходу нереально было воткнуть.. немного поездив полегче, но тем не менее часто и вместо 1 на 3 попадаю в основном в движение...вобщем тяжко втыкаются крайние передачи....
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Вит »

Дела фиговое короче лезишь под машину сымаешь резонатор или катализатор у кого что, сверху зачитная крышка кпп за неё система выпуска и виснит сымаешь её предворительно раслабив ручник (8 болтов) и один в салоне чуть выше кулисы в сторону капота, она опускается и там будет кулиса с тягой соединятся и затянута она болтом вот раслабь на нём гайку это она затянута была сильно и заржавела и чуток проточилась пока ты ездил но лучше ослабить! Зато у тебя кулиса чётко ходит ходы не длинные(разболтаные) ???
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Alexander729 »

я запутался с момента "и один в салоне чуть выше кулисы в сторону капота, она опускается и там будет кулиса с тягой соединятся и затянута она болтом" что за болт???который там где тяги или под защитой??? :) кулиса "очко"ход не длинный но воткнуть тяжело
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Вит »

Когда снимишь пластик над кулисой в салоне там будут торчать подобие пшилек 2 штуки затягивающие кулису, и чуть ближе к приборке на центральном тунеле ещё один на 13(голова болта) его выкручиваешь и снизу эта защита падает и там увидишь сам шток кулисы соеденяется с приводом кпп и затянут он болтом вот его и раслабь ток в пределах разумного, а то ходу будет как на камазе и зато оч легко ходить будет у меня именно так)))
Ответить