Страница 1 из 1
крепление сальника левой полуоси
Добавлено: Чт 09.07.2020 21:34
netwalker
Привет всем!
Возникла небольшая проблема - течёт масло из коробки из под пыльника левой полуоси. Думал дело в резинке, но оказалось что повреждён фланец, на который крепится пыльник.
И что-то в Экзисте этой детальки в схеме приводов нет.
Подскажите, пожалуйста номер запчасти или может у кого-нибудь есть.
очень похож на это
(картинку одолжил на D2)
Добавлено: Чт 09.07.2020 22:01
tallman
держи
FL-2012 https://www.exist.ru/price/?pid=6AF01BD1&sr=83
только после замены фланца не забудь отрегулировать преднатяг подшипников дмфференциала (0.12 мм)
Добавлено: Чт 09.07.2020 22:36
netwalker
Огромное спасибо за номер детальки.
Добавлено: Чт 09.07.2020 23:09
tallman
да на здоровье, заходи ещё
Добавлено: Пт 10.07.2020 00:12
Mixo
У меня есть такой фланец.
Думал он в дефиците, а вон где его полно, да еще и не дорого)))
Добавлено: Пт 10.07.2020 00:46
netwalker
tallman писал(а):да на здоровье, заходи ещё
Обязательно. Думаю, я здесь на долго.
За неделю, у вполне живой машины, список чобыещёсделать вырос до 50 пунктов. И это я ещё не углублялся в детали
Добавлено: Сб 11.07.2020 17:15
netwalker
Привет всем!
Фланец приехал, собрался завтра менять.
Скажите, не будет никаких неожиданностей типа выстреливающих пружин и/или проваливающихся во внутренности деталек?
Добавлено: Сб 11.07.2020 19:17
Mixo
Хоть резинка на нем должна быть новая, я бы мазнул все равно тонким слоем герметика
Добавлено: Сб 11.07.2020 20:41
tallman
за фланцем будет дистанционное кольцо, оно задает преднатяг подшипников диффа и круглое ограждение с мягкой окантовкой, больше там ничего нет
Добавлено: Вс 12.07.2020 16:20
netwalker
Добавлено: Вс 12.07.2020 16:30
tallman
можно заварить аргоном, положить в запас
Добавлено: Вс 12.07.2020 18:20
Sipoga1911
У меня на этом же месте вмятина похожая и посередине маленькая трещина, так что вряд ли сам сломал
Добавлено: Пн 13.07.2020 08:12
Mixo
Не редкий случай, я не заморачиваться как, можно придумать десяток причин, сломать - не делать.
Например при сьеме
КПП не вытаскивать привод, а вытащив
шрус с кулака, опустить привод вниз, чтобы не мешался при разборе... оп...и сломался, а под пыльником не видно
добавлено спустя 21 секунду:
Не редкий случай, я не заморачиваться как, можно придумать десяток причин, сломать - не делать.
Например при сьеме
КПП не вытаскивать привод, а вытащив
шрус с кулака, опустить привод вниз, чтобы не мешался при разборе... оп...и сломался, а под пыльником не видно
добавлено спустя 56 секунд:
А если сами не варишь агроном, то дешевле новый купить, так что этот в помойку.