КПП Fiat Tempra

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#61 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):разбирал с книгой и пивом.
каким образом откручивал гайки валов?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#62 

Сообщение Сергей33 »

tallman писал(а):каким образом откручивал гайки валов?
Расконтрил и одну гайку головкой на 30 тянул, а другую зять ключем тянул. Сначала верхняя открутилась, я когда синхронизатор потянул, у меня всё высыпалось, я не стал собирать, так как был нетрезв))), убрал в коробочку. ну а вторую гайку пришлось чтобы открутить шестеренки подклинить бронзовым каким то стерженьком. что под руку попался.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#63 

Сообщение tallman »

неправильно. надо делать так:
1 после снятия крышки 5 передачи открутить стопорный болт на вилке 5 передачи и включить ее (шток остается на месте)
2 включить 1 передачу, расконтрить обе гайки, зафиксировать корпус КПП и открутить гайки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#64 

Сообщение Сергей33 »

В книге было что то написано про одновременное снятие и включение передач. Я как не пытался, ничего у меня не вышло. Я плюнул и сделал это дело по старинке)))). Но за разъяснение спасибо. :good:
Kazakhstan
YOYOelectro
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20.08.2011
Откуда: Уральск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение YOYOelectro »

Всем доброго времени суток... нужна помощь,кто нибудь может отправить нижнюю часть крепления КПП к движку.. два года простояла машинка из за КПП,купил другую,теперь забыл как она разбиралась...

добавлено спустя 2 минуты:

и не могу вспомнить.. как подушки держали, как соединить к двигателю.. то есть как крепятся крепления со стороны двигателя.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#66 

Сообщение tallman »

YOYOelectro писал(а):т отправить нижнюю часть крепления КПП к движку..
куда отправить? какую часть? :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
YOYOelectro
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20.08.2011
Откуда: Уральск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение YOYOelectro »

tallman писал(а):
YOYOelectro писал(а):т отправить нижнюю часть крепления КПП к движку..
куда отправить? какую часть? :shock:


добавлено спустя 1 минуту:

как там крепится... после так сказать ухо движка или между двс и кпп?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#68 

Сообщение 200g »

хз, но нкакого дополнительного крепления я не встречал. а по стрелке - это дуга металическая идет, приваренная к нижнему кронштейну. она - весчь необязательная. на многих машках ее нет вообще.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Super113 »

YOYOelectro
так такая хрень если тока у тебя 4х4 для поддержания коробки
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#70 

Сообщение tallman »

Super113 писал(а):если тока у тебя 4х4 для поддержания коробки
на 4х4 ваще все по-другому :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Alex6668 »

YOYOelectro писал(а):как там крепится... после так сказать ухо движка или между двс и кпп?
это , как ты там его обозвал... просто одевается на шпильку и закручивается гайкой. шпилька там всего одна такая. подругому этот кронштейн просто не поставишь :cool: и действительно, есть варианты исполнения этого кронштейна без этого фрагмента.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Kazakhstan
YOYOelectro
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20.08.2011
Откуда: Уральск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Шиншилла

#72 

Сообщение YOYOelectro »

Alex6668 писал(а):
YOYOelectro писал(а):как там крепится... после так сказать ухо движка или между двс и кпп?
это , как ты там его обозвал... просто одевается на шпильку и закручивается гайкой. шпилька там всего одна такая. подругому этот кронштейн просто не поставишь :cool: и действительно, есть варианты исполнения этого кронштейна без этого фрагмента.
вот,не пойму как крепится верхняя часть этого кронштейна... МЕЖДУ КПП И ДВС или с наружней части ДВС.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#73 

Сообщение 200g »

YOYOelectro писал(а):МЕЖДУ КПП И ДВС
такого просто быть не может :D.
если не ошибаюсь, кронштейн закреплен на одном из болтов, скрепляющих движок и кпп. вот только с какой стороны он прикручен - не помню.
посмотрю завтра утром под капот и отпишусь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Mixo »

Верхнее ушко прокручивается гайкой на 19 к шпильке , которая выходит из коробки и проходит через ушко блока ДВС!

добавлено спустя 1 минуту:

Прямо под стартером.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#75 

Сообщение 200g »

YOYOelectro
вот это место - из КПП в сторону правого крыла торчит шпилька, последним на нее и надет данный кронштейн, затем прикручен:
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить