Страница 3 из 3

Добавлено: Сб 31.03.2018 10:07
AlexWeap
Помойму кпп уже проще найти чем шестерню искать.

Добавлено: Сб 31.03.2018 10:54
mbipsa
Mixo писал(а):mbipsa
Это фото твоей? Чем она тебе не нравиться. Она одна не изнашивается, смотри также состояние зубцов на муфте снутри! и латунного кольца
Это должна быть одна неразборная, а она развалилась пополам, там вот эта что для муфты шестерня с прямыми зубьями она запрессовывается в ту что с косыми, вот эту запресовку и сорвало!
А по самим зубьям к ней вопросов нет, там все нормально, поэтому и ищу только саму шестерню

Добавлено: Сб 31.03.2018 11:22
Mixo
Нихренасебе пополам я такого ещё не встречал. Наверное брак литья какой-то :shock: хотя столько лет отъездил

добавлено спустя 6 минут:

mbipsa
И во сколько тебе обойдётся шестерня с москвы?
У меня такое предложение. Я тебе могу вал первичный в сборе + шестерни со вторичного - 1/2и3/4 комплектом, за пару килорублей отправить.
Риска уже не будет , что что-то не подойдёт.

А ГП и корпус оставлю себе. Засуну туды линеевскую начинку, если встанет.

Добавлено: Сб 31.03.2018 20:20
mbipsa
Пополам потому что это не литьё, она запресована одна в другую, одна раскаляется другая в азот, друг в друга вставили остыло и намертво! Получилось на 29 лет вошла)))) Блин как бы смысла весь вал брать особого нету( все шестерни в хорошем состоянии как и синхронизаторы! Вот только с третьей запара! Ну тот у которого хотел взять он 750р за нее запросил, многовато конечно но без нее никак! А оказалось что у купехи другой размер, хоть и столько же зубьев((( может все таки поглядишь найдешь у себя такую? Размеры все выше есть!

Добавлено: Вс 01.04.2018 17:49
Mixo
Попробую завтра пошарить ещё. Но у мен все ост. одновалки в разборе. На работе есть ящик с но там куча непонятно с чего . запарюсь пересчитывать все.

добавлено спустя 1 минуту:

Параметры тоей запомнил, завтра пороюсь

Добавлено: Вс 01.04.2018 20:09
mbipsa
Mixo писал(а):Попробую завтра пошарить ещё. Но у мен все ост. одновалки в разборе. На работе есть ящик с но там куча непонятно с чего . запарюсь пересчитывать все.

добавлено спустя 1 минуту:

Параметры тоей запомнил, завтра пороюсь
Выше писали что у 1,6 монет такая быть, только одновалка или двух хз, буду прям ну очень благодарен!

Добавлено: Вс 14.10.2018 21:39
mbipsa
Всем привет! затрону снова эту темку))) Меня не устраивает моя 5 передача на кпп от 2.0! точнее ее передаточные числа! на 1.4 у меня хз что за кпп, ставил ее с распиленного типка на котором тоже был 1.4 с моником, но скорее всего ее переделывали, ну или хз так как в кпп от типков уже запутался! короче на 1.4 при скорости около 120 км/ч двиг крутится где то 3100 об, а на кпп от 2.0 у меня при 120 в районе 3500, причем на 2.0 отличие по оборотам 4 передачи от 5 при одной скорости в районе 300 об, в то время как у 1.4 разница где то 700-800 об. В общем хочу более длинную 5 передачу! метод решения вижу только в замене шестерни 5 передачи! все остальные меня устраивают, по передаточным числам лучше всего от 1.9 тд, вроде как она самая длинная получается! вопрос подойдет ли пара шестерен от 1.9 тд на мою кпп от 2.0? и если да то есть кого нибудь сие добро???

Добавлено: Вс 14.10.2018 22:43
tallman
mbipsa писал(а):на 1.4 при скорости около 120 км/ч двиг крутится где то 3100 об, а на кпп от 2.0 у меня при 120 в районе 3500,
это потому, что у 1.4 и 2.0 разные дифференциалы и, соответственно, разные передаточные числа ГП, у 2.0 они длиннее

Добавлено: Пн 15.10.2018 10:44
Aleksys82
tallman писал(а):
mbipsa писал(а):на 1.4 при скорости около 120 км/ч двиг крутится где то 3100 об, а на кпп от 2.0 у меня при 120 в районе 3500,
это потому, что у 1.4 и 2.0 разные дифференциалы и, соответственно, разные передаточные числа ГП, у 2.0 они длиннее
Если ~120км/ч при ~3100об, это значит коробка скорее всего от 1.6.
Тогда получается главные пары одинаковые - 3.563, но при этом у 1.6 5ая передача 0.827, а у 2.0 - 0.875.

Добавлено: Пн 15.10.2018 11:47
mbipsa
Aleksys82 писал(а):
tallman писал(а):
mbipsa писал(а):на 1.4 при скорости около 120 км/ч двиг крутится где то 3100 об, а на кпп от 2.0 у меня при 120 в районе 3500,
это потому, что у 1.4 и 2.0 разные дифференциалы и, соответственно, разные передаточные числа ГП, у 2.0 они длиннее
Если ~120км/ч при ~3100об, это значит коробка скорее всего от 1.6.
Тогда получается главные пары одинаковые - 3.563, но при этом у 1.6 5ая передача 0.827, а у 2.0 - 0.875.
Эмм, 0.827 это у 1,9d, у 1,4 - 0.849 гп 3,937 а у 1,6 - 0.891 гп3,563, поэтому возможно гп стоит от 1,6, хотя хз! Меня больше интересует приблизить такие цифры на КПП от 2,0!

Добавлено: Пн 15.10.2018 12:11
Сергей33
У меня 100 км/ч 3000 оборотов. Двиг и коробка 1.6

Добавлено: Пн 15.10.2018 12:26
mbipsa
Сергей33 писал(а):У меня 100 км/ч 3000 оборотов. Двиг и коробка 1.6
Фиатовские коробки это уникальное изделие) видимо все разные!)

Добавлено: Пн 15.10.2018 12:49
Aleksys82
mbipsa писал(а):
Aleksys82 писал(а):
tallman писал(а):
это потому, что у 1.4 и 2.0 разные дифференциалы и, соответственно, разные передаточные числа ГП, у 2.0 они длиннее
Если ~120км/ч при ~3100об, это значит коробка скорее всего от 1.6.
Тогда получается главные пары одинаковые - 3.563, но при этом у 1.6 5ая передача 0.827, а у 2.0 - 0.875.
Эмм, 0.827 это у 1,9d, у 1,4 - 0.849 гп 3,937 а у 1,6 - 0.891 гп3,563, поэтому возможно гп стоит от 1,6, хотя хз! Меня больше интересует приблизить такие цифры на КПП от 2,0!
мы уже на драйве это обсуждали, есть 1.6 с пятой передачей как у дизеля.

добавлено спустя 4 минуты:
mbipsa писал(а):
Сергей33 писал(а):У меня 100 км/ч 3000 оборотов. Двиг и коробка 1.6
Фиатовские коробки это уникальное изделие) видимо все разные!)
Там многое зависит от рынка, на коий модель предназначалась. У меня есть подборка вариантов передаточных отношений КПП на лянчи дедры/дельты, там один мотор может комплектоваться разными коробками для рынка Германии, Франции и т.д. И разница бывает как лишь в главной передаче, так и во всей КПП.

Добавлено: Пн 15.10.2018 23:43
200g
у моей так: 100 км/ч - 5 передача - 2100-2200 об.