гул в коробке?

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Syzyti
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.2012
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tipo 1.4i.e. 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#1 

Сообщение Syzyti »

Добрый день!
Такая проблема: при повороте руля направо слышится сильный ГУЛ (при любой скорости от 20 км/час) и гул+небольшая вибрация при скорости 80-90, потом пропадает.

гул слышу под ногами, сначала сменил ступичный со стороны водителя, гул остался. На правый подшипник есть подозрения, но гул отчетливо слышу у себя в ногах (при езде), вот и думаю на КПП.

На подъемнике посторонних звуков от колес не было, с КПП звуки были как небольшие постукивания (звук как тришип перекатывается) чуть громче обычного.

Тришип снимал левый - без люфта, масло в коробке новое.

Мне подсказали, что если в КПП что-то начало гудеть, так оно всегда должно быть, не зависимо от траектории езды.

и еще. с таким гулом езжу уже 3000+ км. Гул стал немного громче только на последних 200+ км.

Подскажите, такие симптомы похожи на коробку или правый подшипник может отдавать вибрацию на руль и гул в ногах водителя?

добавлено спустя 13 минут:

Добавлю.
При повороте налево - шум продает почти полностью, но и левый подшипник меняный.
нейтралка/передача - шум одинаковый

добавлено спустя 7 минут:

вот видео. Там хорошо слышно звук от колодок, но на заднем плане можно услышать небольшой шум-грохот. После смены масла+присадка ХАДО шум от коробки меньше.
Гул как и был до замены масла, так и остался

https://www.youtube.com/watch?v=CIWVprpybjU
https://www.youtube.com/watch?v=D258NQS1JAM
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Подшипники дифференциала. Придётся вскрывать всю КПП. И искать либо подшипники , либо дифф, либо всю кпп.
Нового ничего не найдешь только бу.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Syzyti
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.2012
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tipo 1.4i.e. 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение Syzyti »

Сегодня был у мастера по КПП. Он проехал, говорит что гул основной это не КПП, а ступичный (если не левый, так правый).
Говорит, что если КПП - так гудит всегда. не может пропадать при повороте налево и появляется когда направо.
Советует сначала подшипник поменять, а если не пропадет - тогда в коробку лезть.

добавлено спустя 2 часа 3 минуты:

Mixo
гул в подшипниках дифференциала так же себя проявляет (пропадает и появляется в зависимости от направления езды)?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Он правильно говорит. Гул в подшипниках дифференциала постоянный. Увеличивается под нагрузкой и при торможении двигателем.
А подшипники колёса проверить легко. Надо вывесить колесо и вручную раскрутить. Если тормоза не подклинивают. То прекрасно слышно как он гудит.

добавлено спустя 41 секунду:

Могут и задние ступичные гудеть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ukraine
Syzyti
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.2012
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tipo 1.4i.e. 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение Syzyti »

Сегодня заменил правый подшипник ступичный - гул пропал, тишина :D

Получается, может быть что гудит подшипник когда с него падает нагрузка.
Ответить