Страница 2 из 2

Добавлено: Ср 06.05.2015 23:13
Mixo
kalyannn
3-5минут

добавлено спустя 1 минуту:

А на дедре , как на марее протянут через жопу, зачем :| не знаю?!

Добавлено: Ср 06.05.2015 23:16
Val@@@
Mixo
Скорее всего так меньше передается вибраций

Добавлено: Ср 06.05.2015 23:18
tallman
через трос и так вибрация не проходит, длина троса неважна

Добавлено: Ср 06.05.2015 23:19
Val@@@
tallman
блять. ну должна же быть причина по которой эту куйню сделали?

Добавлено: Ср 06.05.2015 23:38
tallman
излишки тросов реализовали :lol:

Добавлено: Чт 07.05.2015 09:09
Bob
tallman писал(а):излишки тросов реализовали
Стопудово! :D

Добавлено: Ср 13.05.2015 22:56
daser22
Скорее всего скоро диску придет каюк, будьте аккуратны с ним. потому что реально могут возникнуть проблемы с машиной, она может встать на месте.

Добавлено: Вс 11.06.2017 01:51
alexander91
Всем привет !!подскожите пожалусто выжимной подшипник на холостом ходу должен соприкасаться с карзинай?

добавлено спустя 7 минут:

Натягивпю трос педаль к понели лезет вверх ,на холостом крутится ,отвожу что бы только при выжиме крутился не включаются передачи и педаль выжим см пять отполика остальное свободный ход .подскожите что колупать нужно :( :o

Добавлено: Вс 11.06.2017 07:11
s_r
Он всегда в зацепе с лепестками.

Добавлено: Вс 11.06.2017 16:17
alexander91
Так а на сколько его хвоиает если он постоянно в крутящем состоянии?? Мне кажется он так ,быстро придёт в негодное состояние.

Добавлено: Вс 11.06.2017 18:21
master.ar.don
alexander91
А ты Сцепление вообще не трогай, и оно и тебя переживёт! :lol:

Добавлено: Вс 11.06.2017 20:01
200g
alexander91 писал(а):Так а на сколько его хвоиает если он постоянно в крутящем состоянии??
ты с устройством-то сцепления вообще знаком?
выжимной подшипник выполнен из высокопрочной стали. при включенном сцеплении (когда машка едет на передаче, а педаль сцепления отпущена) он тупо отдыхает, вращаясь в своей муфте вместе с фланцем первичного вала КПП и ведомым диском сцепления). сам понимаешь, что в таком режиме он будет рабочим и через 100 лет.
а вот когда сцепление выключено (педаль выжата), то на обойму подшипника подводится непосредственно привод крутящего момента, из-за чего деталь испытывает высокую и, что более важно, неравномерную нагрузку - собственно это и приводит к износу (что является одной из причин, почему нельзя долго держать педаль выжатой).

Добавлено: Вс 11.06.2017 20:04
alexander91
Спасибо понел ))