Масло в мкпп
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- toha_1986
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07.02.2019
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Масло в мкпп
Доброго времени суток господа.Решил поменять масло в мкпп,думаю залить красное опелевское GM по допуску оно подходит - gl 4 причем без ++,что скажете по этому маслу,может кто заливал,либо ваши варианты кто какие заливал и ощущения?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
насчет «именно GL4»: не нашел за вменяемые деньги ничего, кроме Ликви Моли 85W90, которое густое даже летом. а тут в КПП поставил современные потроха, а с ними такое масло уже не канает, но GL тут особо не причем, больше вязкость важна
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- toha_1986
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07.02.2019
- Откуда: Борисов
- Авто: Fiat Tipo
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну это масло GM хоть и gl 4 но синтетика и стоит довольно дорого,а зимой не густеетtallman писал(а):насчет «именно GL4»: не нашел за вменяемые деньги ничего, кроме Ликви Моли 85W90, которое густое даже летом. а тут в КПП поставил современные потроха, а с ними такое масло уже не канает, но GL тут особо не причем, больше вязкость важна
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
лить в коробку не возбраняется все, что угодно, хоть ослиную мочу.
что касается масла GL-5, то надо четко понимать, что оно предназначено строго для гипоидных передач (нашиКПП к таковым не относятся, за версию 4х4 не скажу), то есть для заднеприводных авто.
дело в том, что GL-5 имеет большой процент противозадирных присадок высокой активности (в чем шибко нуждаются гипоидные передачи). это обеспечивает лучшую защиту в условии высоких нагрузок и давлений. серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа.
однако в случае применения масла GL-5 в переднепрводныхКПП при контакте c цветными металлами это покрытие оказывается более прочным, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. в результате происходит износ поверхности элемента из мягкого металла. таким образом первыми под удар попадают такие узлы, как синхронизаторы.
любители лить трансмиссионное масло GL-5 - непременно продолжайте это делать!
что касается масла GL-5, то надо четко понимать, что оно предназначено строго для гипоидных передач (наши
дело в том, что GL-5 имеет большой процент противозадирных присадок высокой активности (в чем шибко нуждаются гипоидные передачи). это обеспечивает лучшую защиту в условии высоких нагрузок и давлений. серо-фосфорные присадки создают защитное покрытие на деталях трансмиссии. во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа.
однако в случае применения масла GL-5 в переднепрводных
любители лить трансмиссионное масло GL-5 - непременно продолжайте это делать!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
о! а чего-ж он мне тогда его заливал? а сказал что самое-самое то что надо и даже лучше,...блин, что сегодня за день сюрпризов..200g писал(а):однако в случае применения масла GL-5 в переднепрводных КПП при контакте c цветными металлами это покрытие оказывается более прочным, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. в результате происходит износ поверхности элемента из мягкого металла. таким образом первыми под удар попадают такие узлы, как синхронизаторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
может и лучшее ...только среди GL-5
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не истери. насколько я помню, никто здесь за ГЛ5 не топил200g писал(а):любители лить трансмиссионное масло GL-5 - непременно продолжайте это делать!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
это-то на сто знают только что-то про вязкость, и то смутноPartizan писал(а): эти-то на сто должны же были
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
это я не истерю, это я запугиваю у-у-у!!!tallman писал(а):не истери. насколько я помню, никто здесь за ГЛ5 не топил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ну вот, теперь ночами спать не смогу!...а вообще всё идёт на пользу, вот сегодня уделил немного времени на более-менее подробное изучение классификаций и характеристик масел и другой полезной инфы, а так и не знаю когда дошёл-бы до этого, как-то так..200g писал(а):это я запугиваю Very Happy у-у-у!!!