5 передача на кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

5 передача на кпп

#1 

Сообщение mbipsa »

Всем привет, суть такова, на кпп от 2,0 стоит г.п. 17/57, пятая передача точно не помню ну где то 0.92-0.94, и получается что при 3000 об. скорость порядка 100-105 км/ч, часто езжу по трассе и при 120 км/ч обороты в районе 3700-3800, хочется обороты снизить! Может кто в курсе есть ли вариант замены только шестерней 5 передачи для достижения результата? На тазах например на 5 передаче в районе 0.78, с таким соотношением на моей г.п. При 3000 скорость будет 122 км/ч, идеально!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):На тазах например на 5 передаче в районе 0.78
ну так за чем дело встало? бери тазокоробку, ставь на тазомотор и вот тебе щастье! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):
mbipsa писал(а):На тазах например на 5 передаче в районе 0.78
ну так за чем дело встало? бери тазокоробку, ставь на тазомотор и вот тебе щастье! :lol:
Не не, тазомотор тазомотором, а вот кроме него у меня все родное! И если бы хотел зубильную воющую кпп то тут бы не спрашивал про кпп от типо!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

мне просто непонятны твои потуги изобрести велосипед: нужна длинная коробка — бери купешную от 2.0 16 кл. турбо, она точно соответствует твоим хотелкам. а на базе твоей ты никогда ничего не соберешь приличного, не наколхозив какой-нибудь ненадежной ху#ни :P

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):мне просто непонятны твои потуги изобрести велосипед: нужна длинная коробка — бери купешную от 2.0 16 кл. турбо, она точно соответствует твоим хотелкам. а на базе твоей ты никогда ничего не соберешь приличного, не наколхозив какой-нибудь ненадежной ху#ни :P

Изображение
Насчёт купешной турбовой Незнаю, а вот купе 2,0 16кл атмо та же самая фигня что и у меня! Интересная кпп у 2,0 20v турбо, там мкпп 6ст с г.п. 3.18!

добавлено спустя 8 минут:

Щас посчитал с шестеренками от кпп с купе 2,0 16кл, 0. 891, на ней уже поинтереснее, 107 км/ч))) значит все решаемо)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):Интересная кпп у 2,0 20v турбо, там мкпп 6ст с г.п. 3.18!
и где ты только такую инфу находишь... :lol: на 2.0 16 кл. и 2.0 20 кл. коробка одна и та же. а 6-ст. коробку я лично наблюдал (и потрошил), а потом ездил только на АR 156 GTA у Михи в сервисе в Ленинграде

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение mbipsa »

все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

ты думаешь, это истина? вот я тебе дал истину, с ней хYй поспоришь, а твоя ссылка — смесь правды и брехни
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alex6668 »

думаю, еще от турбо дизеля подойдет. по колоколу точно встает. только у нее стартер спереди. потребуется стартер и сцепа от турбо. а так вроде все по твоим запросам.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Купешная с турбонаддувом длиннее чем у седичи,
А 6ст , что с 20 20v турбо, что с Ар 2,5/3,2(ГТА), совсем другой конструкции и по дыркам ни на 2,0 8/16 кл , ни на тазовский двиг, никак не встанет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):Купешная с турбонаддувом длиннее чем у седичи,
А 6ст , что с 20 20v турбо, что с Ар 2,5/3,2
у меня в литературе сказано, что 6 ст КПП у Купе не было, по крайней мере, об этой КПП не упоминается. откуда у тебя такие сведения?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

Ребят все круто конечно, но вопрос то не в том чтобы засунуть весь коробас другой, это конечно можно, но не нужно. От дизеля хорошо но не слишком, да обороты снизятся но в итоге станет овощем по динамике! Я интересовался по замене именно 5 передачи в моей кпп! Чтобы шестерёнки с другими передаточными цифрами засунуть!!! Ибо первые 4 передачи меня вполне устраивают 1-3 для шустрого разгона по городу за глаза, 3-4 для обгонов по трассе в диапазоне от 80км/ч до 140 вполне хватает, а вот для монотонно езды по трассе 5 передача меня огорчает(

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):
Mixo писал(а):Купешная с турбонаддувом длиннее чем у седичи,
А 6ст , что с 20 20v турбо, что с Ар 2,5/3,2
у меня в литературе сказано, что 6 ст КПП у Купе не было, по крайней мере, об этой КПП не упоминается. откуда у тебя такие сведения?
Так не было или не упоминается? Это разные вещи! У меня букварь по типкам есть, там вот расписано все про 1,4 и 1,6 одновалки и дизеля 1,7 вроде, и там тоже про типо темпра 2,0 не упоминается, впрочем вообще про двухвалки ни слова, и это ведь не значит что их нет!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):Чтобы шестерёнки с другими передаточными цифрами засунуть
все это, конечно, хорошо, но отдельно от ККП шестеренки трудно найти.... хотя, попытай удачу, вдруг найдешь :P
mbipsa писал(а):Так не было или не упоминается?
блин, разговор идет о книге, пусть и в электронном виде, и если там о чем-то не упоминается, значит, его там (в книге, а не вообще) и нет. согласен с логикой? возможно, что есть 6-ступка на Купе, тем более, что несколько человек об этом говорили, но я слышал только разговоры, не более
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):ты думаешь, это истина? вот я тебе дал истину, с ней хYй поспоришь, а твоя ссылка — смесь правды и брехни
Ну тут ты утверждаель как раз то то, что все доводы о существовании 6ст кпп из инета это хрень, а твой аргумент железный
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): твой аргумент железный
согласен, возможно, не железный. но то, что я тебе привел — стопудовая истина
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить