Ступичный подшипник
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Ступичный подшипник
Решил таки отдельную темку выписать, чтоб не было каши.
Начало было тут - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3076-0-asc-945.html
Учитывая, что на правом приводе у меня еще с весны(или вообще с прошлой осени О_о) был подорван пыльник наружнего шруса, плюс малость люфтил сам подшипник, да и шум как то слышился справа, я решил, что накрылся правый ступичный. И, разумеется, не стал проверять левую сторону. Были заказаны подшипник NTN-SNR R15831 за 1370рупий и также решил заказать саму ступицу, поскольку обратил внимание, что начала подьедаться резьба на колесных болтах, а кроме того, по многим материалам людей, менявших передние ступичные подшипники, выходило, что внутрення обойма подшипника при выпрессовке ступицы остается на ней и ее довольно проблематично стаскивать всвязи с очень малым зазором. Короче, ступицу заказал Birth 3155 за 900рупий. Ну и ремкомплект пыльника шруса GKN-Loebro у меня уже давно пылился в гараже.
Также был просмотрен инструментальный вопрос. На драйве удачно попалась темка, где владелец 3го "носка" для запрессовки подшипника и ступицы использовал логановский сьемник, оказывается у логана и гольфа наружный диаметр подшипника, как и в моем случае, 72мм. В местном магазинчике приобрел сей агрегат за 1415р.
Саму процедуру замены особо описывать, думаю, нет смысла. Отмечу только, что старую ступицу выбивал с помощью легкого кувалдометра и старой головки на 22. И, таки, внутренняя обойма подшипника на ней осталась, хотя сползла наполовину )). Новый подшипник был без проблем запрессован логановским чудо-агрегатом, следом была запрессована ступица.
Ах, да, забыл, пока ожидал прибытия заказа, скинул привод и заменил на нем пыльник шруса.
И что вы думаете? Пробная поездка выяснила, что шум никуда не исчез
При подьеме левой стороны, с целью проверки, обнаружился огромный люфт колеса. Главное, когда люфтило правое колесо, его люфт можно было почувствовать при дергании за верх колеса на себя-от себя. При дерганье левого колеса ничего подобного не чувствовалось. Оказалось ослабла гайка - открутилась на пол-оборота
Затянул ее обратно и получше закернил, хотя наверное лучше было б новую. Но это уж тогда с новым подшипником поменяю, она будет в комплекте. Но пока решил с подшипником подождать, сегодняшняя поездка на дачу не выявила каких то посторонних звуков. Начнет гудеть - уже буду готов
Вот как то так...
пысы:
Логановский сьемник - http://www.autoopt.ru/upload/iblock/c4c/648545.jpg
Начало было тут - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3076-0-asc-945.html
Учитывая, что на правом приводе у меня еще с весны(или вообще с прошлой осени О_о) был подорван пыльник наружнего шруса, плюс малость люфтил сам подшипник, да и шум как то слышился справа, я решил, что накрылся правый ступичный. И, разумеется, не стал проверять левую сторону. Были заказаны подшипник NTN-SNR R15831 за 1370рупий и также решил заказать саму ступицу, поскольку обратил внимание, что начала подьедаться резьба на колесных болтах, а кроме того, по многим материалам людей, менявших передние ступичные подшипники, выходило, что внутрення обойма подшипника при выпрессовке ступицы остается на ней и ее довольно проблематично стаскивать всвязи с очень малым зазором. Короче, ступицу заказал Birth 3155 за 900рупий. Ну и ремкомплект пыльника шруса GKN-Loebro у меня уже давно пылился в гараже.
Также был просмотрен инструментальный вопрос. На драйве удачно попалась темка, где владелец 3го "носка" для запрессовки подшипника и ступицы использовал логановский сьемник, оказывается у логана и гольфа наружный диаметр подшипника, как и в моем случае, 72мм. В местном магазинчике приобрел сей агрегат за 1415р.
Саму процедуру замены особо описывать, думаю, нет смысла. Отмечу только, что старую ступицу выбивал с помощью легкого кувалдометра и старой головки на 22. И, таки, внутренняя обойма подшипника на ней осталась, хотя сползла наполовину )). Новый подшипник был без проблем запрессован логановским чудо-агрегатом, следом была запрессована ступица.
Ах, да, забыл, пока ожидал прибытия заказа, скинул привод и заменил на нем пыльник шруса.
И что вы думаете? Пробная поездка выяснила, что шум никуда не исчез
При подьеме левой стороны, с целью проверки, обнаружился огромный люфт колеса. Главное, когда люфтило правое колесо, его люфт можно было почувствовать при дергании за верх колеса на себя-от себя. При дерганье левого колеса ничего подобного не чувствовалось. Оказалось ослабла гайка - открутилась на пол-оборота
Затянул ее обратно и получше закернил, хотя наверное лучше было б новую. Но это уж тогда с новым подшипником поменяю, она будет в комплекте. Но пока решил с подшипником подождать, сегодняшняя поездка на дачу не выявила каких то посторонних звуков. Начнет гудеть - уже буду готов
Вот как то так...
пысы:
Логановский сьемник - http://www.autoopt.ru/upload/iblock/c4c/648545.jpg
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
по крайней мере, за правую ступицу ты теперь можешь быть спокоен
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
AHYеть! он совершил невозможное, он дал сцылки!!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
По болту - а что с ним можно сделать то? Там проще машину разломать, чем его
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
на сторонние он дает ссылки...вот только фотки своего звездолета не дает никакtallman писал(а):AHYеть! он совершил невозможное, он дал сцылки!!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC