Разборка мкпп,проблема.

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
сантьяго
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: кингисепп л.о.
Авто: FIAT tipo 1.9 91
Система: Turbo-Diesel

Разборка мкпп,проблема.

#1 

Сообщение сантьяго »

Дорогие форумчане,разбираю мкпп,открутил гайки с шестерни 5 пер. и первичного вала,снял стопора с подшипников.все болты,какие только можно,выкрутил.половинется на 3 см и дальше не идет,подскажите что я не учел.
Россия
сантьяго
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: кингисепп л.о.
Авто: FIAT tipo 1.9 91
Система: Turbo-Diesel

#2 

Сообщение сантьяго »

кстати вопрос по основной проблемме из-за чего пришлось разбирать коробку, заводили машину с толкача,и дотолкали до того,что ни одна скорость не работает,а слышен один только хруст.когда токаешь на скорости,тачка едет,но двиг не проворачивается,акоробас хрустит,на любой скорости.вообщем в процессе получилось завести машину со стартера,итог на нейтрале хрустит,сцепу выжимаешь перестает,любую скорость врубаешь хрустит и не едет.в чем может быть беда???
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение алексадр »

похоже на симптомы сломаного первичного вала :roll:
Россия
сантьяго
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: кингисепп л.о.
Авто: FIAT tipo 1.9 91
Система: Turbo-Diesel

#4 

Сообщение сантьяго »

алексадр писал(а):похоже на симптомы сломаного первичного вала :roll:
что на пополам?
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение алексадр »

ага :( так что только вскрытие покажет
Россия
сантьяго
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: кингисепп л.о.
Авто: FIAT tipo 1.9 91
Система: Turbo-Diesel

#6 

Сообщение сантьяго »

Вскрытие мне ничего не показало,на что надо обратить внимание,на мой взгляд все в норме.
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение алексадр »

ты коробку разобрал?
Россия
сантьяго
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: кингисепп л.о.
Авто: FIAT tipo 1.9 91
Система: Turbo-Diesel

#8 

Сообщение сантьяго »

алексадр писал(а):ты коробку разобрал?
ну да располовинил,все вытащил,что дальше делать?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

а теперь посмотри или подушки движка целые особено задняя, так же тяги посмотри просто бывает что обрывает при дергании с буксира подушки и из за этого нет включения или недовключение бывает тоже. дифференциал тоже целый?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
сантьяго
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: кингисепп л.о.
Авто: FIAT tipo 1.9 91
Система: Turbo-Diesel

#10 

Сообщение сантьяго »

внутри все норм.подушки... мне кажеться нет она же на нейтрали гремит,на всех скоростях гремит и вообще ни трогаеться сместа,такое чувство что двигатель и коробка не сцепляеться.да еще после этого при переключении скоростей на заглушенной появился какой то непонятный звон,вроде раньше его не было.либо я перекурил!! :shock:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

сантьяго писал(а):да еще после этого при переключении скоростей на заглушенной появился какой то непонятный звон,вроде раньше его не было.
Движек во время буксировки в момент когда отпускают сцепление под капотом так бавает скачет что реально могло растянуть какую то тягу или погнуть ее также могло что-то соскочить. поищи причину звона.
там как минимут три тяги каждая выполняет свою функцию.
также посмотри в диск сцепления может порушился или проворачивается сама шлицевая часть в диске.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
сантьяго
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: кингисепп л.о.
Авто: FIAT tipo 1.9 91
Система: Turbo-Diesel

#12 

Сообщение сантьяго »

Как что сразу отпишусь.
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Автолис51 »

а ШРУСы не повредило? может причина в них.
Россия
сантьяго
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: кингисепп л.о.
Авто: FIAT tipo 1.9 91
Система: Turbo-Diesel

#14 

Сообщение сантьяго »

Автолис51 писал(а):а ШРУСы не повредило? может причина в них.
со шрусами все нормально если только диф?!
Россия
сантьяго
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06.04.2010
Откуда: кингисепп л.о.
Авто: FIAT tipo 1.9 91
Система: Turbo-Diesel

#15 

Сообщение сантьяго »

разобрался,дело было в диске сцепления,в отверстие куда вставляеться первичный вал сорваны шлецы.
Ответить