Какие размеры сальников?

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

Boot писал(а):При замене действительно проблем нет, менял поддомкратив машину. Ещё желательно заметить чем нибудь посадочное место старого подшипника, дабы новый установить на это же место. Проточка на валу идёт длиннее ,что бы потом одеть пыльник не в натяг. Масло доливал проделав дырку в крышке канистры и вставив туда шланг,перевернув канистру сделал маленькую дырочку на дне(дно теперь-верх) для воздуха.Канистру подвесил за крюк капота. Масло самотёком пойдёт.
D8031
Seinsa -код на Еxist цена 812 р один комплект.

это на фотке ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Boot
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.02.2010
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Boot »

На фотке это первый раз когда прислали,который не подошёл, на 1 мм. больше по диаметру, но в принципе всё это-же самое.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

Люди АВРАЛ!!! начал ставить правую стойку и заметил что у меня правый пыльник на коробке по запчастям. Почитал понял что получается там стоит подшипник-сальник и он держит так сказать масло в коробке получается что я ездил без масла в коробке так ? Еще не понятно где мерять диаметр приводного вала с какой стороны ? со внешней стороны пыльника или со стороны коробки?
Кто менял раскажите пожалуйста всю процедуру замены а то я в этом профан буду делать первый раз
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение yuranltd »

так как разбирать подскажите ? и как мерять вал ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
TempraS
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Магнитогорск
Авто: Fiat Tempra S 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение TempraS »

А.М писал(а):
newcastle46 писал(а): Насколько проблемно менять подшипник этот?
1. Достаточно проблемно. Он тонкий и ранимый, а посадка его на вал - далеко не скользящая.
Не имея спец. инструмента, думаю лучше всего аккуратно постукивать по внутр. обойме, если её можно так назвать. Толщина её мала, отвертка соскользнет и воткнется в сальник. Толстую отвертку применить ?
2. Не пойму, что за возня с измерением вала ? Зачем это ?
3. Такой тип пыльника стоит на механической коробке. Автомат - другая система.
4. 1,4 и 1,6 одинаковые сальник-подшипник.

Замена:
Демонтаж
Снимаем хомуты с внутр. пыльника.
Вытаскиваем шаровую из поворотного кулака, тянем на себя.
Снимаем внутр. пыльник, снимаем стопорное кольцо триполи, снимаем триполь, снимаем сальник-подшипник.
Монтаж в обратной последовательности.
Всё можно сделать не вытаскивая наружный ШРУС из ступицы. Я лет 10 назад делал вроде таким образом.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение yuranltd »

спасибо начал снимать, посмотрел что быстрее и менее проблематично будет снять польностью с поворотный кулаком и рычагом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение yuranltd »

вчера еле сбил старый сальник ..очень он сопротивлялся оказалса фирмы NADEALLA NE69436 made in france? прикололся хотел найти такой же ..не смог наверное их уже не производят а такие аналоги не видел ...заказал оригинальный, так же смотрел impergnom
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
dymko
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Киров
Авто: FIAT TIPO 1.8 90г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение dymko »

сальник на левый привод свой аправый от 2108 пр. я покупал двубортный кортеко за 196 р
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение yuranltd »

а номерок кортего есть ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

подскажите кто менял этот сальник подшипник правильно он у меня стоит ? вот фото
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Юра.маркс
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14.04.2010
Откуда: Маркс Саратовской губернии
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Юра.маркс »

yuranltd писал(а):подскажите кто менял этот сальник подшипник правильно он у меня стоит ? вот фото
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Стоит правильно, только перед тем. как набивать подшипник, нужно было новый пыльник на вал надеть...
Россия
мыж
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.12.2011
Откуда: майкоп
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор ВАЗ

#27 

Сообщение мыж »

fiat tipo 1.4 кто подскажет потекло масло с пыльника коробки с левой стороны, скорее всего и подшипник надо менять каким можно заменить, а то запчасти ждать очень долго в нашем захолустье, и если можно маркировку родного подшипника
Аватара пользователя Россия
vurtyoz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.10.2010
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 1.6i 94 г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение vurtyoz »

была такая проблема, буквально недавно , менял этот сальник-подшипник, сбил старый разобрал и внутреннюю обойму, которая садится на вал использовал для забивки нового подшипника, она как раз делает упор, поменял легко. без эксцессов,

добавлено спустя 2 минуты:

по верхней обойме не в коем случае бить нельзя, может накрыться очень скоро,
Жопа в мыле,рожа в грязи - мы работаем на ВАЗе!!!
Россия
мыж
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30.12.2011
Откуда: майкоп
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Карбюратор ВАЗ

#29 

Сообщение мыж »

на какой менял напиши маркировку

добавлено спустя 5 минут:
vurtyoz писал(а):была такая проблема, буквально недавно , менял этот сальник-подшипник
на какой менял напиши маркировку
Аватара пользователя Россия
vurtyoz
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29.10.2010
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TIPO 1.6i 94 г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение vurtyoz »

не понял вопрос ) на какой , это модель машины ?

добавлено спустя 1 минуту:

машина FIAT TIPO 1.6i 94 г. Motor: SOHC
System: SPI Motronic MA1.7
коробка механика, 5 ступеней + задняя :D
Жопа в мыле,рожа в грязи - мы работаем на ВАЗе!!!
Ответить