мкпп

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

мкпп

#1 

Сообщение igor.zavyaloff »

помогите где я могу купить синхронизаторы на мкпп 1.6
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Yuriko78 »

спроси у михо, вот его тема http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1186.html
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

igor.zavyaloff отдельно синхронизаторы ты нигде не купишь, только вместе с коробкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

igor.zavyaloff какие ннадааа?

добавлено спустя 1 минуту:

tallman
...угде-угде ???....в упитере-ре :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение igor.zavyaloff »

нужен комплект полностью
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

Чтоб не дублировать, ответы пишу здесь → http://www.fiat-tipo.ru/fpost134070.html#134070
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение igor.zavyaloff »

Вечер добрый одноклубники .На заметку. После разборки, дефектовки кпп заклинило шестерня муфта пятой передачи(мало масло было)искал запчасти ,но "набрел" на целую кпп от альфы ромео 1.8 спарк которая оказалась кроме колокола корпуса индитична моей . внутренние потроха все до одной шестерни учитывая передаточное число - мои .остальные части корпуса кроме колокола тоже мои . немного модернизирована, а именно -под сенхронизаторами есть плоские , волнистые в виде стопорных колец пружины чтоб сенхронизатор не залегал к шестерни к любой передачи . еще вместо пружин и шариков что фиксируют штоки выбора передач заменены уже готовыми , в сборе в виде "патрона" механизмом. есть одно НО. с которым завтра при установки решу. вал что входит в сципление -длинее (оконечная)на 14мм и только той частью где нанесены шлицы для установки диск.сц. Завтра при установки кпп будет понятно-не залезит весь -срежу болгаркой
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mixo »

Ну верно, блок короче-колокол длиннее-первичный вал соответственно тоже.

добавлено спустя 1 минуту:

Надо было просто 5й в сборе переставить . и оставить свои валы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение igor.zavyaloff »

дополняю к вчерашнему . первичный вал от кпп альфы ромео действительно длинее . ну а то что почему не поменял всего лишь шестерню пятой передачи - отвечаю .потому что было тугое переключение передач из за слипания сенхронизаторов всех передач к шестирням и на первичном валу был отколот половина зубчика .кпп от альфы ромео с незначительной доработкой сенхронизаторов существенно отличается мягкостью не требуя вообще усилия при переключении
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Mixo »

У меня есть валы с синхронами нового образца с лянчи либры, все как у альфы. Но вал по длине как наш. Кпп под 1,6 16кл. Там блоки и Кпп аналогичные. Тоже самое на Марее/браво/Брава.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить