Какие размеры сальников?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Boot
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Откуда: Киров
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Какие размеры сальников?
Потёк сальник левого привода, надо менять, но пока без снятия привода т.к авто требуется, а что-бы их заказать-купить пройдёт время. Подскажите какой размер нужен? И какое масло рекомендовано ? Хотел долить но не знаю что там залито. Можно ли смешать ?
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Я так понимаю потек сальник(пыльник)который крепиться на коробку.Столкнулся с той же проблемой.Три дня искал спрашивал и т.д. В итоге заказал через Exist оригинальные потому что никто не дал гарантию что подойдут.Код 7 625 541 -цена 250 руб.Насчет масла -это масло из коробки передач-смотря что залито (долго и упорно объяснял дилерам и другим не очень образованным людям,что в наших машинах нет сальника в коробке и трипоид работает в масле коробки-пыльник вместе с сальником-подшипником служат сальником)
Санек .
- Boot
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Откуда: Киров
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
У тебя 1.6 у меня 1.4 на мой точно подойдут? Не плохо бы фото поглядеть. Чё-то до меня тож плох доходит как это без сальника в коробке? Я так понял на торце пыльника который вставляется в привод ещё есть сальник. т.е пыльник он же сальник? И под №4 ,6 это што? как я понял заказать деталь под №2 и всё -масло не побегит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Точно не буду утверждать про Типо 1,4.скажу как у меня Темпра 1,6(хотя в каталоге дает что пыльники и туда и сюда одинаковые подходят).Реальность отличается от картинок.У меня так:(сам разбирал и пока временно приколхозил пыльник от 09 отрезав его часть)пыльник под номером 2 с одной стороны зажимается на коробку ,а другая зажимается на спец подшипник который не пропускает масло из коробки.Частей 6,7,8 просто нет.насчет подшипника 4 скорее всего именно это он на который зажимается пыльник 2 ,но получается два(по одному на каждую сторону).Части 9,10 находятся дальше на приводе на расстоянии 20-30 см от пыльника и картинка опять не в тему!
"как я понял заказать деталь под №2 и всё -масло не побегит?"
Именно так если эти спец подшипники-сальники в норме(можно снизу машины дотянуться и проверить наличие люфта ну и вообще шевелится ли он).Ну в идеале менять подшипник и пыльник вместе.
"Чё-то до меня тож плох доходит как это без сальника в коробке?"
Уверен на 99% в том числе про твою машину.Тришип бултыхается в масле коробки.
На счет фото помочь не могу пока,ожидаю пыльники через 2 недели,тогда может сделаю.
Еще что знаю:внешний диаметр подшипника 47-+(1)мм-сам мерял;вал-привод бывают на 23 и 24 мм(у меня 23)-можно заказать подшипник сальник и потом не подойдет(что-то там связано с годами выпуска)
"как я понял заказать деталь под №2 и всё -масло не побегит?"
Именно так если эти спец подшипники-сальники в норме(можно снизу машины дотянуться и проверить наличие люфта ну и вообще шевелится ли он).Ну в идеале менять подшипник и пыльник вместе.
"Чё-то до меня тож плох доходит как это без сальника в коробке?"
Уверен на 99% в том числе про твою машину.Тришип бултыхается в масле коробки.
На счет фото помочь не могу пока,ожидаю пыльники через 2 недели,тогда может сделаю.
Еще что знаю:внешний диаметр подшипника 47-+(1)мм-сам мерял;вал-привод бывают на 23 и 24 мм(у меня 23)-можно заказать подшипник сальник и потом не подойдет(что-то там связано с годами выпуска)
Санек .
- Boot
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Откуда: Киров
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Boot
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Откуда: Киров
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- newcastle46
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29.06.2010
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- newcastle46
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29.06.2010
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Оригинальный не пришол, перезаказал на Impergom 27254.
На днях только поеду забирать.
выглядит он так. http://www.impergom.it/catalogue/image_ ... 54&thumb=1
Диаметр вала нужно замерять либо радом со ШРУСом либо рядом с сальником, так как в середине вала идёт утолщение на 1 мм. Вал у меня 23мм.
На днях только поеду забирать.
выглядит он так. http://www.impergom.it/catalogue/image_ ... 54&thumb=1
Диаметр вала нужно замерять либо радом со ШРУСом либо рядом с сальником, так как в середине вала идёт утолщение на 1 мм. Вал у меня 23мм.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Особых проблем при замене быть не должно.newcastle46 писал(а): Насколько проблемно менять подшипник этот?
Кто какое масло заливал после процедуры?
Буду менять всё разом:
Масло трансмиссионное, рекомендованной изготовителем вязкости.
- newcastle46
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29.06.2010
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Boot
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15.02.2010
- Откуда: Киров
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
При замене действительно проблем нет, менял поддомкратив машину. Ещё желательно заметить чем нибудь посадочное место старого подшипника, дабы новый установить на это же место. Проточка на валу идёт длиннее ,что бы потом одеть пыльник не в натяг. Масло доливал проделав дырку в крышке канистры и вставив туда шланг,перевернув канистру сделал маленькую дырочку на дне(дно теперь-верх) для воздуха.Канистру подвесил за крюк капота. Масло самотёком пойдёт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.