Залипла первая предача.

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Sazuke
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.06.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Залипла первая предача.

#1 

Сообщение Sazuke »

Не выключилась первая предача. Кулиса в положении нейтраль. Могу включить еще 3, 4, 5, заднюю при постоянно включеной первой.
Подобная тема уже есть. Коробку вот снимать не охота.
Была подобная ситуевина с задней передачей. На корпусе коробки, не снимая ее, отвинчивал болт. Далее через отверстие спицой поднимал шток обратно на верх и все работало. Это способ я открыл для себя 4 года назад после 3 раз демонтирования ее по той же причине.
Может кто знает - есть ли каое отверстие под болтом еще куда можно было бы запихнуться чобы передачу вырубить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

снять придется. видать, изношен избиратель или в штоке стерся средний сухарик. без разборки не починишь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

На Кпп спереди есть три болта/заглушки на 13 , под каждым пружина и шарик, для фиксации осей вилок. Вот оттуда можно попробовать сдернуть отверкой передачу, двигая крайнюю правыю ось вверх, она отвечает за первую /вторую. И колёса нужно подвесить. Чтобы нагрузки не было.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Sazuke
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.06.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Sazuke »

Вот про эти отверстия я и имел ввиду. Да вот не знал какое из трех. Безгранично благодарен!!!! Буду пробовать.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

У меня была такая хрень, на коробке у типка что в разбор ушел, там вилка крякнула
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alex6668 »

есть еще проще способ. нужно выкрутить заливную пробку, та, что рядом с датчиком заднего хода, и мощной отверткой туда сунуть и не помню, толи вправо, толи влево нажать, чтобы выключилась передача.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

Alex6668
Вправо.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить