Кто знает, какой неоригинальный номер тяг КПП их там 3 штуки, но есть уже комплектом продаются.
когда-то на каком-то форуме писали по это, но сейчас найти не могу.
Греметь надоели просто хочу поменять:(
не знаю что то они дороговаты вот вроде как оригинальный номер
7 649 267 - не оригинал фирма Vema 15184
7649268 - не оригинал фирма Vema 15041
7649266 - не оригинал фирма Vema 15040
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Рычаг втыкается чётко, с хорошими удерживающими положениями, короче так, как должно быть, хоть у меня и алюминиевый "маятник" болтается на шпильке рейки сильно.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А я се короткоходный набор купил и выяснил что изза системы тяг коротких ходов там не будет, ну а в общем там и так хорошо, ща надо тож тяги купить, на скок они у тебя потянули ?
может кто сталкивался с переборкой системы тяг..? можете подсказать с чего начать и как правильно сделать..?
проблема в том что рычаг кпп по нейтральной передачи ходит ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТУГО!!! в хорошие морозы чтобы воткнуть заднюю надо было приложить не малое усилие!! не говоря про 5 на ходу нереально было воткнуть.. немного поездив полегче, но тем не менее часто и вместо 1 на 3 попадаю в основном в движение...вобщем тяжко втыкаются крайние передачи....
Дела фиговое короче лезишь под машину сымаешь резонатор или катализатор у кого что, сверху зачитная крышка кпп за неё система выпуска и виснит сымаешь её предворительно раслабив ручник (8 болтов) и один в салоне чуть выше кулисы в сторону капота, она опускается и там будет кулиса с тягой соединятся и затянута она болтом вот раслабь на нём гайку это она затянута была сильно и заржавела и чуток проточилась пока ты ездил но лучше ослабить! Зато у тебя кулиса чётко ходит ходы не длинные(разболтаные) ???
я запутался с момента "и один в салоне чуть выше кулисы в сторону капота, она опускается и там будет кулиса с тягой соединятся и затянута она болтом" что за болт???который там где тяги или под защитой??? кулиса "очко"ход не длинный но воткнуть тяжело
Когда снимишь пластик над кулисой в салоне там будут торчать подобие пшилек 2 штуки затягивающие кулису, и чуть ближе к приборке на центральном тунеле ещё один на 13(голова болта) его выкручиваешь и снизу эта защита падает и там увидишь сам шток кулисы соеденяется с приводом кпп и затянут он болтом вот его и раслабь ток в пределах разумного, а то ходу будет как на камазе и зато оч легко ходить будет у меня именно так)))