Какие размеры сальников?

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Boot
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Какие размеры сальников?

#1 

Сообщение Boot »

Потёк сальник левого привода, надо менять, но пока без снятия привода т.к авто требуется, а что-бы их заказать-купить пройдёт время. Подскажите какой размер нужен? И какое масло рекомендовано ? Хотел долить но не знаю что там залито. Можно ли смешать ?
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение alekskop »

Я так понимаю потек сальник(пыльник)который крепиться на коробку.Столкнулся с той же проблемой.Три дня искал спрашивал и т.д. В итоге заказал через Exist оригинальные потому что никто не дал гарантию что подойдут.Код 7 625 541 -цена 250 руб.Насчет масла -это масло из коробки передач-смотря что залито (долго и упорно объяснял дилерам и другим не очень образованным людям,что в наших машинах нет сальника в коробке и трипоид работает в масле коробки-пыльник вместе с сальником-подшипником служат сальником)
Санек .
Россия
Boot
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Boot »

У тебя 1.6 у меня 1.4 на мой точно подойдут? Не плохо бы фото поглядеть. Чё-то до меня тож плох доходит как это без сальника в коробке? Я так понял на торце пыльника который вставляется в привод ещё есть сальник. т.е пыльник он же сальник? И под №4 ,6 это што? как я понял заказать деталь под №2 и всё -масло не побегит? :) :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение alekskop »

Точно не буду утверждать про Типо 1,4.скажу как у меня Темпра 1,6(хотя в каталоге дает что пыльники и туда и сюда одинаковые подходят).Реальность отличается от картинок.У меня так:(сам разбирал и пока временно приколхозил пыльник от 09 отрезав его часть)пыльник под номером 2 с одной стороны зажимается на коробку ,а другая зажимается на спец подшипник который не пропускает масло из коробки.Частей 6,7,8 просто нет.насчет подшипника 4 скорее всего именно это он на который зажимается пыльник 2 ,но получается два(по одному на каждую сторону).Части 9,10 находятся дальше на приводе на расстоянии 20-30 см от пыльника и картинка опять не в тему!
"как я понял заказать деталь под №2 и всё -масло не побегит?"
Именно так если эти спец подшипники-сальники в норме(можно снизу машины дотянуться и проверить наличие люфта ну и вообще шевелится ли он).Ну в идеале менять подшипник и пыльник вместе.
"Чё-то до меня тож плох доходит как это без сальника в коробке?"
Уверен на 99% в том числе про твою машину.Тришип бултыхается в масле коробки.
На счет фото помочь не могу пока,ожидаю пыльники через 2 недели,тогда может сделаю.
Еще что знаю:внешний диаметр подшипника 47-+(1)мм-сам мерял;вал-привод бывают на 23 и 24 мм(у меня 23)-можно заказать подшипник сальник и потом не подойдет(что-то там связано с годами выпуска)
Санек .
Россия
Boot
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Boot »

Спасибо большое ! Всё ясно и доступно объяснил. Картинка взята с EXISTa, видимо для всех авто Фиат. Там же на EXIST сказали что идёт пыльник отдельно цена 250р, а с подшипником 500 , вот и говорят -уточни. Я то думал что совсем другая система ,сальник в коробке. Ну всё понял. Ещё раз спасибо.
Россия
Boot
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Boot »

Заменил пыльники и подшипники в сборе. Первый раз привезли с внутренним диаметром подшипника на 24, а у меня 23 пришлось перезаказывать. D8031
Seinsa -код на Еxist цена 812 р один комплект.
Россия
newcastle46
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29.06.2010
Откуда: Курск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение newcastle46 »

Ребят, тоже течет масло из под привода.
У меня тоже наверное внутр. диаметр подшипника 23.
Насколько проблемно менять подшипник этот?
Кто какое масло заливал после процедуры?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение А.М »

по еперу всего один идёт подшипник, не обозначено что могут быть разного диамера, заказал оригинальный, надеюсь подойдёт.
Вот вроде как аналог подшипника-сальника нашёл Impergom 27254
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

как придет сфоткай, а там диаметр не указан ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение А.М »

не указан
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
newcastle46
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29.06.2010
Откуда: Курск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение newcastle46 »

А.М., поменял подшипник?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение А.М »

Оригинальный не пришол, перезаказал на Impergom 27254.
На днях только поеду забирать.
выглядит он так. http://www.impergom.it/catalogue/image_ ... 54&thumb=1

Диаметр вала нужно замерять либо радом со ШРУСом либо рядом с сальником, так как в середине вала идёт утолщение на 1 мм. Вал у меня 23мм.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение А.М »

newcastle46 писал(а): Насколько проблемно менять подшипник этот?
Кто какое масло заливал после процедуры?
Особых проблем при замене быть не должно.
Буду менять всё разом: шрус, сальник, чехлы, рулевой наконнечник, да и подшипник ступицы наверное(по результатам осмотра).

Масло трансмиссионное, рекомендованной изготовителем вязкости.
Россия
newcastle46
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29.06.2010
Откуда: Курск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение newcastle46 »

со следующей зарплаты тоже поменяю
Россия
Boot
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Boot »

При замене действительно проблем нет, менял поддомкратив машину. Ещё желательно заметить чем нибудь посадочное место старого подшипника, дабы новый установить на это же место. Проточка на валу идёт длиннее ,что бы потом одеть пыльник не в натяг. Масло доливал проделав дырку в крышке канистры и вставив туда шланг,перевернув канистру сделал маленькую дырочку на дне(дно теперь-верх) для воздуха.Канистру подвесил за крюк капота. Масло самотёком пойдёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить