как снять правую полуось

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
sacha9102737
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: mogilev
Авто: FIAT TIPO 1.9 td 1994
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

как снять правую полуось

#1 

Сообщение sacha9102737 »

не могу снять полуось, мне нужно поменять подвесной подшипник фиат типо 1.9 тд
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение master.ar.don »

Посмотри темку задние рычаги.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

sacha9102737
1) скидываешь гайку 36 на ступице ,
освобождаешь шаровый палец рычага,
откручиваешь три болта со стороны кпп ,фиксирующие подшипник и
вытаскиваешь правый вал с промежуточным целиком.
2) откручиваешь 6 шестигранных ьолтев на внутреннем шрусе и оттягиваешь вал в сторону
откручиваешь три болта со стороны кпп ,фиксирующие подшипник и
вытаскиваешь промежуточный вал с подшипником

добавлено спустя 1 минуту:

master.ar.don
Полуось - это привод, его заде нету...разве только на СВ 4х4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение master.ar.don »

Mixo
Не Это разные агрегаты, только работают по одному принципу.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Ну да в принципе, полуоси на не разрезных мостах, как у жигулей
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
sacha9102737
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: mogilev
Авто: FIAT TIPO 1.9 td 1994
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение sacha9102737 »

Спасибо парни, я завтра попробую снять.
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Витали »

sacha9102737 писал(а):Спасибо парни, я завтра попробую снять.
менял, ничего сложного. как описали выше
Belarus
sacha9102737
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: mogilev
Авто: FIAT TIPO 1.9 td 1994
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение sacha9102737 »

да, все получилось, только подшипник плотно сидел в корпусе пришлось повозиться.
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Андромеда »

вытаскиваешь промежуточный вал с подшипником-Подскажите пожалуйста размеры подшипника, или артикул?

добавлено спустя 11 минут:

вытаскиваешь правый вал с промежуточным целиком-из КПП?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

Андромеда писал(а):Подскажите пожалуйста размеры подшипника, или артикул?
я тебе уже говорил размеры. артикул тебе ничего не даст, ибо цена будет конская
Андромеда писал(а):ытаскиваешь правый вал с промежуточным целиком-из КПП?
ну, а откуда еще? не из попы же... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Андромеда »

А размеры подшипника, какие?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

ищи другую тему, где ты еще об этом спрашивал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Андромеда »

Вот в этой теме и спрашивал
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

в этой теме ты спрашивал. внимательнеее будь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Андромеда »

Да нашёл спасибо :)
Ответить