Переделать сцепление с троса на гидро

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

Переделать сцепление с троса на гидро

#1 

Сообщение Баба Зина »

Что нужно для этого. Не видел, как крепится главный цилиндр сцепления. Нет фоток, как выглядит кронштейн крепления цилиндра к моторному щиту?
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение vit@lik »

А зачем? Тросовая конструкция понадежней будет.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Re: Переделать сцепление с троса на гидро

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Баба Зина писал(а):Что нужно для этого. Не видел, как крепится главный цилиндр сцепления. Нет фоток, как выглядит кронштейн крепления цилиндра к моторному щиту?
Цель сего действа?
Изображение
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Баба Зина »

Если скажу цель - что-то изменится?)))) Хочу гидровыжим. Можно любую сцепу поставить. И прямой и обратный выжим.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Вообще, самый простой способ - собрать все на деталях от ТТ платформы с гидроприводом сцепления. Надо порыться в епере и глянуть, на каких комплектациях Типо/Темпра/Брава/Мареа и т.п. стоял гидропривод.
Изображение
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Баба Зина »

:D ты артист))) меня больше интересует кронштейн крепления цилиндра гцс. Он отдельный или всей лабудой к мот щиту прикручивается?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Баба Зина писал(а):меня больше интересует кронштейн крепления цилиндра гцс. Он отдельный или всей лабудой к мот щиту прикручивается?
Смотри там же
Изображение
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#8 

Сообщение Баба Зина »

У меня нет епера и нет фоток.. Поэтому и создал здесь тему
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

Баба Зина
а епер онлайн на что?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

Порой в каталоге такого нарисуют..... :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

главный цилиндр сцепления втыкается в трубчатый кронштейн, вваренный в щит. питание тормозухой из тормозного бачка. рабочий цилиндр на своем кронштейне стоит сверху КПП. от главного сперва идет металлическая трубка, потом короткий тормозной шланг мама/мама, потом опять S-образная металлическая трубка.
педали тормоза и сцепления объемные, а не из толстого листового металла, как обычно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

На 156й главный вроде снаружи вставляется и снутри прикручен . но и педальный узел отличается.

добавлено спустя 2 минуты:

Обратный выжим , тот ещё гемор, подружиться с ним можно. Но в основном используется на Кпп где колокол уже.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#13 

Сообщение Баба Зина »

главный цилиндр сцепления втыкается в трубчатый кронштейн, вваренный в щит

фотге есть? :?
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Val@@@ »

Поставь совмещенный с выжимным подшипником
Изображение

Вот 2-й вариант расположения на 156, насколько помню в Марее есть необходимые отверстия для его установки
Изображение
Насчет ТТ уже не помню, КПП выкинул на помойку.

добавлено спустя 1 минуту:

Такая же схема на Мареи 2.0
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Un ... v.%3A+0%29
Рабочий цилиндр
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D52048AF
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 

Сообщение tallman »

фодге нету :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить