Виброгаситель привода?

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Виброгаситель привода?

#1 

Сообщение 200g »

в последние пару недель заметил, что иногда при трогании с перекрестка, при плавном разгоне, на оборотах между 2-3 тыс. агрегат начинает потряхивать, причем нехило. случается такое не ранее, чем после получаса езды по городу. причем, не всегда.

заглянул снизу - подушки в порядке, по крайней мере, при внешнем осмотре, да и менял я их всего полгода назад.

смутило одно - на правом приводе болтается виброгаситель (ну или гаситель крутильных колебаний) - обрезиненная бочечка с хомутами по краям. болтается, сцука, потому что ее резиновым краям кердык пришел - хомутам уже практически цепляться не за что. да и сам виброгаситель болтается на валу - уже разбито отверстие от времени.

напомню, это конструкция - послерестайлинговая, она напяливается на вал. на более ранних моделях был виброгаситель, который можно было располовинить и снять с полуоси без демонтажа самой полуоси (именно такой изображен в букваре).

отсюда вопросы: может ли он быть причиной вибрации? стоит ли его закрепить (могу даже намертво приклеить)? или вообще срезать его нах?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Val@@@ »

Я у себя приклеил
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Ну конструкторы то его чай не для красоты туда прилепили, поэтому конечно надо бы его зафиксировать.
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

У меня который из половинок. Болтался, я прошлым летом вырезал из камеры полоску резины и собрал, подмотав. Держится туго, но играет, как в принципе и должно быть по идее.
ЗЫ: когда болтался, никак не беспокоил, полез туда лишь потому, что рукой прокручивался, и я решил, что это уже повод вмешаться.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение s_r »

а я брал резинку эту, Impergom производитель-поставил и забыл :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Val@@@ »

s_r писал(а):а я брал резинку эту, Impergom производитель-поставил и забыл :)
Было бы круто увидеть номер детали.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

Impergom 27294....на название не обращать внимания, там такое понаписанно :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Val@@@ »

Видимо это для машин первой серии, где виброгаситель из 2-х частей.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение s_r »

Но номерок этот для "половинной" версии виброгасителя....
200g а может просто поставить такой, который половинится?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

да конечно пойдет. половинный даже лучше - привод вытаскивать не надо. старый тупо болгарином срежу, новый на его место надену.
...вот только его точное место определить надо (походу старый ужо уполз) ...не вытаскивая полуось из коробки...

братцы, кому не влом под машку слазить, замерьте расстояние от начала пыльника трипода (что на коробку напялено) до дальнего края виброгасителя. пли-и-из!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Alex6668 »

профессор подожди немного, мешок с приводами оттаит, мерить буду. кстати, на 96 г.в. эта хрень не стоит. могу фото кинуть
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

Alex6668 писал(а):подожди немного, мешок с приводами оттаит
:D ок, жду. впрочем, меня интересует этот замер именно на неснятом приводе. штатное-то расстояние от кончика вала до этой шняги в букваре указан - 305 мм, но тады надо будет полуось из коробки вытаскивать. потому и хочу узнать расстояние от края пыльника, надетого на КПП, до дальнего края виброгасителя, чтоб ничего не раскручивать - тупо срезать старую и надеть новую, которая из 2-х половинок.
Alex6668 писал(а):кстати, на 96 г.в. эта хрень не стоит
значит, или ужо потерялась (спилили), или просто полуось чуть потолще сделали. эта же хрень нужна только если привод тонковат, и потому возникают паразитные биения - все равно, что сверлить дрелью в бетоне очень длинным, но тонким сверлом. понятное дело, что разумнее изначально сделать привод потолще, но... экономия блин.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

в общем. сегодня заехал в гараж и более детально рассмотрел виброгаситель. края растрепались и поотрывались, такчто хомутами уже обхватывать нечего. при этом разбарабанило и отверстие этой шняги - теперь она не просто крутится на валу, а болтается.
поскольку диаметр дырки гораздо больше толщины привода, приклеивать его просто бессмысленно. в итоге, взял болгарку и ликвидировал ентот виброгаситель нах.
так что теперь буду заказывать новый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

а, ну да — борьба за атентичность. :lol:
если бы у тебя моя дуреха оказалась, ты бы с ума сошел в борьбе :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

да не, не борь за аутентичность вовсе. просто, думаю, раз эту шнягу разработчики предусмотрели, так ведь не зря? а пока да - поезжу и без нее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить