Ступичный подшипник

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Ступичный подшипник

#1 

Сообщение Aleksys82 »

Решил таки отдельную темку выписать, чтоб не было каши.
Начало было тут - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3076-0-asc-945.html
Учитывая, что на правом приводе у меня еще с весны(или вообще с прошлой осени О_о) был подорван пыльник наружнего шруса, плюс малость люфтил сам подшипник, да и шум как то слышился справа, я решил, что накрылся правый ступичный. И, разумеется, не стал проверять левую сторону. Были заказаны подшипник NTN-SNR R15831 за 1370рупий и также решил заказать саму ступицу, поскольку обратил внимание, что начала подьедаться резьба на колесных болтах, а кроме того, по многим материалам людей, менявших передние ступичные подшипники, выходило, что внутрення обойма подшипника при выпрессовке ступицы остается на ней и ее довольно проблематично стаскивать всвязи с очень малым зазором. Короче, ступицу заказал Birth 3155 за 900рупий. Ну и ремкомплект пыльника шруса GKN-Loebro у меня уже давно пылился в гараже.
Также был просмотрен инструментальный вопрос. На драйве удачно попалась темка, где владелец 3го "носка" для запрессовки подшипника и ступицы использовал логановский сьемник, оказывается у логана и гольфа наружный диаметр подшипника, как и в моем случае, 72мм. В местном магазинчике приобрел сей агрегат за 1415р.
Саму процедуру замены особо описывать, думаю, нет смысла. Отмечу только, что старую ступицу выбивал с помощью легкого кувалдометра и старой головки на 22. И, таки, внутренняя обойма подшипника на ней осталась, хотя сползла наполовину )). Новый подшипник был без проблем запрессован логановским чудо-агрегатом, следом была запрессована ступица.
Ах, да, забыл, пока ожидал прибытия заказа, скинул привод и заменил на нем пыльник шруса.
И что вы думаете? Пробная поездка выяснила, что шум никуда не исчез :shock:
:lol: :lol: :lol:
При подьеме левой стороны, с целью проверки, обнаружился огромный люфт колеса. Главное, когда люфтило правое колесо, его люфт можно было почувствовать при дергании за верх колеса на себя-от себя. При дерганье левого колеса ничего подобного не чувствовалось. Оказалось ослабла гайка - открутилась на пол-оборота :shock:
Затянул ее обратно и получше закернил, хотя наверное лучше было б новую. Но это уж тогда с новым подшипником поменяю, она будет в комплекте. Но пока решил с подшипником подождать, сегодняшняя поездка на дачу не выявила каких то посторонних звуков. Начнет гудеть - уже буду готов :)
Вот как то так...

пысы:
Логановский сьемник - http://www.autoopt.ru/upload/iblock/c4c/648545.jpg
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

по крайней мере, за правую ступицу ты теперь можешь быть спокоен :cool:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):по крайней мере, за правую ступицу ты теперь можешь быть спокоен :cool:
Это да :)
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

AHYеть! он совершил невозможное, он дал сцылки!! :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):AHYеть! он совершил невозможное, он дал сцылки!! :P
Да ландо :P
Сцылки на сторонние сайты или картинки я обычно выкладываю
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

ну да, ну да, ога... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение Сергей33 »

А на задние ступицы болт, который их держит,он продается или уже нет?)))). Мож заказать его дешевле чем найти?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Сергей33 писал(а):А на задние ступицы болт, который их держит,он продается или уже нет?)))). Мож заказать его дешевле чем найти?
Нате вам - Vema 16435 - на автодоке 1700-1800рупий, в комплекте с гайкой.
Изображение
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение BoD »

Aleksys82 писал(а): - на автодоке
У нас чет автодок не прижился, а жаль.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Сергей33 »

Спасибо. Не нашлось чет у нас таких. Надо спросить почем изготовят такой на заводе. Гайка то есть, так что думаю за один палец не дорого возьмут.
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение BoD »

Сергей33
Смотри там прочность роль играет. Скорее всего там 10.9. На заводе сделают так?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Aleksys82 »

Сделать то могут, только цена может не обрадовать :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение s_r »

По болту - а что с ним можно сделать то? Там проще машину разломать, чем его :P

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):AHYеть! он совершил невозможное, он дал сцылки!!
на сторонние он дает ссылки...вот только фотки своего звездолета не дает никак :P
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Сергей33 »

Ну прочность не проблема, поверхностная закалка или цементация. Думаю в рубль обойдется. Так то он не сломан, его правда хрен сломаешь)))), но он просажен в том месте, где подшипник стоит.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение s_r »

Сергей33 писал(а):но он просажен в том месте, где подшипник стоит
а, ну таки да. Непорядок. Дальше будет больше только.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить