Взаимозаменяемость колокола кпп
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Взаимозаменяемость колокола кпп
В общем интересует ряд вопросов, михе написал но чет пока тишина, может кто ещё знает??? Интересует внутрянка у колокола от дизеля и от 2,0 одинаковая??? Тоесть получится ли на КПП от 2,0 поставить колокол от дизеля??? И крепление от 2,0 и от дизеля к ДВС одинаковые??? Интересует данный момент из за желания переместить стартер на другую сторону, как у одновалка чтобы спереди был! Кто нить в курсе данного вопроса??? И попутно если колоколы одинаковые встаёт вопрос в приобретении!)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Кирюх, не е6и моск себе и людям, возьми коробас в сборе, а свою оставь как донора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Коробас в сборе от дизеля?tallman писал(а):Кирюх, не е6и моск себе и людям, возьми коробас в сборе, а свою оставь как донора
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ща на драйве общался с типоводом, как он сказал что у 1,7 и 1,9 дизелей атмо коробас на трипоидах как на одновалках, а вот от 1,9тд возможно получится колокол поставить на 2,0! Вроде как валы у них одинаковые, различие только в главной передаче
добавлено спустя 6 минут:
Михо а ты шестерёнки не глядел? Не нашлась на 25???
добавлено спустя 6 минут:
Михо а ты шестерёнки не глядел? Не нашлась на 25???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
тот, какой тебе нуженmbipsa писал(а):Коробас в сборе от дизеля?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
За атмодизеля я говорил про 1.9, прежде всего. 1.7 лучше вообще здесь не упоминать, хотя по-идее корпус его должен быть таким же, но возможно с еще более короткой ГП. Тем более, они в любом случае тебе не пойдут из-за трипоидов.mbipsa писал(а):Ща на драйве общался с типоводом, как он сказал что у 1,7 и 1,9 дизелей атмо коробас на трипоидах как на одновалках, а вот от 1,9тд возможно получится колокол поставить на 2,0! Вроде как валы у них одинаковые, различие только в главной передаче
Есть ещё один вариант - взять атмодизельную
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не проканает. у 2.0 кронштейн подвесного подшипника промвала полуоси погнет длинный правый привод. я еще на Регате этот вариант рассматривалAleksys82 писал(а):взять атмодизельную КПП в сборе с полуосями, кулаками и задней опорой.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
встанет, я на Регате пробовал ставить на 1.6Mixo писал(а):С чего взяли, что дизельный коробас встаёт на 2,0?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Блин чё за засада с шестерёнкой(((( так, ладно, а колокол от 1,9тд есть у кого нить???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
не, Миша, не валяются. аккуратненько лежат себе вот бензиновых коробок до куя всяких валяется и потрохов от них. ну а по теме вот что скажу - любой колокол встает на любую коробку, будь то с трипоидами или со шрусами. лично я ставил на коробку от двухвалки , со шрусами и подвесным которая, колокол от 1.7 д и она замечательно ходила. ходит и сейчас, хотя продана 6 лет назад.Mixo писал(а):у него наверняка валяется дизельная кпп
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Очень интересно, это как же, если колокол по совместительству ещё является правой половиной корпуса дифференциала? А самаAlex6668 писал(а):любой колокол встает на любую коробку, будь то с трипоидами или со шрусами. лично я ставил на коробку от двухвалки , со шрусами и подвесным которая, колокол от 1.7 д
добавлено спустя 1 минуту:
Откуда он(этот кронштейн) возьмется на тазомоторе?tallman писал(а):не проканает. у 2.0 кронштейн подвесного подшипника промвала полуоси погнет длинный правый привод. я еще на Регате этот вариант рассматривалAleksys82 писал(а):взять атмодизельную КПП в сборе с полуосями, кулаками и задней опорой.