Ступичный подшипник
Добавлено: Сб 22.10.2016 21:06
Решил таки отдельную темку выписать, чтоб не было каши.
Начало было тут - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3076-0-asc-945.html
Учитывая, что на правом приводе у меня еще с весны(или вообще с прошлой осени О_о) был подорван пыльник наружнего шруса, плюс малость люфтил сам подшипник, да и шум как то слышился справа, я решил, что накрылся правый ступичный. И, разумеется, не стал проверять левую сторону. Были заказаны подшипник NTN-SNR R15831 за 1370рупий и также решил заказать саму ступицу, поскольку обратил внимание, что начала подьедаться резьба на колесных болтах, а кроме того, по многим материалам людей, менявших передние ступичные подшипники, выходило, что внутрення обойма подшипника при выпрессовке ступицы остается на ней и ее довольно проблематично стаскивать всвязи с очень малым зазором. Короче, ступицу заказал Birth 3155 за 900рупий. Ну и ремкомплект пыльника шруса GKN-Loebro у меня уже давно пылился в гараже.
Также был просмотрен инструментальный вопрос. На драйве удачно попалась темка, где владелец 3го "носка" для запрессовки подшипника и ступицы использовал логановский сьемник, оказывается у логана и гольфа наружный диаметр подшипника, как и в моем случае, 72мм. В местном магазинчике приобрел сей агрегат за 1415р.
Саму процедуру замены особо описывать, думаю, нет смысла. Отмечу только, что старую ступицу выбивал с помощью легкого кувалдометра и старой головки на 22. И, таки, внутренняя обойма подшипника на ней осталась, хотя сползла наполовину )). Новый подшипник был без проблем запрессован логановским чудо-агрегатом, следом была запрессована ступица.
Ах, да, забыл, пока ожидал прибытия заказа, скинул привод и заменил на нем пыльник шруса.
И что вы думаете? Пробная поездка выяснила, что шум никуда не исчез
При подьеме левой стороны, с целью проверки, обнаружился огромный люфт колеса. Главное, когда люфтило правое колесо, его люфт можно было почувствовать при дергании за верх колеса на себя-от себя. При дерганье левого колеса ничего подобного не чувствовалось. Оказалось ослабла гайка - открутилась на пол-оборота
Затянул ее обратно и получше закернил, хотя наверное лучше было б новую. Но это уж тогда с новым подшипником поменяю, она будет в комплекте. Но пока решил с подшипником подождать, сегодняшняя поездка на дачу не выявила каких то посторонних звуков. Начнет гудеть - уже буду готов
Вот как то так...
пысы:
Логановский сьемник - http://www.autoopt.ru/upload/iblock/c4c/648545.jpg
Начало было тут - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3076-0-asc-945.html
Учитывая, что на правом приводе у меня еще с весны(или вообще с прошлой осени О_о) был подорван пыльник наружнего шруса, плюс малость люфтил сам подшипник, да и шум как то слышился справа, я решил, что накрылся правый ступичный. И, разумеется, не стал проверять левую сторону. Были заказаны подшипник NTN-SNR R15831 за 1370рупий и также решил заказать саму ступицу, поскольку обратил внимание, что начала подьедаться резьба на колесных болтах, а кроме того, по многим материалам людей, менявших передние ступичные подшипники, выходило, что внутрення обойма подшипника при выпрессовке ступицы остается на ней и ее довольно проблематично стаскивать всвязи с очень малым зазором. Короче, ступицу заказал Birth 3155 за 900рупий. Ну и ремкомплект пыльника шруса GKN-Loebro у меня уже давно пылился в гараже.
Также был просмотрен инструментальный вопрос. На драйве удачно попалась темка, где владелец 3го "носка" для запрессовки подшипника и ступицы использовал логановский сьемник, оказывается у логана и гольфа наружный диаметр подшипника, как и в моем случае, 72мм. В местном магазинчике приобрел сей агрегат за 1415р.
Саму процедуру замены особо описывать, думаю, нет смысла. Отмечу только, что старую ступицу выбивал с помощью легкого кувалдометра и старой головки на 22. И, таки, внутренняя обойма подшипника на ней осталась, хотя сползла наполовину )). Новый подшипник был без проблем запрессован логановским чудо-агрегатом, следом была запрессована ступица.
Ах, да, забыл, пока ожидал прибытия заказа, скинул привод и заменил на нем пыльник шруса.
И что вы думаете? Пробная поездка выяснила, что шум никуда не исчез
При подьеме левой стороны, с целью проверки, обнаружился огромный люфт колеса. Главное, когда люфтило правое колесо, его люфт можно было почувствовать при дергании за верх колеса на себя-от себя. При дерганье левого колеса ничего подобного не чувствовалось. Оказалось ослабла гайка - открутилась на пол-оборота
Затянул ее обратно и получше закернил, хотя наверное лучше было б новую. Но это уж тогда с новым подшипником поменяю, она будет в комплекте. Но пока решил с подшипником подождать, сегодняшняя поездка на дачу не выявила каких то посторонних звуков. Начнет гудеть - уже буду готов
Вот как то так...
пысы:
Логановский сьемник - http://www.autoopt.ru/upload/iblock/c4c/648545.jpg