Масло в КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Charle
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17.06.2010
Откуда: Saransk City
Авто: FIAT TIPO 1.6 i.e. 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Charle »

Вит правьльно говорит.Я тоже когда масло искал в магазине дал продавцу свидетельство о регистрации,посмотрев он сказал Castrol полусинтетика 75W -90.Как я понимаю это масло рекомендованно производителем.
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение Вит »

ДА там сзади даже написано, что это спец продукт для бмв, ауди(фольксваген) и фиат)))) узкопрофилированное масло)))
Аватара пользователя Россия
Chiisai
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Chiisai »

Вопрос не раскрыт со сливной понятно все,а заливать куда??туда же???мне нужнонемного долить мала....куда лить???если можно фото!!!
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение слава »

:ok:
Последний раз редактировалось слава Пн 06.09.2010 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение слава »

слева от выключателя заднего хода заглушка под шестигранник на 12-это и есть заливная пробка
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках-
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#36 

Сообщение Вит »

Она тоже обычно зарастает коростом дрязи прям на одном уровне с датчиком заднего хода должна быть)))
Аватара пользователя Ukraine
серега 225
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.06.2010
Откуда: Северодонецк
Авто: FIAT Tempra 1,6 92 гв
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение серега 225 »

как вариант, я заливал через отверстие,спидометра
Аватара пользователя Россия
Chiisai
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Chiisai »

я чтото вообще не пойме на фото вид сверху???доливать только на яме или и самому можно???через насос?
Аватара пользователя Ukraine
серега 225
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.06.2010
Откуда: Северодонецк
Авто: FIAT Tempra 1,6 92 гв
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение серега 225 »

честно говоря, я фото тоже не пойму, вам не кажется что указаное, заливное отверстие, как бы низковато? там же валы сухие будут ??? :wink:
Аватара пользователя Россия
Chiisai
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Chiisai »

По логике заливное отверстие в самой верхней точке сливное в самой нижней...и долить без проблем всегда можно прям свеху и слить..на яме!!!
Аватара пользователя Россия
слава
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17.08.2009
Откуда: тверь
Авто: fiat tipo 1.6 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение слава »

серега 225 писал(а):там же валы сухие будут
не будут -масло находиться в постоянном движении при заводе .за счёт вращения валов происходит движения масла по коробке(как маслянный насос -он тоже состоит из шестерёнок).а если залить больше нормы то начнёт давить сальники и прощай масло.так что заливное отверстие находиться на оптимальной высоте -как только масло при заливки начнёт вытекать то значит залита норма(заливать на ровной поверхности)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение А.М »

слава
Обсолютно прав, и на фотке всё верно указано.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
dymko
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.08.2010
Откуда: Киров
Авто: FIAT TIPO 1.8 90г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение dymko »

Ребята не паримся и заливаем gl-4 bazic +
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение yuranltd »

выслушал все мнения остановился на синтетике CASTROL TAF-X залью посмотрим до этого было ESSO залито, а когда по времени менять масло в коробке ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
серега 225
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08.06.2010
Откуда: Северодонецк
Авто: FIAT Tempra 1,6 92 гв
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение серега 225 »

yuranltd
я раз в год меняю перед зимой
Ответить