Масло в мкпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Масло в мкпп

#1 

Сообщение toha_1986 »

Доброго времени суток господа.Решил поменять масло в мкпп,думаю залить красное опелевское GM по допуску оно подходит - gl 4 причем без ++,что скажете по этому маслу,может кто заливал,либо ваши варианты кто какие заливал и ощущения?
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение Partizan »

Доброго! чуть ниже в этой ветке в теме "какое масло заливать..." 200g. отписал: "любого солидного производителя, соответствующее - SAE 80W90 или 75W90 и API непременно - GL-4. ну и, конечно, у провернного продавана (что на подделку не нарваться)."
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

насчет «именно GL4»: не нашел за вменяемые деньги ничего, кроме Ликви Моли 85W90, которое густое даже летом. а тут в КПП поставил современные потроха, а с ними такое масло уже не канает, но GL тут особо не причем, больше вязкость важна
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Partizan »

я как только купил машинку, то сразу отогнал знакомому на сто и он мне везде масло поменял, в коробку залил CL-5 75W-90, у них оно было в металлических банках, мне он делал за бартер, а вот марку я и не запомнил.
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение toha_1986 »

tallman писал(а):насчет «именно GL4»: не нашел за вменяемые деньги ничего, кроме Ликви Моли 85W90, которое густое даже летом. а тут в КПП поставил современные потроха, а с ними такое масло уже не канает, но GL тут особо не причем, больше вязкость важна
Ну это масло GM хоть и gl 4 но синтетика и стоит довольно дорого,а зимой не густеет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

лить в коробку не возбраняется все, что угодно, хоть ослиную мочу.
что касается масла GL-5, то надо четко понимать, что оно предназначено строго для гипоидных передач (наши КПП к таковым не относятся, за версию 4х4 не скажу), то есть для заднеприводных авто.
дело в том, что GL-5 имеет большой процент противозадирных присадок высокой активности (в чем шибко нуждаются гипоидные передачи). это обеспечивает лучшую защиту в условии высоких нагрузок и давлений. серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа.
однако в случае применения масла GL-5 в переднепрводных КПП при контакте c цветными металлами это покрытие оказывается более прочным, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. в результате происходит износ поверхности элемента из мягкого металла. таким образом первыми под удар попадают такие узлы, как синхронизаторы.
любители лить трансмиссионное масло GL-5 - непременно продолжайте это делать!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):однако в случае применения масла GL-5 в переднепрводных КПП при контакте c цветными металлами это покрытие оказывается более прочным, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. в результате происходит износ поверхности элемента из мягкого металла. таким образом первыми под удар попадают такие узлы, как синхронизаторы
о! а чего-ж он мне тогда его заливал? а сказал что самое-самое то что надо и даже лучше,...блин, что сегодня за день сюрпризов..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

может и лучшее ...только среди GL-5
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):может и лучшее ...только среди GL-5
теперь уже ясно! я уже позвонил ему и договорился подъехать в свой выходной заменить, заодно и посмотрю что там с дырвочками, ато он говорил что в прошлый раз что-то там мне перехимичили для удобства слива-залива.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

200g писал(а):любители лить трансмиссионное масло GL-5 - непременно продолжайте это делать!
не истери. насколько я помню, никто здесь за ГЛ5 не топил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):не истери. насколько я помню, никто здесь за ГЛ5 не топил
сам я вначале как-то в эти тонкости не вникал и доверился профи, просто хотелось уже сделать нормально и правильно, но эти-то на сто должны же были все эти нюансы знать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): эти-то на сто должны же были
это-то на сто знают только что-то про вязкость, и то смутно :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):это-то на сто знают только что-то про вязкость, и то смутно Razz
получается что да! в общем я понял что лучше по возможности всё делать самому, заранее прощтудИровав непонятные до сих пор вопросы, и сам будешь уверен и опыт наращивается, как-то так..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):не истери. насколько я помню, никто здесь за ГЛ5 не топил
это я не истерю, это я запугиваю :D у-у-у!!! :vampire:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):это я запугиваю Very Happy у-у-у!!!
ну вот, теперь ночами спать не смогу!...а вообще всё идёт на пользу, вот сегодня уделил немного времени на более-менее подробное изучение классификаций и характеристик масел и другой полезной инфы, а так и не знаю когда дошёл-бы до этого, как-то так..
Ответить