Взаимозаменяемость колокола кпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Взаимозаменяемость колокола кпп

#1 

Сообщение mbipsa »

В общем интересует ряд вопросов, михе написал но чет пока тишина, может кто ещё знает??? Интересует внутрянка у колокола от дизеля и от 2,0 одинаковая??? Тоесть получится ли на КПП от 2,0 поставить колокол от дизеля??? И крепление от 2,0 и от дизеля к ДВС одинаковые??? Интересует данный момент из за желания переместить стартер на другую сторону, как у одновалка чтобы спереди был! Кто нить в курсе данного вопроса??? И попутно если колоколы одинаковые встаёт вопрос в приобретении!)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

Кирюх, не е6и моск себе и людям, возьми коробас в сборе, а свою оставь как донора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

tallman писал(а):Кирюх, не е6и моск себе и людям, возьми коробас в сборе, а свою оставь как донора
Коробас в сборе от дизеля?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

tallman надо Алекса с Тамбова попросить пусть замерит, у него наверняка валяется дизельная кпп
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

Ща на драйве общался с типоводом, как он сказал что у 1,7 и 1,9 дизелей атмо коробас на трипоидах как на одновалках, а вот от 1,9тд возможно получится колокол поставить на 2,0! Вроде как валы у них одинаковые, различие только в главной передаче

добавлено спустя 6 минут:

Михо а ты шестерёнки не глядел? Не нашлась на 25???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):Коробас в сборе от дизеля?
тот, какой тебе нужен
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Aleksys82 »

mbipsa писал(а):Ща на драйве общался с типоводом, как он сказал что у 1,7 и 1,9 дизелей атмо коробас на трипоидах как на одновалках, а вот от 1,9тд возможно получится колокол поставить на 2,0! Вроде как валы у них одинаковые, различие только в главной передаче
За атмодизеля я говорил про 1.9, прежде всего. 1.7 лучше вообще здесь не упоминать, хотя по-идее корпус его должен быть таким же, но возможно с еще более короткой ГП. Тем более, они в любом случае тебе не пойдут из-за трипоидов.
Есть ещё один вариант - взять атмодизельную КПП в сборе с полуосями, кулаками и задней опорой. Дорого, но 100% рабочий вариант...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

mbipsa
Смотрел , не нашёл на 25, и свой заново пересчитал - 24.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):взять атмодизельную КПП в сборе с полуосями, кулаками и задней опорой.
не проканает. у 2.0 кронштейн подвесного подшипника промвала полуоси погнет длинный правый привод. я еще на Регате этот вариант рассматривал :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

Мужики блоки то разные. С чего взяли, что дизельный коробас встаёт на 2,0?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):С чего взяли, что дизельный коробас встаёт на 2,0?
встанет, я на Регате пробовал ставить на 1.6 DOHC коробас от 1.7D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

Блин чё за засада с шестерёнкой(((( так, ладно, а колокол от 1,9тд есть у кого нить???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Alex6668 »

Mixo писал(а):у него наверняка валяется дизельная кпп
не, Миша, не валяются. аккуратненько лежат себе :cool: вот бензиновых коробок до куя всяких валяется и потрохов от них. ну а по теме вот что скажу - любой колокол встает на любую коробку, будь то с трипоидами или со шрусами. лично я ставил на коробку от двухвалки , со шрусами и подвесным которая, колокол от 1.7 д и она замечательно ходила. ходит и сейчас, хотя продана 6 лет назад.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Aleksys82 »

Alex6668 писал(а):любой колокол встает на любую коробку, будь то с трипоидами или со шрусами. лично я ставил на коробку от двухвалки , со шрусами и подвесным которая, колокол от 1.7 д
Очень интересно, это как же, если колокол по совместительству ещё является правой половиной корпуса дифференциала? А сама КПП содержит при себе левую половину дифференциала?

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а):взять атмодизельную КПП в сборе с полуосями, кулаками и задней опорой.
не проканает. у 2.0 кронштейн подвесного подшипника промвала полуоси погнет длинный правый привод. я еще на Регате этот вариант рассматривал :P
Откуда он(этот кронштейн) возьмется на тазомоторе?
:P
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

а, 6ля, я ж забыл, что там калхоз :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить